Кейс: договоров на 5 млн. руб со стоимостью лида 439 ₽ в сфере строительства каркасных домов

Всем доброго времени суток!

В закладки

Мы подготовили для вас кейс о нашем опыте работы с небольшой строительной компанией «КомфортСтрой», занимающейся строительством каркасных домов, бань и дач.

Дано:

— лендинг, требующий колоссальных изменений, заброшенный аккаунт в Инстаграм и группа в ВК.

Задача:

— привлечение целевой аудитории, повышение количества заявок по строительству домов. Средний чек — 2 500 000 ₽

Дабы развеять миф о том, что такой компании не нужны социальные сети, нашей командой была разработана четкая стратегия комплексного продвижения: от соц.сетей до контекстной рекламы.

От нашего клиента было предложено несколько УТП — беседка бесплатно при заказе дома до 1 августа, дизайн-проект при оставлении своих контактных данных в лид-форме и строительство жилого дома за 60 дней.

Начало работы:

Первым делом была создана ментальная карта, где была выявлена наша ЦА, ее интересы, боли и конкуренты организации.

Ниже можете ознакомиться:

Целевая аудитория

Целевая аудитория - люди, которым интересны технологии и процесс строительства, а также те, кто хочет построить современный загородный дом. В основном это жители Ульяновска, женщины и мужчины от 25+, с высоким достатком, которые хотят жить за городом, а также те, которые уже живут и хотят улучшать качество своей жизни вне городской суеты.

На основе этих данных и анализа конкурентов был составлен подробный контент-план на месяц:

Для каждой рубрики были введены свои хэштеги. Таким образом, мы получили дополнительный канал трафика:

Перед запуском таргетинга, конечно же, был разработан фирменный стиль, упакованы соц.сети, созданы визуалы для акций, конкурсов, спец. предложений и тд.

1. Вконтакте

Обложка была выполнена в 2-х вариантах: живая обложка для мобильных устройств, и статическая для ПК; Придумана аватарка для ВК и стилистическое оформление группы.

На основании анализа конкурентов в ВК, группа претерпела глобальные изменения. В первую очередь была добавлена кнопка «Связаться».

Так же в группе были настроены специальные приложения.

Добавлен раздел «Товары»:

И закреплен продающий пост с кнопкой. Таким образом получили еще одну форму для сбора заявок:

В целях повышения лояльности, было добавлено индивидуальное приветствие:

А теперь Instagram.

2. Instagram

Дизайнер разработал индивидуальное оформление для клиента, так что вся лента смотрится теперь очень аккуратно и в одном стиле:

1) Создана аватарка;

2) Воплощены логотипы Highlights;

3) Оформление постов и сториз стало в фирменном стиле.

Создание контента

Первым делом мы добавили Highlights, в которые выкладывали:

  • Акции
  • Отзывы
  • Услуги
  • Проекты
  • Стройка-live.

Так же было принято решение выкладывать живые, не монтированные видео со стройки. Клиент по нашим референсам сделал ряд видео для контента.

По результатам видно, что они пользовались большой популярностью:

Видео со стройки

Кстати, сама подача текста в профиле тоже сыграла свою роль.

Мы руководствовались принципом, что человек покупает у человека, поэтому и стратегия продвижения была основана больше на знакомстве с владельцем бизнеса, устройством внутренних процессов, и главное — живом общении с аудиторией.

Для увеличения вовлечённости ЦА мы регулярно, раз в 2 недели, устраивали розыгрыши призов и набрали почти 200 комментариев в первый месяц практически в пустом аккаунте.

Результаты таргетинговой рекламы

1) Вконтакте.

Статистика ВК

В Вконтакте за месяц тестовой работы мы получили 5 лидов, из которых 3 были написаны в сообщения группы, а 2 оставили через форму заявки. Было потрачено на рекламу 8700 рублей, стоимость лида была высока - 1740 рублей, но мы понимали это, все-таки у нас не кроссовки за 3000, а дома за 2+ миллиона рублей. И что самое главное — на покупку был закрыт один клиент!

С помощью Target Hunter спарсили несколько видов ЦА:

1. Аудитории сообществ по строительству домов

2. Активная аудитория сообществ по ремонту и строительству

3. Минимум в 3х Сад, огород, цветы 4.

Минимум в 3х сообществах дача

5. Минимум в 3х сообществах по ремонту

6. Строительство домов Ульяновск

Статистика РК Вконтакте

Заявки в ВК

Ниже представлены удачные объявления:

Примеры удачных объявлений ВК

2) Instagram

В инстаграме ситуация складовалась следующим образом - после 2 первых заявок нашу рекламную кампанию остановили, посчитав нас риэлторами. В течении двух последующих «воинствующих» дней с поддержкой Facebook все объявления были возобновлены!

