Кейс: договоров на 5 млн. руб со стоимостью лида 439 ₽ в сфере строительства каркасных домов

Всем доброго времени суток!

Мы подготовили для вас кейс о нашем опыте работы с небольшой строительной компанией «КомфортСтрой», занимающейся строительством каркасных домов, бань и дач.

Дано:

— лендинг, требующий колоссальных изменений, заброшенный аккаунт в Инстаграм и группа в ВК.

Задача:

— привлечение целевой аудитории, повышение количества заявок по строительству домов. Средний чек — 2 500 000 ₽

Дабы развеять миф о том, что такой компании не нужны социальные сети, нашей командой была разработана четкая стратегия комплексного продвижения: от соц.сетей до контекстной рекламы.

От нашего клиента было предложено несколько УТП — беседка бесплатно при заказе дома до 1 августа, дизайн-проект при оставлении своих контактных данных в лид-форме и строительство жилого дома за 60 дней.

Начало работы:

Первым делом была создана ментальная карта, где была выявлена наша ЦА, ее интересы, боли и конкуренты организации.

Ниже можете ознакомиться:

Целевая аудитория

Целевая аудитория - люди, которым интересны технологии и процесс строительства, а также те, кто хочет построить современный загородный дом. В основном это жители Ульяновска, женщины и мужчины от 25+, с высоким достатком, которые хотят жить за городом, а также те, которые уже живут и хотят улучшать качество своей жизни вне городской суеты.

На основе этих данных и анализа конкурентов был составлен подробный контент-план на месяц:

Для каждой рубрики были введены свои хэштеги. Таким образом, мы получили дополнительный канал трафика:

Перед запуском таргетинга, конечно же, был разработан фирменный стиль, упакованы соц.сети, созданы визуалы для акций, конкурсов, спец. предложений и тд.

1. Вконтакте

Обложка была выполнена в 2-х вариантах: живая обложка для мобильных устройств, и статическая для ПК; Придумана аватарка для ВК и стилистическое оформление группы.

На основании анализа конкурентов в ВК, группа претерпела глобальные изменения. В первую очередь была добавлена кнопка «Связаться».

Так же в группе были настроены специальные приложения.

Добавлен раздел «Товары»:

И закреплен продающий пост с кнопкой. Таким образом получили еще одну форму для сбора заявок:

В целях повышения лояльности, было добавлено индивидуальное приветствие:

А теперь Instagram.

2. Instagram

Дизайнер разработал индивидуальное оформление для клиента, так что вся лента смотрится теперь очень аккуратно и в одном стиле:

1) Создана аватарка;

2) Воплощены логотипы Highlights;

3) Оформление постов и сториз стало в фирменном стиле.

Создание контента

Первым делом мы добавили Highlights, в которые выкладывали:

  • Акции
  • Отзывы
  • Услуги
  • Проекты
  • Стройка-live.

Так же было принято решение выкладывать живые, не монтированные видео со стройки. Клиент по нашим референсам сделал ряд видео для контента.

По результатам видно, что они пользовались большой популярностью:

Видео со стройки

Кстати, сама подача текста в профиле тоже сыграла свою роль.

Мы руководствовались принципом, что человек покупает у человека, поэтому и стратегия продвижения была основана больше на знакомстве с владельцем бизнеса, устройством внутренних процессов, и главное — живом общении с аудиторией.

Для увеличения вовлечённости ЦА мы регулярно, раз в 2 недели, устраивали розыгрыши призов и набрали почти 200 комментариев в первый месяц практически в пустом аккаунте.

Результаты таргетинговой рекламы

1) Вконтакте.

Статистика ВК

В Вконтакте за месяц тестовой работы мы получили 5 лидов, из которых 3 были написаны в сообщения группы, а 2 оставили через форму заявки. Было потрачено на рекламу 8700 рублей, стоимость лида была высока - 1740 рублей, но мы понимали это, все-таки у нас не кроссовки за 3000, а дома за 2+ миллиона рублей. И что самое главное — на покупку был закрыт один клиент!

С помощью Target Hunter спарсили несколько видов ЦА:

1. Аудитории сообществ по строительству домов

2. Активная аудитория сообществ по ремонту и строительству

3. Минимум в 3х Сад, огород, цветы 4.

Минимум в 3х сообществах дача

5. Минимум в 3х сообществах по ремонту

6. Строительство домов Ульяновск

Статистика РК Вконтакте

Заявки в ВК

Ниже представлены удачные объявления:

Примеры удачных объявлений ВК

2) Instagram

В инстаграме ситуация складовалась следующим образом - после 2 первых заявок нашу рекламную кампанию остановили, посчитав нас риэлторами. В течении двух последующих «воинствующих» дней с поддержкой Facebook все объявления были возобновлены!

Результаты рекламной кампании в Instagram:

— было получено 7 заявок по лид форме и 8 заявок в директ. Потрачено было 6.6 тысяч рублей. Стоимость заявки составила 439 рубля!

Статистика РК и заявки в Директ

Ниже представленны одни из удачных объявлений:

Удачные объявления Инстаграм

Контекстная реклама Яндекс.Direct

Бюджет на рекламу в Яндекс.Директ составлял 5 тысяч рублей.Было создано около 30 объявлений, после тестов осталось 16 с более лучшими показателями:

Статистика по Яндекс.Директ.

Результаты рекламной кампании по Яндексу:

— было оставлено 5 заявок на сайте и порядка 10 звонков по номеру телефона. По итогу стоимость обращения составила: 333 руб.

Предыдущий счетчик Яндекс.Метрики стоял некорректно, пришлось переустанавливать во время уже запущенной кампании. В данной тематике ретаргетинг не очень хорошо себя проявил, и из-за него сильно просел CTR на общем фоне.

Счетчик Яндекс.Метрики

В данной сфере очень важен время обработки заявки, впрочем как и везде. А цикл сделки порой занимает от недели до полугода.

Подведем итоги работы :

Вконтакте - 5 лидов по 1740 рублей, + 133 новых подписчика

Instagram - 15 лидов по 439 рублей, + 444 новых подписчика

Яндекс.Директ - 10 лидов по 495 рублей

На момент написания статьи наш клиент заключает 2 договора на постройку домов (средний чек 2.5 млн)

Клиент остался очень доволен проделанной работой, сказав что мы «сделали ему работы на несколько месяцев вперед» (с)

Будем рады обратной связи в комментариях!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Иван Глухов

результат хороший, но не уникальный, в Директе хорошо идут деревяшки, понятно что из 10 лидов в лучшем случае один купит. Но сначала идёт банька. Кому интересно как настраивать директ на деревяшки смотрите видео :  https://youtu.be/e8FyOoFIcFM

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Магдеев
Автор

Иван, благодарю за рекомендации! Видео полезное)

Ответить
Развернуть ветку
ЯрСтан

Конкуренты заминусовали ?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Магдеев
Автор

Ярослав, не так давно начали публиковаться на VC и да, пока что не понимаю, откуда столько минусов прилетает, вроде бы кейсы с результатом, подробные и тд. Полагаю, что так и есть, но дальше будет лучше) Благодарю за комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ковальчук

Неплохо.
У нас есть тоже кейс по стройке домов.
Только контекст.
Примерно вот такой результат:
Стоимость Лида 250-300 рублей, в зависимости от дня недели.
Конверсия лэндинга 1.9%, сейчас пробуем Новые страницы, должны снизить стоимость Лида в два раза, а конверсию лэндинга увеличить до 5%

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Магдеев
Автор

Отличный результат, коллега! Кстати, по поводу возможного сотрудничества/партнерства, если интересно, можем обсудить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ковальчук

Пишите в телеграмм или ватсап 89508365464

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов
сделали работы на несколько месяцев вперед двумя продажами и 20 лидов. 

Сильный отзыв. И что, делаете вы такие 5 млн. выручки клиенту с 20 заявок и 30к рублей рекламного бюджета и клиент от вас уходит, довольный проделанной работой? Пока похоже на сказку или случайность, но явно никак ни на кейс. 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Магдеев
Автор

Александр, все наши данные, цифры, отзывы и тд. - это реальность. Но на вопрос ваш отвечу. Все получилось интереснее, в силу летнего отдыха (июль - август на тот момент), клиент уехал отдыхать на второй месяц с семьей. И заранее нас предупреждал об этом еще при старте работы. И еще один момент - у них довольно длинный цикл сделок в закрытие, поэтому достаточно, например, 30-40 лидов, для того, чтобы загрузить производство на ближайший год вперед. Компания небольшая, не так много рабочих и строителей, поэтому тоже нужно учитывать такие факторы. Да и к тому же, клиент сам обучается в процессе работы с нами, и у нас действительно много случаев, когда мы настраиваем все процессы и обучаем клиента или его сотрудников, например, за 6 месяцев и передаем всю работу непосредственно клиенту. То есть, создали систему - обучили - передали. Дальше клиент уже может сам, и мы это прекрасно понимаем. Либо забирает, например, SMM часть на себя, а рекламу продолжаем мы. И так далее)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ренат Магдеев
Автор

Рад, что было полезно!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда