Группа RASA советует идти за подарками в «Эльдорадо»

Сеть «Эльдорадо» запустила полномасштабную digital-кампанию при участии группы RASA в преддверии гендерных праздников.

Главными героями кампании «"Эльдорадо" – подарки что надо» стали солисты группы RASA, авторы нашумевших хитов «Пчеловод» и «Под фонарем». Молодая семейная пара Виктор и Дарья будут делиться своими рекомендациями и помогать клиентам «Эльдорадо» выбирать подарки на гендерные праздники: 23 февраля и 8 марта.

К 23 февраля — Подарки Что Надо в Эльдорадо!

Digital-кампания в формате 360 градусов включает в себя разнообразные активации: новый трек и клип RASA про подарки в «Эльдорадо»; тест с вопросами о второй половинке, по итогам которого можно будет подобрать идеальный подарок; конкурсы в официальных группах компании в социальных сетях и грандиозный музыкальный челлендж в TikTok.

Мы продолжаем экспериментировать с digital-форматами и расширять охват наших кампаний. Гендерные праздники – прекрасный повод не просто напомнить нашим клиентам о богатом ассортименте и представить новинки, но и рассказать об этом в модном формате. В этом году лицом нашей кампании стала группа RASA, которая гармонично передаёт атмосферу праздников и транслирует идею проекта. Уверен, что благодаря нашему сотрудничеству у бренда «Эльдорадо» станет еще больше лояльных покупателей в молодёжной среде, а музыкальный дуэт приобретёт новых преданных поклонников.

Василий Большаков, операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»
0
1 комментарий
М.Видео-Эльдорадо
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда