Американский производитель мясных продуктов Oscar Mayer выпустил аналог Tinder для любителей бекона

Американская компания Oscar Mayer, выпускающая продукты из мяса, разработала дейтинговое приложение Sizzl специально для людей, которые любят бекон.

Чтобы начать поиск второй половины, нужно указать свои предпочтения в беконе и загрузить фотографии.

Рекламный ролик показывает девушку, которая сидит у себя дома и выбирает мужчин с помощью сервиса (в видео вместо изображений в смартфоне появляются настоящие мужчины). Никто из них ей не подходит кроме того, кто сразу заявляет о своей любви к бекону. В итоге они женятся.

Директор по маркетингу Эрик Дамер прокомментировал изданию Adweek идею создания приложения:

В выборе партнера, как и в выборе бекона, важно быть разборчивым и соглашаться только на лучшее. С запуском Sizzl мы даем шанс встретиться истинным любителям бекона, возможно, найти друг в друге родственную душу.

В 2014 году бренд выпустил и разыграл 4700 устройств для смартфонов, которые будят человека с помощью запаха шипящего бекона. Кампания была отмечена многими рекламными фестивалями, в том числе получив награды на «Каннских львах» в номинациях Mobile и PR.

0
1 комментарий
John Doe

Ммм, свежее мясо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда