Рубрика развивается при поддержке

Автоматические правила Facebook: ангелы хранители вашего бюджета и времени

Сегодня хочу рассказать про автоправила Facebook. Вещь, которая поможет вам избавиться от рутины, сохранить бюджет и добавить процент-другой к ROI.

В закладки

Что такое авто правила Facebook?

Это автоматическое действие внутри Ads Manager, которое срабатывает при достижении определенных критериев. Собственно вся суть заключается в том, чтобы выбрать какое часто выполняемое вами действие, задать критерии, когда вы его выполняете и отдать все это на откуп самого Facebook, чтобы он сам проверял достижение этих критерием и когда нужно делал действие.

Сейчас вы все поймете наглядно.

Вот так выглядит раздел рекламного кабинета, который отвечает за правила:

Попасть в него можно либо по это ссылке, либо вот так:

Давайте пройдемся по основному функционалу, который нам предлагает раздел авто правил.

Сам раздел содержит немного функционала. По сути это 2 списка: один отвечает за отображение всех правил, которые есть, второй — за отображение всех срабатываний автоматических действий (по сути лог действий), а так же кнопка для создания авто правил + настройка отображения столбцов.

Все самое интересное можно найти, если нажать кнопку "Создать правило", ведь мы перейдем в меню создания правил:

Давайте посмотрим, что здесь находится и какие есть возможности:

1. Применить правило к... Здесь мы выбираем в отношении каких объектов будут действовать наше правило: только на кампании, только на группы объявлений, только на объявления или же на какую-то конкретный объект (одну из кампаний, на одну из групп объявлений).

2. Действие. Здесь мы выбираем, что произойдет после того как правило сработает. Всего есть 4 типа действий. Включение, выключение, изменения бюджета и отправление уведомлений о достижении критериев правила.

3. Условия. Это те самые критерии, согласно которым будут применяться наши правила. Они построены по принципу "Если...". Например, ЕСЛИ потрачено больше 1000 рублей, выключить группу объявлений, или ЕСЛИ цена за результат больше 100 рублей. Таким образом можно выбрать одно или несколько условий, при соблюдении которых Facebook автоматически запустит выполнение правила. Условия привязываются к основным статистическим показателям, которые есть в рамках рекламного кабинета Facebook. Их очень много, перечислять здесь нет смысла, лучше посмотрите в самом кабинете.

4. Диапазон времени. Это показатель который берется в расчет при проверке соблюдения условий. Например, если оставить значение по умолчанию, то условия будут соблюдаться по статистике за все время, но если поставить 1 день (например, сегодня), то будет учитываться статистика только сегодняшнего дня. Вариантов разбивки очень много.

5. Окно атрибуции. Здесь мы задаем временной промежуток в рамках которого отслеживаются статистические данные.

6. График. Здесь можно задать график по которому будут срабатывать авто правила. Если это значение стоит по умолчанию, то они будут включаться каждые 30 минут. Так же можно задать ежедневное включение и собственный график. В последнем варианте, можно задавать на каждый день отдельные временные промежутки и задать включения правил четко под себя.

7. Уведомления. Здесь можно включить или отключить уведомления, которые будут приходить вам на почту при срабатывании правил.

8. Название правила. Здесь думаю все понятно.

Есть два способа создать авто правила - из самого раздела и не выходя из Ads Manager.

В целом эти способы ничем не отличаются за ислючением одной детали - при создании правил в Ads Manager, вы можете выбрать конкретные объекты (кампании, группы объявлений или объявления) и создать правила, которые будут действовать только на них.

Чтобы это сделать, нужно выбрать объект, которому вы хотите применить будущее авто правило и перейти к созданию:

Как видно, в строке "Применить правило к" отображается только выбранный объект:

Если ничего не выбирать или создавать правила в разделе авто правил, то правила будут применяться по умолчанию ко всем объектам одного типа (к кампаниям, к группам объявлений или объявлениям).

Какой тип конверсий выбрать, чтобы все работало как нужно?

Когда мы привязываем наши авто правила к конверсиям, то встает выбор, что указывать в условии: "результаты и цену за результат" или "выбрать определенную конверсию и привязываться к цене именно это конверсии".

На самом деле принципиальной разницы нет. Я использую первый вариант. Это быстро и просто, так как эти самые результаты и цена результата привязывается к той конверсии за которую происходит оптимизация показа. Если вы выбрали как источник оптимизации лиды, то по результатами будут пониматься они. Если клики, то клики.

Второй вариант в этой плане гибче, ведь вы можете спокойно привязаться к разным значениям. Например, оптимизация у вас включена за клики, а авто правила можете настроить за лиды. Плюс при таком варианте можно настраивать привязки сразу к нескольким показателям, тем самым контролировать расходы еще более гибко.

Несколько универсальных авто правил от меня, которые помогут вам сэкономить бюджет на стартовых запусках и увеличить итоговый ROI.

Для удобства создания, условимся, что приемлемая цена конверсии у нас составляет 350 рублей. Помните, что если ваши допустимые значения выше, то авто правила нужно настраивать под ваши цифры.

1. Автоматически выключаем группы объявлений, которые не цепляются и не дают конверсий.

Перевод на человеческий: Если расходы больше 300 рублей, а кол-во конверсий меньше 1, то выключить группу объявлений.

Данное авто правило нужно, чтобы отключать объекты, когда нет конверсий до определенной суммы. Если, например, просто ограничиться авто правилом, которое идет следующим по списку, то при отсутствии конверсий не произойдет срабатывание. Так как не будет значения "Цена за результат", ведь результатов нет.

2. Автоматически выключаем группы объявлений, цена конверсии в которых превысила допустимые значения.

Перевод на человеческий: Если охват больше 10, а цена за результат больше 300 рублей, то выключить группу объявлений.

Не обращайте внимание на оранжевый знак предупреждения. Facebook ругается, что слишком маленький охват и рекомендует увеличить его. Но мы не делаем привязку к охвату и достаточно указать минимальное значение. В моем случае 10. Все будет работать как надо.

3. Автоматически отключаем кампанию, которая не удовлетворяет допустимым показателям.

Перевод на человеческий: Если расходы больше 2100 рублей, а конверсий меньше 5, то выключить выключить кампанию.

Это правило является больше подстрахованным и помогает дополнительно отсекать лишние расходы, если первые 2 правила по каким-то причинам не справились (об этом чуть ниже).

Так же отмечу, что данное правило подстроено под классический запуск: 1 кампания, 3 группы объявлений, по 1 объявлению на группу. Если, например, у вас 5 групп объявлений, стоит увеличить и бюджет, до 3500. Если групп объявлений меньше, то можете уменьшить сумму до 1500 рублей.

4. Автоматически включаем кампанию, если долетели конверсии.

Перевод на человеческий: Если расходы больше 2100 рублей, а конверсий больше 6, то включить кампанию.

Обратите внимание, что здесь у нас изменилось действие с "Выключить" на "Включить", как и объекты к которым применяется действие с "Активных" на "Приостановленные".

5. Автоматически включаем группы объявлений, если долетели конверсии на отключенной группе.

Перевод на человеческий: Если охват больше 10, расходы больше 300 рублей, а цена конверсии меньше 350 рублей, то включить группу объявлений.

Правила 4 и 5 нужны для того, чтобы включать кампании или группы объявлений в случаях, когда не успевают подгрузится данные о конверсиях в Ads Manager. Ситуация, когда человек оставил лид, а он отобразился в статистике только через 30 минут - норма. Но за этой время может сработать авто правило на отключение и когда долетит лид, цена лида будет находится в рамках допустимого значения, но крутится ничего не будет. Таким образом эти правила вернут объекты в статус активных при долетах и показ рекламы продолжится.

6. Автоматически увеличиваем бюджет, если реклама удовлетворяет допустимым показателям.

Перевод на человеческий: Если охват больше 10, а цена за результат меньше 300 рублей, то каждый день будет производится автоматическое увеличение дневного бюджета на 20%.

Правила на автоматическое увеличение бюджета очень помогают при масштабировании вашей рекламы. Как говорится почему не увеличить бюджет, если все показатели в норме? Можно делать это вот таким образом автоматически.

И напоследок важные замечания по работе с авто правилами, которые нужно учитывать.

Facebook поступил очень умно, что вынес этот фунционал в отдельный раздел, вот почему:

1. Авто правила срабатывают раз в 30 минут, т.е. если были соблюдены критерии, когда должно сработать правило, но после последней проверки прошло 25 минут, то правило сработает только через 5 минут. За эти 5 минут Facebook успеет потратить ваши деньги. Хоть сколько то, да заберет себе. Но при этом не забывайте, что вы можете активировать правила в любой момент в ручную, нажав вот эту кнопку:

А так же вы можете задать свой пользовательский график, в рамках которого будут применяться авто правила. Я говорил про это выше.

2. Даже после срабатывания правила, когда Facebook останавливает рекламу, это происходит плавно. Например. У вас стоит правило, которое отключает группы объявлений при цене выше 300 рублей за конверсию. Пусть правило сработает точно как надо на 300 рублей и отключится. Но стоп будет происходить плавно и Facebook все равно докрутит часть показов, потратив при этом еще немного денег.

Имейте ввиду, когда у вас стоят большие дневные бюджеты, из-за этих двух особенностей - из-за лага, может докрутится существенно больше. Но это все равно лучше, чем весь ваш бюджет улетит в трубу, согласны?

3. Не стоит привязывать авто правила к кликам и CPC, если вы не запускаете какой-то кликбейтный подход или вам не нужно собрать просто большое число кликов, где увеличение цены клика на рубль-два играет роль. Запускаетесь за лиды? Вот и привязывайтесь к стоимости и количеству лидов.

Это был разбор работы с автоматическими правилами. Избавляйтесь от рутины, сокращайте лишние расходы и лейте в плюс.

Если интересен контент на тему арбитража трафика, то заходите на мой блог и на страницу нашей арбитражной команды.

До встречи!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Синицын", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 106232, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Feb 2020 16:53:30 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Очень понравились переводы на "человеческие языки".
Они оказались (внезапно!) русскими.
Но вот некоторым каннибалам(это я про себя)  - всё равно не очень понятно...
По ссылке прошёл - там ДО перевода всё оказалось.
А так хочется приобщиться.
Буду рад предложению на vbs@rapsalin.com

Ответить

Прямой эфир