Рубрика развивается при поддержке

Как найти лидеров мнений в Instagram и не ошибиться?

В закладки

Один из основных трендов 2020 года в социальной сети Instagram — искренность. Люди устали от навязчивой рекламы, обмана, преувеличений, они хотят знать правду о товаре и для этой цели отлично подходят интернет-лидеры, завоевавшие доверие определенной аудитории. Одна искренняя рекомендация на живой странице блогера может заткнуть за пояс большинство каналов распространения рекламы.

Как искать лидеров мнений, готовых к сотрудничеству? Попробуем разобраться.

Существует несколько способов поиска блогеров в Instagram:

  • Первый и самый распространенный — поиск по геолокации. Его можно разделить на геолокацию определенных мест, где часто собирается ЦА, и поиск по хештегу конкретного мероприятия или места.
  • Второй метод более узкой направленности — поиск блогера по слову в описании или хештегу. Для этого нужно просто ввести слово в поиск Instagram. Возьмите на заметку маленький секрет: напишите слово так, как человек сам бы себя охарактеризовал, к примеру, “гимнаст”, а не “гимнастика”. Такой метод подойдет, когда нужен человек, определенной профессии или социального статуса.
  • Третий способ тоже относится к узкой направленности, но он немного хитрее — поиск по подпискам тематических блогеров. Обычно, лидеры мнений узкой тематики подписываются на большинство своих коллег, имеющих схожие темы. Трудность подхода в том, что нужно время, так как перебор аккаунтов выполняется вручную.
  • Четвертый основывается на выдаче в ленте “Интересное”. Человек добавляет блогера в подписки и в ленте “Интересное” начинают появляться другие блогеры той же тематики. Конечно, дальше придется переходить по ссылкам и проверять страницы лидеров мнений. Существенным минусом метода является отсутствие привязки к географии, то есть в выдаче “Интересное” могут быть блогеры с другого конца страны, также сложно найти блогеров определенного размера: они могут быть как огромными, так и слишком маленькими по аудитории.
  • Пятый метод совершенно коварный — поиск блогеров, с которыми работают конкуренты. Здесь все довольно просто: видим пост от блогера на странице конкурента, пишем ему и … берем его на заметку. Даже не думайте размещать рекламу сразу — это принесет недоверие аудитории и вам и блогеру.
  • Шестой один из самых простых, удобных и быстрых— поиск по каталогам или биржам блогеров. Сегодня существует огромное множество сервисов, с помощью которых можно разместить рекламу у блогеров, например, sociate, GetBlogger, LABELUP и ADSTAMER. К минусам такого метода можно отнести часто попадающиеся аккаунты с накрученными подписчиками, а цены могут быть намного выше средних цен рынка.
  • Седьмой метод также пользуется спросом — поиск по Telegram-чатам и группам VKontakte, например @easyprbot. Минус — блогеры, принимающие заказы на рекламу с таких чатов, часто перегружены, это прямо указывает на завышение цен и малую активность аудитории. Также важно проверять блогеров, так как отзывы о них могут оказаться фейковыми.

Ответственный подход к выбору партнера гарантирует положительный результат:

  • Аккаунт для рекламы должен иметь вашу целевую аудиторию, со схожими интересами и геопозицией. Иначе сотрудничество не принесет желаемого результата.
  • Размещение в небольших аккаунтах с активной аудиторией эффективней, чем в тех, где аудитория перевалила за десятки тысяч мертвых подписчиков.
  • Стремитесь к сотрудничеству с популярными блогерами, но только когда наберете свою аудиторию. К лидерам общественного мнения прислушиваются.
  • Чем больше партнеров вы сможете привлечь, тем лучше получите результат, но важно не переусердствовать, в аккаунте должно оставаться место на публикацию собственных записей.

Как у любой медали есть вторая сторона, так и здесь свои сложности. Мы выделили целых 3 проблемы при поиске блогеров для рекламы:

  • Страницы не отвечают на сообщения;
  • Партнер не выполнил обговоренные условия или выполнил неверно;
  • На странице накручены подписчики, как следствие, объявление не дает нужного эффекта.

И напоследок, важный совет. Внимательно изучайте станицы, где слишком большая разница в количестве подписчиков и лайков, например: подписчики — 10000, лайки — 67, комментарии — 2.

Автор: Элина Ахмед

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сектор Бизнеса", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 106831, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Feb 2020 10:55:27 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Самые неприметные советы как обычно самые полезные.

Ответить
1

Не понимаю, кому еще в 2020 году нужны лидеры мнений, если есть UGC - бесплатный, нативный и более вовлекающий. Весь Запад на него переходит уже, а мы все цепляемся за знаменитостей, которым плевать на продукт бренда. Вот,например, неплохая статья на эту тему https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/55446/polzovatelskij-kontent-6-prichin-pochemu-vashemu-brendu-obyazatelno-nuzhno-rabotat-s-ugc

Ответить
0

А оцените еще trendhero анализирует Инстаграм аккаунтов и дает поиск;

Ответить

Прямой эфир