Как работают алгоритмы Instagram в 2020 году. Полный гайд

Как показать ваш контент максимальному числу пользователей? Как собирать больше лайков, комментов и просмотров видео? Использовать ли хештеги? Когда постить? Вопросов много. Статья одна. И она перед вами.

Как на самом деле работает алгоритм? Хороший вопрос. Он стал возникать все чаще и чаще с того момента, как Instagram отказался от хронологического порядка в выдаче.

Недавно специалисты Инстаграма наконец раскрыли карты и разрушили кучу слухов и теорий о том, как на самом деле работают алгоритмы.

В этой статье расскажем все что знаем об алгоритме из проверенных источников. Мы в Marketinc перевели кучу материала и сильно запарились над этой статьей. Надеюсь, оцените наши старания лайком.

Как работает алгоритм ленты Instagram в 2020

По cловам специалистов из Instagram есть 6 факторов, влияющих на порядок выдачи контента в ленте:

1. Интерес пользователя к контенту

2. Отношения пользователя с создателем контента

3. Актуальность

4. Частота открытия приложения пользователем

5. Количество подписок пользователя

6. Активность пользователя на платформе

Важно отметить, что алгоритм постоянно меняется. Мы пройдемся максимально подробно по каждому из пунктов, но сначала нужно развеять пару популярных мифов.

В январе 2020 Инстаграм запустил серию сторис с аккаунта @creators в которой разрушил самые популярные мифы, связанные с платформой. Крайне рекомендуем подписаться после прочтения статьи.

Мы оформили данные в небольшую инфографику для простоты восприятия:

Например, вы могли думать, что Instagram выпускает новую версию алгоритма каждую неделю, или каждый месяц. Но это не так.

Алгоритмы Инстаграм работают на машинном обучении, анализируют огромные объемы данных каждый день и реагируют на изменение поведения пользователей.

Итак, пройдемся по пунктам:

1. Инстаграм предсказывает, насколько интересным будет для каждого пользователя

Лента инстаграм не просто выдает вам рандомные посты аккаунтов, на которые вы подписаны. Она принимает во внимание ваши интересы.

Чем больше алгоритм уверен в том, что вам понравится предложенный вам пост, тем с большей долей вероятности он вам его покажет.

Эта уверенность возникает на основе вашего паттерна действий на платформе. Если вы будете лайкать, комментить и сохранять каждый пост Ольги Бузовой, то через некоторое время ее посты будут все время оказываться первыми в вашей ленте.

Также платформа обращает особое внимание на посты тех, кого вы отмечали у себя в постах и сторис, чьи вы смотрите прямые эфиры и на чьи сторис вы активно отвечаете и реагируете.

Какие метрики наиболее важны для алгоритма

С тем, какой контент Инстаграм показывает мы разобрались. Но как он определяет порядок постов в вашей ленте?

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Как нам говорит сам Инстаграм на порядок постов в ленте влияют метрики Engagement (Вовлечения). Самыми важными метриками являются комменты, лайки, решеры и просмотры (для видео).

2. Инстаграм предполагает, в каких вы отношениях с каждым из подписчиков

Инстаграм показывает посты членов вашей семьи и ваших друзей в приоритетном порядке.

Например, если вы комментируете каждый пост пользователя или пользователь частенько отмечает вас в своих постах он может попасть в категорию «Friends & Family»

Thomas Dimson, разработчик в Instagram рассказал, как платформа может определить, какие пользователе вам наиболее интересны.

• Пользователи, которых вы лайкаете (Включая сторис и прямые эфиры)

• Те, с кем вы общаетесь в DM

• Пользователи, которых вы часто ищите в поиске

• Люди, которых вы знаете в реальной жизни

Эта информация дает понять, что ваше поведение в Instagram — самый важный фактор в алгоритме. Например, вы скорее всего замечали, что после того, как вы только подписались на аккаунт пользователя, его контент оказывается довольно высоко в ленте. Но если вы не проявляете активность, вы сигнализируете платформе, что вам этот контент больше неинтересен.

3. Актуальность — как один из факторов выдачи контента

Никто не хочет смотреть устаревшие публикации. Новизна контента и время его постинга влияет на охват.

К сожалению, этот пункт покрыт тайной и данных по нему у нас мало. Мы можем быть уверены в том, что Instagram ставит уникальную временную планку для каждого пользователя. Если аккаунт подписан на 2000 пользователей, алгоритм будет более строг при проверке актуальности контента.

Если же пользователь не активен на платформе и следит только за 100‑200 аккаунтами, то временные рамки становятся шире. В ленте такие пользователи видят посты даже 3‑4 дневной давности.

4. Как частота открытия приложения влияет на порядок контента в ленте

Вы задумывались как часто вы открываете приложение Instagram каждый день? Посчитайте, цифра вас удивит.

42%
Пользователей Instagram открывают приложения больше 1 раза в день

Если вы частый гость на платформе и несколько раз в день открываете приложение ваша лента будет похожа на хронологическую. Инстаграм будет показать вам все что произошло с времени вашего последнего посещения платформы.

Если вы заходите в инстаграм раз в день и реже, контент будет отсортирован алгоритмами платформы и хронология соблюдаться не будет.

5. Как выдача контента меняется относительно количества подписок

Сколько у вас подписок? Если вы подписаны на большое количество аккаунтов у платформы появляется больше вариантов выбора контента для того, чтобы его вам показать. Так что контент от каждого пользователя контент вы не увидите.

Крайне рекомендую держать планку подписок ниже 100. Чем у вас меньше подписок, тем меньше времени вы проводите на платформе и тем больше времени вы сможете посвятить более важным делам. Отфильтруйте список своих подписок и оставьте только тех, на кого вам не все равно.

Марк Мартьянов, CEO Marketinc

6. Алгоритмы отслеживают время, проведенное вами на платформе

Заходили когда-нибудь в раздел «Ваши действия» в настройках Instagram? Если нет, то рекомендуем. Возможно цифры вас удивят.

​Вот так выглядит статистика на моем аккаунте. Я стараюсь максимально снизить время, проводимое на платформе. Советую и вам подумать, как можно снизить эту цифру Марк Мартьянов

С этим пунктом все просто. Инстаграм покажет вам в день столько контента, сколько вы сможете посмотреть. Количество контента для аккаунта с 30 минутами, проведенными на платформе в день и для аккаунта с 7 часами (и поверьте, это не предел) будет отличаться.

Как работают алгоритмы в Instagram Stories

Те сторис, которые появляются в ленте первыми, это — сторис тех аккаунтов, которые Instagram считает вам интересными. Тех аккаунтов, на чьи посты вы реагируете: комментите, лайкаете, решерите и сохраняете.

Алгоритм сторис также уделяет большое внимание актуальности, так как сама суть сторис — показывать последние новости из жизни пользователей. Поэтому некоторые аккаунты, которые постят сторис часто могут оказываться в топе ленты, даже если вы не часто в ними взаимодействуете и реагируете на них.

Также чем больше вы оставляете возможностей для ваших подписчиков взаимодействий с вашими сторис, тем больше их будет. Логично.

Используйте все, с чем можно повзаимодействовать. Опросы, вопросы, слайдеры, тесты, чаты. Это поможет вам охватывать большую аудиторию ежедневно.

Как алгоритм Instagram работает в IGTV

IGTV жив? Если коротко - да.

Так как IGTV - относительно новая платформа, информации о том, как работают алгоритмы мало, но мы можем предположить, что критерии выдачи видео в Инстаграм TV и в ленте пересекаются.

Платформа показывает вам видео опираясь на ваши интересы. Вы также можете посмотреть популярные видео в отдельной вкладке.

Если вы считаете, что IGTV - мертвый инструмент. То, это не так. Вот вам один из аргументов:

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

В 4 раза больше, Карл. Хорошей идеей будет постить видео длиннее минуты именно в IGTV и собирать больше вирального охвата.

Как работает Алгоритм во вкладке "Рекомендации" или "Explore page"

Вкладка "Рекомендации" имеет свой собственный алгоритм и Instagram усиленно работает над тем, чтобы эта страница была как можно больше персонализирована для каждого индивидуального пользователя.

Алгоритмы вкладки "Рекомендации" и ленты похожи - они оба показывают контент, который вам с большой вероятностью понравится, основываясь на ваших реакциях.

Алгоритм работает очень чувствительно. Вы можете провести эксперимент и в течении 3-4 часов лайкать и комментить посты определенной тематики. В результате получите ленту полную постов по этой тематике.

