Рубрика развивается при поддержке

Разбор интернет-маркетинга антикоррозийной защиты

Направление деятельности

В закладки

Полный комплекс антикоррозийной защиты объекта

Сайт

Инстаграм

Вообще антикоррозийная защита и маркетинг даже слова не сильно вяжутся друг с другом)) Но все же запрос поступил и поэтому разберем и это направление тоже.

Начнем с сайта

1. Главная страница

В целом все очень даже неплохо: шрифт черный по белому или белый на затемненном фоне выглядят удачно, цвет бирюзовый вполне подходит, есть оффер и УТП, кликабельные почта и телефон.

Вот только один вопрос к самому верхнему предложению «Лидер в производстве шлака гранулированного», а все ли клиенты вообще знают, что такое шлак? Может стоило оставить "Лидер антикоррозийной защиты объектов и металлоконструкций», как вариант? И, кстати, слово «лидер» чем-то документально подтверждено? Если нет, то конкуренты могут пожаловаться в ФАС и можно получить хороший штраф за нарушение законов о рекламе.

Далее кнопка «заказать», тоже вопрос, а собственно заказать что? Шлак или оборудование или саму антикоррозийную защиту? Вообще я так понимаю, там суммы не маленькие и грамотнее было поставить кнопку, например, «получить расчет». Т.к. врядли клиенты будут заказывать оборудование за несколько миллионов одной кнопкой, это же не купить носки за 200 руб. Лучше сделать здесь более длинный цикл сделки.

Далее на главное странице тоже меню, только в виде блоков, т.е. сайт закольцован между разделами, что хорошо. В самом низу раздел новости.

Новостей довольно много, только дат на них нет и не могу посмотреть, как часто они обновляются. Но они точно не содержат SEO ключевиков либо просто не продвигался сайт в топ, хотя это может быть хорошим источником трафика. В поиске Гугла по запросу «антикоррозийная защита екатеринбург» даже нет сайта на 3-й странице.

По запросу «шлак Екатеринбург» тоже сайт сайт на 3-й странице

По запросу «шлак гранулированный екатеринбург» сайт на 2-й странице. Не на 2-м месте, а на 2-й странице! Т.е на 10-13 месте примерно.

2. Блок "Шлаки гранулированные, шлаки для пескоструя»

Здесь мы попадаем как-будто на еще один сайт целый! Зачем-то здесь сделали еще одно меню с не нужными кнопками «о компании», "статьи наших специалистов», «вакансии".

Раздел «о компании» тогда должен быть на главной странице где-то, а тут он только занимает место. Статьи специалистов можно было объединить с новостями, а вакансии совместить с образованием, например.

В целом раздел неплохой с картинками, графикой и даже видео! Но текста слишком много и он в некоторых местах дублируется, например о компании написано в нескольких разделах. Тут уже вижу SEO-ключевики «купить купершлак от производителя", благодаря которому сайт все же выводиться в топ этому слову и примерно на 5 месте в Гугл. Но по сути в этом разделе нельзя ни купить, ни даже посмотреть цены … Вообще рекомендовал бы это раздел сократить минимум вдвое и подробную тех. документацию загнать в объемный pdf и вывести на кнопку «скачать» или возможность получить на электронную почту тех. документацию.

В разделе "кварцевый песок» насторожила фраза, что использование песка запрещено, а зачем его тогда предлагают? Может имелся иной смысл, но значит нужно было более раскрыть тему.

Но зато есть хорошая таблица с примерными ценами в Москве этого песка!

Но опять в конце этого блога преимущества, которых и там слишком много. Часто мы встречаем сайты, соц. сети, в которых люди даже не представляют о существование офферов, но тут все наоборот — преимущества на каждом шагу!))

В подразделах «упаковка», «хранение», «транспортировка» все отлично. Особенно понравился раздел о транспортировке с фото — все очень доступно и понятно.

3. Блок «образовательный центр"

Здесь все отлично! И про преподавателей информация, и сертификаты удобно одной кнопкой открываются, и информация про сам класс.

