Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Kirill Vorobyev
455

10 ЖК в «Яндекс.Метро»: как Ingrad завоевала аудиторию метрополитена

Возможности георекламы на новой площадке Яндекс.Метро расширили заметность девелоперской ГК «Инград» и способствовали увеличению общего количества заключенных контрактов за время проекта на 16%.

В закладки

Сегодня хочется рассказать о необычном кейсе, который мы в Геосервисах запускали в конце прошлого года.

Стоит отметить, что к тому моменту у нас уже было несколько заметных проектов с девелоперскими компаниями. И за время сотрудничества с ними мы выяснили: рынок недвижимости — сложный и высококонкурентный, реагирует на времена года и требует постоянной коммуникации с клиентом (ведь потенциальные покупатели могут несколько месяцев выбирать себе жилплощадь, постоянно сравнивая ее с предложениями конкурентов).

При этом с точки зрения подхода к маркетинговым коммуникациям, девелоперские компании как никто другой не желают повторять опыт конкурентов по рынку и требуют новых рекламных форматов. Такой запрос рынка заставляет искать новые заходы и экспериментировать с геомедийными форматами.

Так, в октябре 2019-ого, к нам обратилась девелоперская группа компаний «Инград» с задачей расширить свою аудиторию, предложив ей не только что-то заметное, но и наглядно демонстрирующее потенциальным клиентам удобную транспортную доступность новых ЖК. Сложностью было не только количество ЖК, но и их географическая удаленность друг от друга, — они были в разных районах Москвы.

После анализа вводных и поиска решений было решено запускать рекламную интеграцию в обновленном приложении Яндекс.Метро. Рассказываем подробно, как спецпроект на новой масштабной площадке позволил увеличить траффик и количество целевых лидов на 46% (по сравнению с тем же периодом год назад).

Метро всегда рядом

Главной частью эксперимента на схеме московского метрополитена в приложении Яндекс.Метро стали брендированные иконки с информацией о 10 жилых комплексах ГК «Инград»: «Серебряный парк», «КутузовGRAD», «Лесопарковый», «Михайлова, 31», «Новое Медведково», «Новочеремушинская,17», «Преображение», «Филатов луг», RiverSky и VAVILOVE.

Метки и баннер на схеме Яндекс.Метро.

Для дополнительного анонса и привлечения внимания пользователей к проекту, при входе в приложение мы разместили контрастный баннер INGRAD c его названием.

Кроме этого, «Инград» хотел попасть в аудиторию каждого отдельного ЖК. Так, появилось решение увеличивать метки при зуме схемы. На приближенном участке иконки становились кликабельными. Теперь пользователь видел иконку INGRAD недалеко от интересующей его станции метро – там, куда он строил маршрут.

По клику на иконку с логотипом INGRAD пользователи 6-миллионной аудитории Яндекс.Метро могли ознакомиться с подробной информацией о ЖК на этой станции метро или перейти на страницу девелоперской компании для записи и детальной консультации.

Такой подход помог «Инград» не только заметно выделиться на фоне других девелоперских компаний, но и показать все ЖК компании в Москве, на одной cхеме одновременно. Решение с увеличением меток, в свою очередь, позволило показать каждому пользователю наиболее релевантные ЖК, не имея точной информации о его месте пребывания, жилье или работе.

«Мы стартовали в пиковый сезон на очень агрессивном для маркетинговых коммуникаций поле и за осенне-зимний период показали такие результаты, которых у компании не было за всю историю,» — комментирует Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «Инград», — «По нашим данным, за время проекта в приложении Яндекс.Метро количество визитов в офисы продаж выросло на 14%, а общее количество заключенных контрактов увеличилось на 16% (при среднем падении спроса в регионе на 20-23%)».

Спецпроект получился нативным, что напрямую отразилось на качественных показателях. За весь период размещения проекта «Метро всегда рядом» принес девелоперской компании более 79 млн. показов, их CTR составил 0,52% и более 30 тысяч переходов на сайт.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kirill Vorobyev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 106810, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Feb 2020 09:29:58 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир