{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

10 ЖК в «Яндекс.Метро»: как Ingrad завоевала аудиторию метрополитена

Возможности георекламы на новой площадке Яндекс.Метро расширили заметность девелоперской ГК «Инград» и способствовали увеличению общего количества заключенных контрактов за время проекта на 16%.

Сегодня хочется рассказать о необычном кейсе, который мы в Геосервисах запускали в конце прошлого года.

Стоит отметить, что к тому моменту у нас уже было несколько заметных проектов с девелоперскими компаниями. И за время сотрудничества с ними мы выяснили: рынок недвижимости — сложный и высококонкурентный, реагирует на времена года и требует постоянной коммуникации с клиентом (ведь потенциальные покупатели могут несколько месяцев выбирать себе жилплощадь, постоянно сравнивая ее с предложениями конкурентов).

При этом с точки зрения подхода к маркетинговым коммуникациям, девелоперские компании как никто другой не желают повторять опыт конкурентов по рынку и требуют новых рекламных форматов. Такой запрос рынка заставляет искать новые заходы и экспериментировать с геомедийными форматами.

Так, в октябре 2019-ого, к нам обратилась девелоперская группа компаний «Инград» с задачей расширить свою аудиторию, предложив ей не только что-то заметное, но и наглядно демонстрирующее потенциальным клиентам удобную транспортную доступность новых ЖК. Сложностью было не только количество ЖК, но и их географическая удаленность друг от друга, — они были в разных районах Москвы.

После анализа вводных и поиска решений было решено запускать рекламную интеграцию в обновленном приложении Яндекс.Метро. Рассказываем подробно, как спецпроект на новой масштабной площадке позволил увеличить траффик и количество целевых лидов на 46% (по сравнению с тем же периодом год назад).

Метро всегда рядом

Главной частью эксперимента на схеме московского метрополитена в приложении Яндекс.Метро стали брендированные иконки с информацией о 10 жилых комплексах ГК «Инград»: «Серебряный парк», «КутузовGRAD», «Лесопарковый», «Михайлова, 31», «Новое Медведково», «Новочеремушинская,17», «Преображение», «Филатов луг», RiverSky и VAVILOVE.

Метки и баннер на схеме Яндекс.Метро.

Для дополнительного анонса и привлечения внимания пользователей к проекту, при входе в приложение мы разместили контрастный баннер INGRAD c его названием.

Кроме этого, «Инград» хотел попасть в аудиторию каждого отдельного ЖК. Так, появилось решение увеличивать метки при зуме схемы. На приближенном участке иконки становились кликабельными. Теперь пользователь видел иконку INGRAD недалеко от интересующей его станции метро – там, куда он строил маршрут.

По клику на иконку с логотипом INGRAD пользователи 6-миллионной аудитории Яндекс.Метро могли ознакомиться с подробной информацией о ЖК на этой станции метро или перейти на страницу девелоперской компании для записи и детальной консультации.

Такой подход помог «Инград» не только заметно выделиться на фоне других девелоперских компаний, но и показать все ЖК компании в Москве, на одной cхеме одновременно. Решение с увеличением меток, в свою очередь, позволило показать каждому пользователю наиболее релевантные ЖК, не имея точной информации о его месте пребывания, жилье или работе.

«Мы стартовали в пиковый сезон на очень агрессивном для маркетинговых коммуникаций поле и за осенне-зимний период показали такие результаты, которых у компании не было за всю историю,» — комментирует Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «Инград», — «По нашим данным, за время проекта в приложении Яндекс.Метро количество визитов в офисы продаж выросло на 14%, а общее количество заключенных контрактов увеличилось на 16% (при среднем падении спроса в регионе на 20-23%)».

Спецпроект получился нативным, что напрямую отразилось на качественных показателях. За весь период размещения проекта «Метро всегда рядом» принес девелоперской компании более 79 млн. показов, их CTR составил 0,52% и более 30 тысяч переходов на сайт.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда