Ажиотаж рождает ажиотаж или Как продавать, не продавая?

Это та "волшебная" таблетка, которую все ищут.

Ввожу новую рубрику с советами от действующего маркетолога, на основе опыта работы с клиентами. #СекретПродаж_Березиной №1

Итак: Ажиотаж рождает ажиотаж.

Напишите себе на лбу и повторяйте каждый день.

Что это значит?

Люди постоянно должны видеть, что ваш продукт покупают. Так уж сложилось, что человек - это социальное существо (проще говоря стадное):

- если кто-то покупает, значит мне тоже надо;

- если кто-то покупает, значит есть доверие;

- если люди выкладывают отзывы, значит товар хороший;

- если товар быстро раскупают, значит и мне надо ускорится, а то пропущу уникальную возможность, которой все хотят воспользоваться.

Что необходимо сделать, чтобы создать у потенциального клиента такое жгучее желание купить:

- постоянно выкладываем отзывы, люди должны их видеть! Не где-то в обсуждениях, а на самом видном месте в постах, сторис и тд

- рассказываем сколько мест занято, сколько свободных окошек осталось, сколько товара купили, на складе мало единиц и тд

- показываем смс с заявками на услуги/скрины заказов

- просим клиентов оставлять отзывыи т.д.

Часто в проекте у клиентов уже есть крутые результаты, отзывы, заказы - но новые люди не покупают.

Почему?

Они видят красивую картинку в соц сетях, но не понимают: "А кто-то вообще покупал этот товар?"

Или думают: "Потом как-нибудь куплю".

Покажите им, что товар востребован и "потом" может уже не наступить

Важно!

Только не надо ничего "придумывать", будьте честными. Просто не забывайте показывать на постоянной основе реальный интерес к вашему продукту.

А как правильно показывать отзывы, поговорим в других постах.

90% бизнесов делать это не умеют, к сожалению.P.S. Кстати, у меня мест на март нет. Возможно кого-то возьму на апрель, но это не точно...

Ажиотаж рождает ажиотаж или Как продавать, не продавая?
Начать дискуссию