Глядя на публикации крупных брендов из социальных сетей, не видя логотипа и прямого упоминания, очень легко определить, кто представлен на снимках.
Судя по слепому узнаванию - нет.
1 фото: делал ставку на еду: оливковое масло или вино 2 фото: похоже на обычное стоковое фото, где все радостные и улыбаются. Подойдёт абсолютно к любому бренду, кроме похоронных бюро 3 фото: реклама одежды или аксессуаров (рюкзаков)
Если вы работаете в этой сфере, постоянно просматриваете контент для соц сетей, тогда вы должны узнавать похожие снимки. Но если вы не подписаны на бренды или же редко видите их контент, то по таким фото точно не определишь героя.
На днях смотрел фото Facundo Garay для Coca-Cola, но всё равно ассоциации со вторым изобрежением не возникло. https://www.behance.net/Facundo
Максим, спасибо за обратную связь. Очень хороший и интересный вопрос)
Безусловно, простому обывателю, который в первый раз видит бренд или видит его изредка, ни снимки, ни слоганы ничего не дадут.
Для узнаваемости нужен не только визуал, но и хорошая охватная рекламная кампания на ЦА — как в соцсетях, телевизоре, так и в поисковых системах.
Вся суть маркетингового продвижения в том, чтобы говорить пользователям о бренде, продукте или личности. И когда у рекламы есть общий визуальный стиль, пользователю проще его запомнить.
Если сегодня Coca-Cola будет крутить рекламу в желтой цветовой гамме, завтра в зеленой, а послезавтра в красной, если сегодня они будут ассоциировать свой бренд с семьей, дружбой и праздником, а завтра — с похоронными застольями, у людей будет тупо диссонанс.
Конечно же, визуальный контент не решает полностью вопрос узнаваемости, но он однозначно играет большую роль в этом!
Также, когда мы показывали своей маленькой фокус-группе примеры контента, в выборке было больше снимков, поэтому для них эта задача оказалось не такой тяжелой. Из-за формата и визуальной эстетики нам пришлось урезать количество снимков в статье(
Максим, спасибо! По поводу узнаваемости публикаций крупных брендов — проводили такой же опрос в нашем агентстве и все разгадали что это за бренды. Решили провести такой эксперимент в этой статье на более широкую аудиторию. И судя по вашему комментарию, проф деформации нам все же не удалось избежать ;)
Кратко и понятно описали форматы съёмок, спасибо!
Глядя на публикации крупных брендов из социальных сетей, не видя логотипа и прямого упоминания, очень легко определить, кто представлен на снимках.
Судя по слепому узнаванию - нет.
1 фото: делал ставку на еду: оливковое масло или вино
2 фото: похоже на обычное стоковое фото, где все радостные и улыбаются. Подойдёт абсолютно к любому бренду, кроме похоронных бюро
3 фото: реклама одежды или аксессуаров (рюкзаков)
Если вы работаете в этой сфере, постоянно просматриваете контент для соц сетей, тогда вы должны узнавать похожие снимки. Но если вы не подписаны на бренды или же редко видите их контент, то по таким фото точно не определишь героя.
На днях смотрел фото Facundo Garay для Coca-Cola, но всё равно ассоциации со вторым изобрежением не возникло. https://www.behance.net/Facundo
Максим, спасибо за обратную связь. Очень хороший и интересный вопрос)
Безусловно, простому обывателю, который в первый раз видит бренд или видит его изредка, ни снимки, ни слоганы ничего не дадут.
Для узнаваемости нужен не только визуал, но и хорошая охватная рекламная кампания на ЦА — как в соцсетях, телевизоре, так и в поисковых системах.
Вся суть маркетингового продвижения в том, чтобы говорить пользователям о бренде, продукте или личности. И когда у рекламы есть общий визуальный стиль, пользователю проще его запомнить.
Если сегодня Coca-Cola будет крутить рекламу в желтой цветовой гамме, завтра в зеленой, а послезавтра в красной, если сегодня они будут ассоциировать свой бренд с семьей, дружбой и праздником, а завтра — с похоронными застольями, у людей будет тупо диссонанс.
Конечно же, визуальный контент не решает полностью вопрос узнаваемости, но он однозначно играет большую роль в этом!
Также, когда мы показывали своей маленькой фокус-группе примеры контента, в выборке было больше снимков, поэтому для них эта задача оказалось не такой тяжелой. Из-за формата и визуальной эстетики нам пришлось урезать количество снимков в статье(
Максим, спасибо!
По поводу узнаваемости публикаций крупных брендов — проводили такой же опрос в нашем агентстве и все разгадали что это за бренды. Решили провести такой эксперимент в этой статье на более широкую аудиторию. И судя по вашему комментарию, проф деформации нам все же не удалось избежать ;)