Вообще предыдущие разделы с блоке "Шлаки гранулированные, шлаки для пескоструя» идеально было было сделать такими же по объему текста. Либо вообще сделать лучше серию видео о продукции \ характеристиках, а такие очень длинные статьи.

Раздел "программы» выполнен тоже хорошо — есть цены, условия, расписание, длительность. Но вот не хватает кнопки оставить заявки на обучение либо телефон / почта для записи на обучение.

Раздел «преподаватели» выполнен довольно хорошо с фото, но раздел «учебная литература» немного по верстке имеет косяки. И вообще покупают ли люди диски в 2020 году?))

Раздел фотографии сделан неплохо, но там зачем дополнительно страница сделана, т.е. пользователь еще дальше в сайт проваливается, который и так довольно большой.

4. Блок «Пескоструйные аппараты, оборудование"

В целом блок неплохой. Присутствует описание характеристики, фото, преимущества, особенности.

Но вот самый главный момент: а можно ли это оборудование вообще купить?)) Если да, то нужно указывать цену и возможность обратного звонка или кнопку заказа.

5. Блок "Контакты»

Здесь тоже все хорошо, есть схема проезда в разных городах, а также дилерская сеть с сайтами \ телефонами.

Еще в этом разделе не хватает ссылки соц. сети.

Краткий итог по сайту

Сайт слишком много разделов имеет и его надо обязательно упрощать / дорабатывать.

В целом сайт даже неплохо оптимизирован под мобильные устройства, но не думаю, что его аудитория B2B будет с телефона посещать ресурс и тем более что-то попробует заказать.

Про соц. сети

Вообще я бы не рекомендовал именно искать клиентов в соц. сетях для такого сложного направления B2B. Можно использовать как блог компании, жизнь производства или отдельно аккаунт на обучение подготовить (отлично подойдет Vkontakte). Или можно просто присутствовать в соц. сетях, чтобы отвечать на вопросы пользователей, репостить видео и публиковать новости.

По все же разбор на инстаграм поступи

1. Главный экран

В целом очень даже неплохо и вполне симпатично, особенно для производственной компании! Даже есть сторис с попытками креативить и музыкальным сопровождением. Например, с использованием трансформеров. Только надо видео \ фото оптимизировать под вертикальную верстку, чтобы они отображались на весь экран в сторис.

2. Контент

Посты на стене 50 на 50 удачные.

Например акции перед Новым Годом выглядят нелепо — это не тот товар, который нужен срочно и тем более в праздники, когда все отдыхают.

На зато посты с мероприятиями компании выглядят вполне хорошо и уместно

Также такие «живые» фотографии местности тоже в принципе неплохо смотрятся

Посты с текстом на картинке смотрятся неудачно, тяжело воспринимать информацию. А хэш-теги вообще нет смысла ставить, врядли генеральные директора строительных компаний будут искать производство по тэгу #очисткаметалла, например. Рекомендую вообще поставить популярные городские хэш-теги и на этом ограничиться, например #бизнесекб.

Зато вполне удачно выглядят посты про поддержку спортивный мероприятий, таких как бокс.

Еще постинг не регулярный — желательно публиковать хотя бы 1 пост раз в 2 дня, чтобы охваты и посещаемость не падали. А самое верное решение — 1 пост в день.

Краткий итог по инстаграм

Вообще не особо уместна и эффективна эта площадка, если мы конечно говорим про какие-то вменяемые объемы клиентов. Логично использовать как событийный блог и привлекать уже действующих партнеров \ дилеров. Но как площадка для реализации продукции точно не подходит.

Я бы рекомендовал использовать:

  • Vkontakte, как группу для продвижения обучения
  • Instagram, как новостной блог компании о жизни, сотрудниках, клиентах
  • Facebook, как раз в виде средства коммуникации с B2B и площадку для реализации продукции, даже можно там подготовить мини интернет-магазин.

Спасибо, что дочитали это материал до конца!

t.me/timur_reklamabender

ra-bender@mail.ru

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тимур Тахаутдинов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0447\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430\u043c\u0435\u0442\u0430\u043b\u043b\u0430","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435\u043a\u0431"], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 106650, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Feb 2020 13:42:14 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир