Рубрика развивается при поддержке

Кейс: 229 заявок по 88 руб. для интернет-магазина бижутерии (ср. чек 2 000 руб)

Всем привет! Сегодня мы расскажем как получили много не дорогих заявок для интернет-магазина бижутерии.

В закладки

О проекте:

Клиент занимается изготовлением и продажей очень красивых украшений и является официальным партнёром в России фирмы Secret Wood. Основной товар — это светящиеся кольца, а так же есть серьги и кулоны.

Задача:

— получить больше заявок через офиц. рекламу (KPI <200 руб за заявку).

Фото товаров

Процесс работы:

В аккаунте уже было несколько тысяч подписчиков и активность, заказчик самостоятельно выкладывал посты.

Когда клиент к нам обратился, мы сделали единый дизайн аватара, меню хайлайтс, разработали рубрикатор и контент-план, продолжили публиковать посты. Делали конкурсы, искали блогеров и тд.

Но данный кейс не об этом, а о таргетированной рекламе.

Проанализировав брифы, конкурентов и данную нишу, создали майнд карту. Посмотреть её подробнее вы можете по ссылке: https://mind42.com/mindmap/d1144c64-c1c5-4bb1-9c80-820abb4edf52

​Майнд карта: Кольца и украшения Light up

Целевая аудитория:

Женщины 18-35 лет. Проживающие по всей России.

Интересы: красота, бижутерия, кольца, маникюр, мода, тренды, стиль, косметика, уход за собой. Любят необычные вещи и аксессуары, которые выражают их индивидуальность, создают образ.

Покупки совершают, основываясь на эмоциональном предпочтении. Ранее заказывали товары в интернете, либо являются вовлечёнными покупателями.

Как настраивали:

По интересам, особенностям поведения, гео, возрасту и половой принадлежности.

Что настраивали:

Офферы на рекламу:

  • Заполните заявку до «такого то числа» и получите скидку 15%
  • В день рождения скидка 20% на все товары
  • При покупке комплекта скидка 30%
  • Скидка 30% в день шопинга

Объявления были в формате карусели в ленту, видео в ленту, а так же, изображения и видео в сторис.

Лучше всего заходил формат видео в сторис с кольцами, которые светятся в темноте (фишка данных колец). На это объявление пришли основная часть заявок.

А так же, наиболее удачная карусель:

Пример удачной карусели

В изображениях лучше всего придерживаться минимализма. Изделия сами по себе очень красивые и говорят лучше всяких слов. В текстах применялась эмоциональная подача, любование товаром.

Плейсменты: вели на форму лидов, трафик в инстаграм, трафик на сайт, делали продвижение отдельных постов.

  • Лид-форма: самые дешевые лиды были в лид форму. Их стоимость варьировалась от 33 до 113 руб за заявку. В форму лидов пользователи оставляли заявки наиболее активно.
  • Директ: заказчику было удобнее обрабатывать лиды с директа, поэтому в процессе всю рекламную кампанию перевели туда. Стоимость заявки в директ составляла от 39 до 129 руб.
  • Заявки с сайта: в силу отсутствия доступа к сайту, а так же Яндекс.Метрики и не установленных целей — отследить количества и конверсии заявок не удалось. Но, по словам заказчика, они так же, были с сайта.

AmoCRM:

Для того, чтобы лиды обрабатывались как можно быстрее, пока не успели остыть, мы настроили интеграцию лид-формы и CRM заказчика.

Как только лид поступал в форму лидов, он сразу же появлялся в CRM в отделе продаж, где менеджер звонил по оставленному в заявке номеру телефона и «допродавал» украшения.

Скриншоты рекламного кабинета из еженедельного отчёта (листайте):

Скриншоты за 4 недели из рекламного кабинета.

Рекламную кампанию с постом, который продвигал заказчик сам на скриншоте «замылили», чтобы не мешал, так как его в статистике не учитывали.

Результат:

Что удивительно — кольца, которые святятся в темноте продавались, значительно, лучше, чем кольца с пейзажами внутри в соотношении 80/20.

Почти все заявки пришли с оффера: «Заполните заявку до «такого то числа» и получите скидку 15%»

А с оффера «В день рождения скидка 20% на все товары» пришёл только один лид. Есть 2 версии почему это могло произойти:

  • Ко дню рождения пользователям инстаграма показывают очень много рекламы, что порождает большую конкуренцию и повышение стоимости лида на эту аудиторию.
  • Либо настройки фейсбука «Вскоре день рождения», «Родившиеся в октябре» действуют не корректно, так как только у небольшого количества пользователей указана в аккаунте дата рождения.

Остальные офферы продвигали через Трафик, кодовые слова в директ пользователи не пишут, по их сообщениям было не всегда понятно с какого объявления они пришли, так как после захода в инстаграм могли поменять свой выбор и заказать не ту модель украшения, которую видели в объявлении.

Но самых разных заявок в директ было много.

Подведем итоги:

_________________________________

Кол-во лидов в форму: 129

Средняя стоимость лида: 68 руб.

Потрачено на форму лидов: 8 802,95

Заявок в директ: 100

Средняя стоимость заявки в директ: 115,2 руб.

Потрачено на трафик в инстаграм: 11 526,62

Трафик на сайт: 4 974,60 руб.

Средний чек: 2000 руб.

__________________________

Всего потрачено всего: 25 950,7 руб.

Сумма заявок: 458 000 руб.

__________________________

Будем рады обратной связи в комментариях!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ренат Магдеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -3, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 107132, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 23 Feb 2020 15:53:24 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Потому что на день рождения тебе дарят подарки, а не ты кому-то

Ответить
0

Вопрос вопросов, а если товар похожей тематики, но дороже будут его покупать... 

Ответить
0

Я полагаю, здесь будет решающую роль играть правильно выбранная стратегия)

Ответить
0

"А с оффера «В день рождения скидка 20% на все товары» пришёл только один лид."
Возможно стоило бы поискать и сделать оффер для тех кто ищет подарки для других. Напр.: "Подарок для любимой подруги/друга/свахи/кумы и т.п., получи 10% скидки и т.д."

Еще настройки могут в таргете быть разные, только женщины это может быть расценено ФБ как дискриминация по половому признаку;)

Поэтому, как вариант

Ответить
0

Александр, благодарю за конструктивную обратную связь! 
Да, действительно, возьмем в следующий раз в учет ваши рекомендации. Полезно! 

Ответить

Прямой эфир