{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как найти лидеров мнений в Instagram и не ошибиться?

Один из основных трендов 2020 года в социальной сети Instagram — искренность. Люди устали от навязчивой рекламы, обмана, преувеличений, они хотят знать правду о товаре и для этой цели отлично подходят интернет-лидеры, завоевавшие доверие определенной аудитории. Одна искренняя рекомендация на живой странице блогера может заткнуть за пояс большинство каналов распространения рекламы.

Как искать лидеров мнений, готовых к сотрудничеству? Попробуем разобраться.

Существует несколько способов поиска блогеров в Instagram:

  • Первый и самый распространенный — поиск по геолокации. Его можно разделить на геолокацию определенных мест, где часто собирается ЦА, и поиск по хештегу конкретного мероприятия или места.
  • Второй метод более узкой направленности — поиск блогера по слову в описании или хештегу. Для этого нужно просто ввести слово в поиск Instagram. Возьмите на заметку маленький секрет: напишите слово так, как человек сам бы себя охарактеризовал, к примеру, “гимнаст”, а не “гимнастика”. Такой метод подойдет, когда нужен человек, определенной профессии или социального статуса.
  • Третий способ тоже относится к узкой направленности, но он немного хитрее — поиск по подпискам тематических блогеров. Обычно, лидеры мнений узкой тематики подписываются на большинство своих коллег, имеющих схожие темы. Трудность подхода в том, что нужно время, так как перебор аккаунтов выполняется вручную.
  • Четвертый основывается на выдаче в ленте “Интересное”. Человек добавляет блогера в подписки и в ленте “Интересное” начинают появляться другие блогеры той же тематики. Конечно, дальше придется переходить по ссылкам и проверять страницы лидеров мнений. Существенным минусом метода является отсутствие привязки к географии, то есть в выдаче “Интересное” могут быть блогеры с другого конца страны, также сложно найти блогеров определенного размера: они могут быть как огромными, так и слишком маленькими по аудитории.
  • Пятый метод совершенно коварный — поиск блогеров, с которыми работают конкуренты. Здесь все довольно просто: видим пост от блогера на странице конкурента, пишем ему и … берем его на заметку. Даже не думайте размещать рекламу сразу — это принесет недоверие аудитории и вам и блогеру.
  • Шестой один из самых простых, удобных и быстрых— поиск по каталогам или биржам блогеров. Сегодня существует огромное множество сервисов, с помощью которых можно разместить рекламу у блогеров, например, sociate, GetBlogger, LABELUP и ADSTAMER. К минусам такого метода можно отнести часто попадающиеся аккаунты с накрученными подписчиками, а цены могут быть намного выше средних цен рынка.
  • Седьмой метод также пользуется спросом — поиск по Telegram-чатам и группам VKontakte, например @easyprbot. Минус — блогеры, принимающие заказы на рекламу с таких чатов, часто перегружены, это прямо указывает на завышение цен и малую активность аудитории. Также важно проверять блогеров, так как отзывы о них могут оказаться фейковыми.

Ответственный подход к выбору партнера гарантирует положительный результат:

  • Аккаунт для рекламы должен иметь вашу целевую аудиторию, со схожими интересами и геопозицией. Иначе сотрудничество не принесет желаемого результата.
  • Размещение в небольших аккаунтах с активной аудиторией эффективней, чем в тех, где аудитория перевалила за десятки тысяч мертвых подписчиков.
  • Стремитесь к сотрудничеству с популярными блогерами, но только когда наберете свою аудиторию. К лидерам общественного мнения прислушиваются.
  • Чем больше партнеров вы сможете привлечь, тем лучше получите результат, но важно не переусердствовать, в аккаунте должно оставаться место на публикацию собственных записей.

Как у любой медали есть вторая сторона, так и здесь свои сложности. Мы выделили целых 3 проблемы при поиске блогеров для рекламы:

  • Страницы не отвечают на сообщения;
  • Партнер не выполнил обговоренные условия или выполнил неверно;
  • На странице накручены подписчики, как следствие, объявление не дает нужного эффекта.

И напоследок, важный совет. Внимательно изучайте станицы, где слишком большая разница в количестве подписчиков и лайков, например: подписчики — 10000, лайки — 67, комментарии — 2.

Автор: Элина Ахмед

0
3 комментария
Аня Субботина

Самые неприметные советы как обычно самые полезные.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Быков

Не понимаю, кому еще в 2020 году нужны лидеры мнений, если есть UGC - бесплатный, нативный и более вовлекающий. Весь Запад на него переходит уже, а мы все цепляемся за знаменитостей, которым плевать на продукт бренда. Вот,например, неплохая статья на эту тему https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/55446/polzovatelskij-kontent-6-prichin-pochemu-vashemu-brendu-obyazatelno-nuzhno-rabotat-s-ugc

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

А оцените еще trendhero анализирует Инстаграм аккаунтов и дает поиск;

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда