Студия Лазерной эпиляции и LPG-массажа: заявки по 315 руб

Продвижение студии массажа в Красноярске с помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте.

Студия Лазерной эпиляции и LPG-массажа: заявки по 315 руб

Особенно приятно, когда клиенты приходят ко мне по рекомендации моих коллег. Так было и в этот раз. Коллега работала с этим клиентом в другой социальной сети и порекомендовала меня, как таргетолога ВКонтакте.

Студия Лазерной эпиляции и LPG-массажа: заявки по 315 руб

Итак, клиент — студия красоты, основное направление лазерная эпиляция. Это довольно популярная студия, которая имеет франшизы во многих городах России. Работа по проекту велась в Красноярске.

Таргет нужен был для отдельной услуги LPG-массажа.

Клиент до этого имел печальный опыт работы с таргетологом в ВК, слитый бюджет и никакого результата. Поэтому перед началом сотрудничества мы созвонились, обсудили детали, я составила и презентовала клиенту стратегию продвижения. Клиент был доволен и решил начать работу со мной.

Студия Лазерной эпиляции и LPG-массажа: заявки по 315 руб

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: привлечь клиентов на пробный сеанс LPG-массажа со скидкой, сформировать базу клиентов. В дальнейшем клиент сам планировал закрывать тех, кто приходит на пробный массаж на полный комплекс.

Студия Лазерной эпиляции и LPG-массажа: заявки по 315 руб
Студия Лазерной эпиляции и LPG-массажа: заявки по 315 руб

Для LPG-массажа мы решили создать отдельное сообщество, т.к. на момент начала работы у клиента не было еще медицинской лицензии, а лазерная эпиляция этого требует.

Мы сделали обложку для сообщества, настроили меню, виджет и закрепили актуальный пост. Обязательно везде на видном месте разместили информацию о нашем предложении , чтобы упростить путь клиента.

Студия Лазерной эпиляции и LPG-массажа: заявки по 315 руб

Воронка, которую внедрили — запись на пробную процедуру со скидкой через чат-бот (пробный массаж за 900 руб). Создали 2 чат-бота: один по триггеру, второй - по ссылке.

Салоны красоты — это высококонкурентная ниша, в городе много кто предоставляет подобный услуги. Поэтому я провела подробный анализ конкурентов моего клиента, изучила особенности их работы, офферы и спец. предложения. А так же провела анализ Целевой аудитории.

Студия Лазерной эпиляции и LPG-массажа: заявки по 315 руб

На основе полученных данных составила рекомендации по контент для клиента, и построила маркетинговую стратегию продвижения.

Далее на основе выделенных сегментов ЦА и анализа конкурентов были собраны аудитории для рекламы, часть из которых собиралась внутри рекламного кабинета, а другая часть через специальные сервисы. Некоторые из аудиторий, которые использовались:

  • подписчики прямых конкурентов
  • подписчики косвенных конкурентов
  • недавно вступившие в группы LPG-массажа
  • аудитории по ключевым фразам и интересам

В рекламе косметологических услуг, в частности LPG-массажа, нельзя в рекламе показывать процесс выполнения процедуры, а так же фото/видео изображения в формате до/после. Поэтому клиент провел профессиональную фотосъемку с моделями, и в рекламе использовали эти фото. А так же фото, где виден частичный процесс оказания услуги. Вот некоторые объявления:

Студия Лазерной эпиляции и LPG-массажа: заявки по 315 руб

В первую неделю работу столкнулись с трудностями — рекламные объявления начали блокировать. По правилам рекламной деятельности ВК нельзя упоминать о «целлюлите» и «антицеллюлитном» эффекте. Зная это в рекламе делали акцент на других аспектах, но в сообществе ВК было несколько упоминаний.

Почистили сообщество, запустили рекламу и дальше все пошло отлично!

Студия Лазерной эпиляции и LPG-массажа: заявки по 315 руб
Студия Лазерной эпиляции и LPG-массажа: заявки по 315 руб

После того, как справились во всеми трудностями в начале работы, запустили рекламу и стали получать хорошие показатели в кабинете.

Студия Лазерной эпиляции и LPG-массажа: заявки по 315 руб

В качестве теста запускали разные объявления, лучше дали результаты со скидкой на первое посещение.

Люди активно записывались на процедуру, писали в смс сообщества и оставляли свои данные в лид-форме (использовали несколько воронок в рекламе).

Итого:

Кол-во заявок на пробную процедуру: 39 человек по 315 руб

Доход клиента с пробной процедуры из тех, кто записался сразу: 23 чел * 900 руб= 20 700 руб

Окупаемость тестовой рекламы: 274 %

Чуть менее половины клиентов затем приобрели полный курс процедуры массажа от 5 сеансов (от 6000 руб) = доп. доход около 54 000 руб.

Итого доход клиента: +74 700 руб.

Так же внутри салона мастера активно продавали и другие услуги - лазерную эпиляцию и косметологию. Так что доход с привлеченных клиентов был еще больше в последствии.

На чат-бот в сообществе подписалось 107 человек - это потенциальные клиенты, на которых в дальнейшем велась рассылка с дожимом (+еще дополнительно доход).

Это был хороший проект, с выгодным для клиента предложением и геоположением. Красивый новый современный салон. Поэтому показатели получились дешевле, чем в целом в нише. Важна комплексная работа над проектом - и тут все было!

По вопросам сотрудничества (консультации, сопровождение и настройка рекламы, маркетинговая стратегия) — пишите https://vk.me/berezina.katerina

11
Начать дискуссию