Американская компания Oscar Mayer, выпускающая продукты из мяса, разработала дейтинговое приложение Sizzl специально для людей, которые любят бекон.
Чтобы начать поиск второй половины, нужно указать свои предпочтения в беконе и загрузить фотографии.
Рекламный ролик показывает девушку, которая сидит у себя дома и выбирает мужчин с помощью сервиса (в видео вместо изображений в смартфоне появляются настоящие мужчины). Никто из них ей не подходит кроме того, кто сразу заявляет о своей любви к бекону. В итоге они женятся.
Директор по маркетингу Эрик Дамер прокомментировал изданию Adweek идею создания приложения:
В выборе партнера, как и в выборе бекона, важно быть разборчивым и соглашаться только на лучшее. С запуском Sizzl мы даем шанс встретиться истинным любителям бекона, возможно, найти друг в друге родственную душу.
В 2014 году бренд выпустил и разыграл 4700 устройств для смартфонов, которые будят человека с помощью запаха шипящего бекона. Кампания была отмечена многими рекламными фестивалями, в том числе получив награды на «Каннских львах» в номинациях Mobile и PR.
#Маркетинг
Ммм, свежее мясо!
Комментарий удален модератором
Ммм, свежее мясо!
Комментарий удален модератором