Минимальный кейс: продаем мебель через «ВКонтакте» за скромные денежки
Давно у меня не было опубликованных работ.
Скромный бюджет, да очень... Тестовая реклама. Неплохие, даже сказал бы отличные результаты в плане обращений.А пока вы начнете читать кейс, я завариваю себе чашку кофе и приступаю оформлять новый кейс.
Итак, немного отступили от темы. Перейдем к делу.
Привет! На связи Дима Берсут, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы.
В этом кейсе хочу поделиться опытом работы по продвижению мебельной мастерской «Добрый папа» в Йошкар-Оле.
О проекте
Продажа корпусной мебели по индивидуальным дизайн-проектам в Йошкар-Оле. Название компании «Добрый папа»
Сама группа: https://vk.com/goodpapa12
На момент начала работы со мной у компании было больше 9500 подписчиков. Для клиента не важна была сколько будет подписчиков с рекламы, а сколько будет обращений.
Какие задачи передо мной стояли:
- Привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу в ВКонтакте.
- Увеличить количество заявок через группу;
- Попытаться улучшить результаты другого специалиста;
Какие ЦА я взял же в свою работу?
Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий:
- Сообщества конкурентов
- Интересы: покупка жилья
- Интересы: дизайн интерьера
- А также любителей книг (так как клиенту хотелось прорекламировать журнальный столик)
- Схожая аудитория (на основе конкурентов)
Все сообщества были собраны в парсере «Таргет Хантер». Кстати вы можете получить бесплатно все возможности парсинга на 2 дня по промокоду: BERSYT
Лучше всего себя показала аудитория тех, кто уже был подписан на конкурентов. Логично….
В рекламе использовал карусели, лид формы, посты с кнопкой.
Какие же объявления лучше всего сработали?
Не зашел данный тип рекламы
Что же по заявкам?
К сожалению именно обращений в группу я не видел, так как прав у меня просто не было.
Но если отслеживать по меткам: «сообщения» и контакты в лид формах, то получилось за такой скромный бюджет 4-5 заявок точно.
Полная статистика моей настроенной рекламы:
Скромный бюджет: 1118 рублей
Количество кликов: 183
Цена клика: 6,11 рубля
Цена подписчика: 58 рубля.
Дороговато, но все же реклама была тестовой. Клиент вполне остался доволен и в марте продолжит дальнейшую рекламу.
Первое фото ведь не ваше, это известный в узких кругах Александр из мастерской Виктора Морозова
https://ptushkaphoto.ru/morozov
Верно. Не знал про известного Александра. Взял первое фото в Яндекс.Картинках
Неплохой результат при таком маленьком бюджете! Такие вещи как замеры и дизайн проекта ожидаемо не выстреливают – ведь вы, в этом случае, рекламируете промежуточную услугу, а не изготовление мебели под ключ.
Но все начинается именно с этого. Думал что сработает она лучше всего, но тест показал обратное)
Вот эти "Ты оттуда отсюда" работают еще?! Когда вижу у меня первая мысль: "Нет, бл*, просто так указал у себя такой город или просто так сижу в тематических группах".
Вполне работает. Это может быть не только гео, но и специализация например.
Ты фрилансер? Устал сидеть без заказа? и т.д.
Раз вы их замечаете, то вполне работают.
Просто если это четко не писать, придется тратить время на объяснение того, что с Москвой не работают