Результаты рекламной кампании в Instagram:

— было получено 7 заявок по лид форме и 8 заявок в директ. Потрачено было 6.6 тысяч рублей. Стоимость заявки составила 439 рубля!

Статистика РК и заявки в Директ

Ниже представленны одни из удачных объявлений:

Удачные объявления Инстаграм

Контекстная реклама Яндекс.Direct

Бюджет на рекламу в Яндекс.Директ составлял 5 тысяч рублей.Было создано около 30 объявлений, после тестов осталось 16 с более лучшими показателями:

Статистика по Яндекс.Директ.

Результаты рекламной кампании по Яндексу:

— было оставлено 5 заявок на сайте и порядка 10 звонков по номеру телефона. По итогу стоимость обращения составила: 333 руб.

Предыдущий счетчик Яндекс.Метрики стоял некорректно, пришлось переустанавливать во время уже запущенной кампании. В данной тематике ретаргетинг не очень хорошо себя проявил, и из-за него сильно просел CTR на общем фоне.

Счетчик Яндекс.Метрики

В данной сфере очень важен время обработки заявки, впрочем как и везде. А цикл сделки порой занимает от недели до полугода.

Подведем итоги работы :

Вконтакте - 5 лидов по 1740 рублей, + 133 новых подписчика

Instagram - 15 лидов по 439 рублей, + 444 новых подписчика

Яндекс.Директ - 10 лидов по 495 рублей

На момент написания статьи наш клиент заключает 2 договора на постройку домов (средний чек 2.5 млн)

Клиент остался очень доволен проделанной работой, сказав что мы «сделали ему работы на несколько месяцев вперед» (с)

Будем рады обратной связи в комментариях!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ренат Магдеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": -4, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 107146, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 23 Feb 2020 16:49:25 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

результат хороший, но не уникальный, в Директе хорошо идут деревяшки, понятно что из 10 лидов в лучшем случае один купит. Но сначала идёт банька. Кому интересно как настраивать директ на деревяшки смотрите видео :  https://youtu.be/e8FyOoFIcFM

Ответить
1

Иван, благодарю за рекомендации! Видео полезное)

Ответить
0

Конкуренты заминусовали ?

Ответить
0

Ярослав, не так давно начали публиковаться на VC и да, пока что не понимаю, откуда столько минусов прилетает, вроде бы кейсы с результатом, подробные и тд. Полагаю, что так и есть, но дальше будет лучше) Благодарю за комментарий!

Ответить
0

Неплохо.
У нас есть тоже кейс по стройке домов.
Только контекст.
Примерно вот такой результат:
Стоимость Лида 250-300 рублей, в зависимости от дня недели.
Конверсия лэндинга 1.9%, сейчас пробуем Новые страницы, должны снизить стоимость Лида в два раза, а конверсию лэндинга увеличить до 5%

Ответить
0

Отличный результат, коллега! Кстати, по поводу возможного сотрудничества/партнерства, если интересно, можем обсудить.

Ответить
0

Пишите в телеграмм или ватсап 89508365464

Ответить
0

сделали работы на несколько месяцев вперед двумя продажами и 20 лидов. 

Сильный отзыв. И что, делаете вы такие 5 млн. выручки клиенту с 20 заявок и 30к рублей рекламного бюджета и клиент от вас уходит, довольный проделанной работой? Пока похоже на сказку или случайность, но явно никак ни на кейс. 

Ответить
0

Александр, все наши данные, цифры, отзывы и тд. - это реальность. Но на вопрос ваш отвечу. Все получилось интереснее, в силу летнего отдыха (июль - август на тот момент), клиент уехал отдыхать на второй месяц с семьей. И заранее нас предупреждал об этом еще при старте работы. И еще один момент - у них довольно длинный цикл сделок в закрытие, поэтому достаточно, например, 30-40 лидов, для того, чтобы загрузить производство на ближайший год вперед. Компания небольшая, не так много рабочих и строителей, поэтому тоже нужно учитывать такие факторы. Да и к тому же, клиент сам обучается в процессе работы с нами, и у нас действительно много случаев, когда мы настраиваем все процессы и обучаем клиента или его сотрудников, например, за 6 месяцев и передаем всю работу непосредственно клиенту. То есть, создали систему - обучили - передали. Дальше клиент уже может сам, и мы это прекрасно понимаем. Либо забирает, например, SMM часть на себя, а рекламу продолжаем мы. И так далее)

Ответить

Прямой эфир