Что производители косметики в РФ подразумевают под эко/органик/био и почему часто это пустой маркетинг

Рассказываем, как продвигается первый российский премиальный бренд натуральной косметики Somelove в ситуации, когда написать «‎эко»‎ и «‎био»‎ на упаковке может практически любой бренд в России.

Что производители косметики в РФ подразумевают под эко/органик/био и почему часто это пустой маркетинг
4444

ЭКО - последний фактор, по которому выбираю косметику)
Очень многие бренды пишут это без особых причин
Это расстраивает, конечно

Ответить

Я скажу так, раньше до появления детей про это не думала совсем, а во время беременности, задумалась, так как вся привычная косметика и ретинолы попали в стоп лист. Начала разбираться и увидела, насколько сильно влияние на организм человека. Придерживаясь здорового образа жизни, даже не предполагала, что и уход должен быть соответствующим. Это как недостающий элемент в холистике. Однако соглашусь, просто эко не работает при выборе, важны обе составляющие — эффективность и экологичность. Зачем идти на компромиссы, если оба фактора могут быть вместе? :)

Ответить