В начале этого года Instagram запустил каналы по темам на странице "Рекомендации". Возьмите их на заметку. Возможно в ближайшем будущем появится возможность ставить на постах теги, которые будут помогать контенту индексироваться в этих каналах.

К счастью, попасть в ленту "Рекомендации" - не rocket science. У нас есть много информации по этому поводу и мы часто делаем это для наших клиентов.

Если эта статья наберет 50 апвоутов мы выпустим подробную статью про то, как гарантированно попасть в ленту "Explore page"

Итак, на данный момент эта вся доступная в интернете информация про алгоритмы Instagram. Если эта статья была полезна или интересна, сохраняйте ее и делайте апвоут, на VC ведь тоже есть алгоритмы)

Нам крайне важен фидбек, так что оставляйте комментарии. Будем читать, и общаться с вами.

Мы в Marketinc отслеживаем все новые зарубежные техники и стараемся первыми адаптировать их под русский рынок.

Мы, кстати, неплохи. Читайте больше информации о зарубежных техниках SMM у нас в группе ВК. Можем также пообщаться на тему совместного проекта. Пишите в ЛС группы

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Ставров

Как вы достали со своими инста алгоритмами , ну разве нет больше интересных тем в мире продвижения контента ?😑

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пелих

Инстаграм - быстро развивающаяся платформа, достаточно популярная среди рекламодателей. Так что не сказал бы, что информация о работе алгоритмов этой самой платформы является не интересной. Есть люди, которые хотят понимать по каким законам работает социальная сеть, в которой они сидят. Именно для таких людей эта статья и написана

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Marketinc
Автор

Игорь, спасибо за коммент. Много интересных тем по контент маркетингу. Мы столкнулись с тем, что от клиентов поступает много вопросов. Да и много шума и гипотез вокруг этого. Поэтому решили сделать самый полный гайд

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Галина Жанбекова

Судя по описанию, надо жить в Инста

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Седов

Я бы может и сделал апвоут, но я не знаю что это. Это проще rocket science?
Надеюсь, вам важен этот фидбек.

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Алексей, благодарю. В прошлых статьях писали «лайк», но столкнулись с тем, что люди ищут значек сердца. На платформах типа Редита это называют апвоутом. Если это ввело в заблуждение, приношу извинения. Обещаем быть более понятными в следующий статьях

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anna Konkina

Добрый день! Спасибо за информацию. Хотелось бы понять есть ли сейчас шанс быть замеченным в Instagram без таргетированной рекламы? Как новому пользователю набрать органично подписчиков - актуальны ли сейчас хэштеги? Благодарю. 

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Анна, добрый день! Спасибо за коммент. Да, это безусловно реально. Сделать это конечно гораздо сложнее, чем год или 2 года назад. Прочитайте нашу статью про тактику 1.80$. Тоже на VC. Там рассказано. Также попробуйте по бартеру договориться с маленькими блогерами 1-5 тысяч аудитории. Постите побольше. И все получится✊🏻

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Саша Саша

В Facebook все аналогично?

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Саша, добрый день. У фейсбука совершенно по-другому работает алгоритм. Если интересно, можем собрать инфу и по этой сети

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Захарова

Спасибо за статью. Всё по делу, без воды. Насколько я поняла, если в ленте попадаются похожие картинки, то Инстаграм считает этот акк не интерсным?

"делайте апвоут, нам крайне важен фидбек" А можно по-русски, пожалуйста?)))

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Ольга, спасибо за коммент. Хочу помочь, но немного не понимаю вопрос. Можем в личке обсудить или распишите подробнее. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Dariya Temirbekova

Хороший пост. Полезная инфа. 

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Спасибо большое. Подписывайтесь, через пару дней будет ещё одна, не менее интересная

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Karpenok

Добрый день! Подскажите, Инстаграм подходит для продвижения любых услуг?

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Станислав, добрый день! За исклчением товаров и услуг, которые запрещены для рекламы и совсем тяжелого B2B или B2G. В остальном для всего можно подобрать стратегию. Напишите в личку, подскажу подробнее

Ответить
Развернуть ветку
HAANA CHANNEL

Марк, Спасибо огромное,  не спец, но соприкасаемся по работе уже около 4 года с перерывами, а то наверно асом можно стать за это время! Очень полезная информация,  как раз сейчас с командой ведём лайктаймы и все такое, никто ни в чем не шарит...пока объяснишь казалось бы элементарное,  ещё и бесплатно,  ради общего дела..это ппц))) конечно инициатива е...т инициатора)) сама виновата.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kulikov

сделал апвоут

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Влад, благодарю. Надеюсь контент зашёл. Ещё немного и начнём готовить следующую статью

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Petrischev

спасибо, знал не всё

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Догадывался.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вероника Тодорашко

Спасибо за статью, но ничего нового из нее не получила. Вся информация очевидна для любого активного пользователя инстаграмм. Ещё и название дали такое "алгоритмы 2020"... 

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Вероника, добрый день. Спасибо за коммент. Цель статьи - собрать всю актуальную инфу об алгоритмах на 2020. Вполне возможно, что для кого-то данные не были новыми. Рекомендую прочитать нашу последнюю статью. Думаю найдёте для себя что-то новое

Ответить
Развернуть ветку
Мария Патрушева

Благодарю, очень полезно! Я прошла обучение по продвижению экспертных аккаунтов в Инстаграм. Взялась за дело фундаментально, выбрала нишу коучей. У них свои запросы и видение продвижения, поэтому хочу разработать систему именно для них.

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Мария, спасибо. Делайте дело✊🏻

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

На выдачу сторис, ну и постов тоже, пожалуй влияют не только "видимые" действия, как лайк, шер, коммент, но и когда ты просто заходишь на акк. Про чем как-будто на показ сторис это влияет больше, чем на выдачу в ленте.

Пример - часто захожу на один аккаунт, никак с ним "тактильно" не взаимодействую, только смотрю. И сторис редко смотрю. Но в ленте сторис он мне почти всегда в первых местах вылезает.

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Сергей, спасибо за коммент. Вполне возможно. По крайней мере в материале, который мы нашли этого не было. Но это не значит, что этого нет

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Донадин

Классный материал :)

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Георгий, благодарю 🙏🏿

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ткаченко

Ошибка в пункте 4. чИстоте (предполагаю чАстоте)

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Илья, благодарю. Исправим

Ответить
Развернуть ветку
Max Lyubimov

Забавно что в основе статьи "Как .... в 2020" лежит оригинал от 2018.

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Макс, спасибо за коммент. В основе статьи лежит крайне много материала от разных источников. материал прошлых годов был поверен и цитирован авторитетными источниками. За актуальность не беспокойся

Ответить
Развернуть ветку
Trener Skazal

Спасибо за такой детальный разбор полетов. Мы в Инстаграм продвигаемся недолго, как-то поздно поняли, что в этой социальной сети можно делать настоящий бизнес. Успехи пока не очень, но статья https://dimani.ru/algoritmy-instagram/ и ваш материал дают надежды ))

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Спасибо большое. Стараемся! Можете скинуть ссылку на аккаунт - сделаю аудит. Дам ценности

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рукият Рукият

Ерунда это все , Инстаграм уже не интересен своими новыми алгоритмами , нафиг они нужны когда без причины и повода аккаунты блочат , хоть лимит не превышен , каждый день при входе у меня появляется окошко , в котором пишут подтвердите что вы не робот , уже запарили каждый день одно и тоже проверять , как будто издеваются совсем , лучше ничего не меняли бы , и оставили бы все как было , потому что на странице уже боишься лишнее Действие совершить , итак уже потеряла свои страницы которым было по 5 лет , просто так забанили за нарушение типо 

Ответить
Развернуть ветку
Рукият Рукият

Кто нибудь может подсказать , что сделать чтобы Инстаграм не блокировал каждое Действие , подписаться на друзей это вообще не возможно , постояно банят за нарушение правил , так же и отписаться не даёт , за каждую отписку тоже банят , и это все исключая того что лимит не превышен , а потом неделями ни можешь совершать действия , в плеймаркете тоже многие на это жалуются , пишешь в тех поддержку но им все равно , они даже не отвечают тебе , может у кто нибудь тоже с этим встречался , и как это прошли 

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Добрый день! Не масфолловили и не накручивали ранее? Если нет, то это странно. Возможно Инстаграм по ошибки навесил ограничения

Ответить
Развернуть ветку
Gulnaz Markisova

Прекрасная статья! Благодарю! Вопрос: Мои охваты упали, когда я начала использовать рекламу Инстаграм. И он показывает эту рекламу моим же подписчикам за деньги, которые не видят мои посты. Как мне опять повысить охват? Пост делаю регулярно, качественный контент. Подписчики 19К. Благодарю 

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Добрый день! Можно ссылку на аккаунт. Я гляну, отпишу в личку

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Жулавский

Как работают хэштеги теперь? У меня они больше не работают, то есть те что использовал раньше часто, теперь вообще не срабатывают. Аккаунт не в блоке, по своим хештегам себя нахожу.

