Возрождение российской рекламы
Возрождение российской рекламы
1919

По сути нет никакого возрождения. Упадок. Телевидение как таковое - пережиток прошлого, там уже нет тех денег и рекламных компаний. Ну и конечно, реклама стала работать в 90-х, потому что люди просто не привыкли к ней, и клевали на каждый ролик - Мама мыла раму, И сережа тоже и так далее. И отстуствие профильного образования кстати, играло больше на руку, так как не было рамок и можно было все. Реклама расходилась по квн и еще больше играла на бренд и его узнаваемость. После 2000-х, после прихода путина, много клипмейкеров подались в муз клипы, там больше платили и можно было еще покреативить. Сейчас мы видим унылое гавно как среди рекламщиков, так и в музыкальных клипах. Единственно, кто держал пару лет марку - клипмейкеры для ленинграда, но и сейчас они тоже канули в Лету. В 2000-х народ перестал реагировать, нет больших бюджетов, нет талантливых студий. Куча ограничений с оглядкой на кремль. Осталось только Азино три семерки и прочие финбет и дичь-вставки в пиратские фильмы. В будущем не будет никакого развития рекламы, а только ее засилие, агрессивность и однообразие, не зависимо от страны и региона. Она будет так же контекстной, основанной на истории и предпочтении, еще более надоедливее и тупее, чем сейчас.
Но спасибо за историю конца 80-х и начала 90х в любом случае.

Ответить