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Руслан, добрый день. С каждым годом хэштеги становятся все менее и менее эффективными. Их самих становится больше + становится больше публикаций. Я рекомендую выбрать буквально 2-3 хэштега и использовать их под всеми публикациями + использовать хэштеги инфоповодов если есть идеи в них залетать.

Ответить
Развернуть ветку
Eva Wvwvw

Написано ужасным языком, безграмотным, так, что сразу пропадет доверие.

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Прошу прощения, в штате нет редактора
, пишу статьи сам после рабочего дня( Надеюсь в следующих статьях оправдаем ожидания

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Песина

Благодарю. Какие изменения с февраля? Кроме короны🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤪? 

Ответить
Развернуть ветку
HAANA CHANNEL

Но Марк момент, понятно, что вы описываете, что говорят они сами офишл инстаграм, как я поняла, у вас есть расхождение в мыслях и действиях. Или я неправильно поняла? Например, где время посещения, они советуют больше, а вы меньше..подписок тоже самое..

Ответить
Развернуть ветку
HAANA CHANNEL

И да Вы неплохи абсолютно!!! Клёво подчеркнули! Хотелось бы читать вас постоянно, только где...увидела только поделиться статьёй.. думала ваши иконки..

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Добрый день! Спасибо большое, рад, что было полезно. Да, информация в интернете максимально пространная, мнения разные и мало конкретики. Мы собрали все самое конкретное. Все цифры. Рекомендую прочитать ещё пару статей у нас, если эта понравилась. Будет полезно👌🏻👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Александровна

Прочитала с большим интересом

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Благодарю ❤️❤️

Ответить
Развернуть ветку
Женя Яковлев

Благодарю . Есть над чем задуматься .

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

в этом и суть! Вам спасибо 

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Бойцов

Это все поверхностно! Единственное, что даст популярность это интерес гостя к материалу. Выбор темы затрагивающей максимальное количество людей столкнувшихся с ней. Манмпуляционная провокация оставлять своё мнение в комментариях. Вуаля! Вот алгоритм коммерческого проекта. Конечно же, правильно выбирать тему интересную и известную вам, а лучше иметь миссию у группы принести пользу большому количеству людей. Это может показаться сложнее, но куда умнее. Ведь подписчики бывают  живыми и мертвыми, то есть активными и пассивными. Тут я в замешательстве. Так как полезную  для себя информацию Зрелые люди скорее знают и дорожат  бесценностью времени, а тратить на историю в инсте бесовщина , а вредные(бессмысленные посты) пользуются у незрелых интеллектом людей, сознание которых подвержено Излишней возбудимостью(инстинктами, внешнему воздействию). Вам нужны живые подписчики. А значит скорее всего, что бы вас комментировали, просматривали или постели, материал в ленте нужен без лишней нагрузки на мыслительные процессы. Только инстинкты, эмоции, провокация. Пример: каждый ходил на свидание или пойдёт, и тему свиданий можно раскручивать годами. А потом ещё и фирму открыть по организации свиданий для неспособных к творческому мышлению(многими преобладает страх и потому скованны), а группа как раз таки будет иметь потенциальных клиентов, что будет хорошим стартом для тех кто хочет начать без вложений. Выше сказанное мной, является личным  анализом и рассуждениями. Мое мнение, что Инстаграмм, как и всё что в нем - это лишь коммерция. Причём гнилая. Кроме страниц Относящихся к фирмам, это актуально и порядочно, оповещать о внутренних новостях фирмы. А все, что кроме часто лгут, искажают или же попросту в них нет толку. 

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Бойцов

Все написанное в статье не имеет важности и ценности. 

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Бойцов

Вас может удивить, но ещё есть способы апгрейда алгоритмов раскрутки. Ни одна , ну может я не видел, крупная групп не пользуется методом естественного возбуждения к жизни обществА(группы). То есть, руководитель группы, способен легко завести с подписчиками Дружеский диалог. А такой ход найдёт свою публику. Сложно сказать, но должно выйти что-то стоящее. Возможно даже фон встречи и т.д. Я говорю о группах величиной от 200.000 подписчиков. 

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Сергей, спасибо за фидбек. Большинство считает иначе. Если есть конкретный вопросы по поводу материала - могу постараться донести смыслы и ответить на них)

Ответить
Развернуть ветку
георгий галогре

Спасибо статья оказалась очень полезной.

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Георгий, благодарю. Стараемся)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Врублевская

Очень интересная статья, скажите пожалуйста, как долго инстаграмм может считать тебя новым пользователем? Если страница создана в феврале, но развивать её начала только неделю назад, и как часто в таком случае лучше делать посты, что бы чаще мелькать у людей, так как пока совсем не понимаю как это работает, и почему у некоторых постов охват больше в 2 раза, с чем это связано, не совсем ясно.
Акаунт не личный, а для товаров))) 
Спасибо заранее за внимание) 

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Анастасия, добрый вечер! Не проблема если страница создана в феврале. Делаете настолько много всяческого контента, настолько возможно - если это не будет занимать у вас много времени на другие задачи. Присматривайтесь к охвату постов, старайтесь делать побольше подобных постов, но постоянно тестируйте что-то новое😉

Ответить
Развернуть ветку
Lisa Jung

Здравствуйте, у меня очень сильно упал охват, так и не поняла с чем это связано, охват был 60-70 процентов, сейчас 12-20... Как его снова вернуть? Регулярно делаю посты, не помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Добрый день! Если не занимались массфоловингом и не накручивали, то небольшие регулярные вложения в рекламу в Instagram помогут оживить аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
amit8530

Тоже резко упал охват в Инстаграме и Фейсбуке, но с сентября. Думаю, это связано с выборами с США. Они же там думают, что русские Трампу помогают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимофей Коваленко

В конце года алгоритмы по коментам не поменялись?

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Тимофей, уверен что алгоритмы постоянно обновляются за счёт машинного обучения. Все новые релизы мы проверяем - пока тишина

Ответить
Развернуть ветку
Raul Benedict

Может быть тут знают ответ на следующий вопрос. Почему одно и тоже фото (полуобнаженной девушки) допускается размещение в одном аккаунте и блокируется в другом как недопустимый откровенный контент? Оба аккаунта не являются авторами фотографии.

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

У тех поддержки фб есть 2 этапа рассмотрения. Сначала проверяют роботы, и только потом за ними люди. Алгоритм не идеален и с какой-то долей вероятностью может пропустить креатив

Ответить
Развернуть ветку
Анна Первых

Здравствуйте!
Наткнулась на статью (правда она за 2018 год), и в ней сказано: если ваши посты лайкают мини-инфлюенсеры 10-15 тысяч подписчиков, они с большей вероятностью попадут в рекомендованное аудитории, которая подписана на этих инфлюенсеров. Вот ссылка на статью:

Мне не совсем понятен принцип этой теории. Хотелось бы узнать ваше мнение, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Анна👋🏻 такой информации ещё не видели. Вполне возможная теория

Ответить
Развернуть ветку
Мигель Родригес

Добрый день!
А что влияет на появление и позицию аккаунта по ключевой фразе в поиске?
то есть в шапке профиля у меня написано "ведущий спб". человек по этой же фразе ищет в поиске себе специалиста. как там высвечиваться?

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

По имени профиля происходит поиск. Также играть роль описание

Ответить
Развернуть ветку
Roman W

А как инста предлагает аккаунты людей, которых ты не знаешь, не имеешь общих друзей и у них в ленте 2-3 поста в лучшем случае?

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

100% есть алгоритмы, которые это просчитывают и находят профили с похожими паттернами и общими знакомыми

Ответить
Развернуть ветку
BioBoost LIVE

Спасибо! подскажите, плиз, если несколько человек (сотрудников) заходят на один и тот же аккаунт инстаграм (с разных ip, разные регионы) - снижает ли это "карму" аккаунта и влияет ли на продвижение?

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Привет👋🏻 если вы не проследуете цель сделать себе шоппинг теги, то нет. На качество аккаунта никак не влияет

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Рыбалова

Я сейчас пишу магистерскую по SMM в Инсте на заказ, ваша статья помогла мне накатать дополнительные пару страниц. Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Коммент сделал пой день✊🏻

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда