Причины неэффективного digital-маркетинга, инновации в ИИ и маркетинге

И еще немного о рекламных инвестициях PepsiCo.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 17.02.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

5 причин, по которым digital-маркетинг недостаточно эффективен

Digital-маркетинг и SEO могут направлять постоянный поток релевантного трафика на ваш сайт и увеличивать количество клиентов и продажи. Если кампании терпят неудачу, то, скорее всего, вы что-то делаете не так. Рассмотрим пять основных причин, по которым digital-маркетинг может не сработать.

1. Рост трафика без конверсий

Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются компании: они не преобразуют потенциальных клиентов, которые приходят на сайт, в клиентов.

Решение:

Знайте свой рынок. Личность вашего покупателя является основой любой маркетинговой кампании. Если вы хотите выделиться, вам нужно инвестировать в хороших копирайтеров, а это не дешево. Однако инвестиции будут более чем окупать себя.

Согласуйте ваши сообщения. Без четкого сообщения по всем маркетинговым каналам и кампаниям вы будете казаться несвязными, что заставит потенциальных клиентов уйти с сайта.

2. Неправильные метрики

Ключевые показатели эффективности помогут выяснить, работают ли ваши кампании, но если вы отслеживаете неправильные показатели, вы будете продолжать тратить деньги впустую.

Решение:

Переключите свое внимание с рейтинга на конверсии и цели. Отслеживайте более ценные показатели, как телефонные звонки, клики по ссылкам электронной почты, заполнение форм, загрузки, чат в реальном времени и т.д.

Цифры не врут, но стоит также обратить внимание на качественные данные. Интервью с клиентами или проведение опросов могут помочь вам в этом.

3. Кампании на неправильных каналах

Если вы не проводите всестороннее изучение интересов потребителей, любые маркетинговые усилия не будет работать.

Решение:

Поймите свою аудиторию. От этого никуда не деться: проведите исследование клиентов. Как бы хорошо вы ни думали, что вы знаете, как выглядит ваша клиентская база, скорее всего, вы не до конца понимаете их.

4. Нереалистичные ожидания

Перед началом любой кампании необходимо установить реалистичные ожидания. Многие владельцы бизнеса совершают ошибку, работая с ограниченными ресурсами, но стремясь при этом к амбициозным целям.

Решение:

Установите SMART-цели: Specific (конкретные), Measurable (измеримые), Achievable (достижимые), Relevant (актуальные) and Timely (своевременные).

Будьте терпеливы. Некоторые digital-кампании требуют времени. Например, для SEO и контент-маркетинг зачастую необходимы месяцы, прежде чем вы начинаете видеть какое-то движение вверх.

5. Жесткая SEO-конкуренция

SEO может стать испытанием для вас, особенно если вы находитесь в условиях высокой конкуренции.

Решение:

Найдите свою отличительную черту. Проверьте своих конкурентов и посмотрите, что делают они. Затем попробуйте другую отличительную стратегию.

Будьте в курсе. Убедитесь, что следите за актуальными темами, чтобы вы могли адаптировать и корректировать свою SEO-стратегию соответствующим образом.

Оптимизируйте свой сайт. Простая причина, по которой вы не можете быть выше конкурентов, заключается в том, что ваш сайт плохо оптимизирован. Подумайте о проведении аудита SEO, чтобы увидеть, что именно вам необходимо улучшить.

Только инновации в маркетинге могут способствовать более глубокому взаимодействию с потребителями

Бренд Platinum Guild International постоянно экспериментирует с технологиями в маркетинге, чтобы привлечь максимальное внимание потребителей. Директор по маркетингу Сужала Мартис рассказала, как Platinum Guild International использует технологии для распространения информации.

Platinum Guild International, возможно, является одним из немногих ювелирных брендов в Индии, которые экспериментируют с технологиями, чтобы привлечь внимание потребителей. В настоящее время бренд экспериментирует с голосовыми технологиями с помощью функции Love Bot в рамках кампании ко Дню Святого Валентина.

Голосовой поиск считают важным трендом в цифровом мире. Тем не менее в Индии голосовые технологии все еще на зарождающейся стадии. И мы хотели проверить, как голосовые возможности можно использовать, хотели посмотреть на реакцию. В итоге, мы поняли, что это единственное новшество, которое помогло создать более глубокие впечатления или заинтересованность.

Суджала Мартис, Директор по маркетингу Platinum Guild International (Индия)

Platinum Guild International изучает возможности ИИ в своих цифровых активах, а также в точках продаж, чтобы иметь возможность продемонстрировать ряд проектов и предложить пробные версии продуктов. Бренд запустил четырехнедельную digital и соцмедиа кампанию при поддержке цифрового фильма #GreaterTogether, запущенного в прошлом году.

Компания Platinum Guild International гарантирует, что платина заполняет важный пробел на ювелирном рынке. Своими маркетинговыми усилиями организация формирует знания и оценку металла как в розничной торговле, так и в потребительской сфере. Для этого они используют все возможные средства массовой информации. Бренд также стратегически использует инфлюенсеров, блогеров и знаменитостей, чтобы привлечь и привлечь потребителей в эту категорию. В отчете «Platinum Jewellery Business Review 2019» говорится, что на рынке платины в Индии наблюдается устойчивый рост благодаря сильным инициативам в области торговли и маркетинга, а ее стратегические партнеры сообщили о росте продаж платины на 26% в 2018 году.

Думаете об ИИ в маркетинге?

Бизнес должен расти. И в эпоху цифровых технологий важно, чтобы рост происходил быстро, чтобы обеспечить безупречные результаты продаж. Директора по маркетингу сегодня прибегают к цифровым инструментам и решениям, чтобы помочь им эффективно и результативно продвигать свой бизнес. С тех пор digital-маркетинг стал неким конкурентным пространством. Особенно, когда инструменты автоматизации позволили директорам по маркетингу и маркетинговым командам быстро запускать кампании и повышать производительность.

Сегодня искусственный интеллект (ИИ) позволяет маркетологам не только автоматизировать маркетинговые процессы, но и анализировать различные наборы данных для создания взаимодействующих связей между ними. Кроме того, ИИ предоставляет содержательные и глубокие идеи, которые помогают маркетологам принимать лучшие решения. Короче говоря, ИИ великолепен, и преимущества от использования этого инструмента можно перечислять бесконечно. Однако его не всегда легко использовать. Есть несколько проблем, которые могут ограничить маркетологов в том, чтобы по-настоящему «пожинать плоды» этого инструмента.

№ 1. Создание убедительных бизнес-кейсов

Маркетологи никогда не должны подрывать истинную важность наличия бизнес-кейса, что только поддерживает необходимость внедрения ИИ в digital-маркетинг, но также отражает долгосрочный план развертывания и интеграции технологий.

№ 2. Обеспечение инвестиций

Компании готовы идти на риск, но это не значит, что они будут использовать инвестиционные возможности бесконечно. Лица, принимающие решения на высшем уровне, все еще нуждаются в убеждении. Когда речь заходит об ИИ, директора по маркетингу должны обращаться к интересам инвесторов, показывая им, как ИИ будет способствовать росту, революционизировать охват и создавать новые возможности.

№ 3. Измерение возврата инвестиций

Зачастую компаниям сложно измерить окупаемость инвестиций (ROI), в основном потому, что не все формы эффективности поддаются измерению и количественной оценке ИИ. Даже если они поддаются количественной оценке, все равно потребуется много времени, чтобы сравниться с текущими стандартами KPI, которые использует команда.

Чтобы маркетинг на основе ИИ действительно заработал, маркетологи должны заранее составить и реализовать правильные стратегии. Правильные стратегии действительно платят. Особенно, когда полученные результаты повышают ценность KPI.

PepsiCo переосмысливает свой маркетинг

После увеличения своих рекламных расходов более чем на 12% за год PepsiCo готовится уменьшить маркетинговые инвестиции, одновременно улучшая способ продажи своих классических брендов потребителям. Бизнес дополнительно инвестировал в технологии данных и аналитику, чтобы лучше ориентироваться на потребителей.

Ежегодные инвестиции в данные, рекламу и маркетинг совпали с органическим ростом выручки на 4,5% в 2019 году. Председатель и исполнительный директор Рамон Лагуарта заявил, что это самый большой годовой рост с 2015 года. Он отметил, что даже социально-экономические проблемы не смогли повлиять на продажи на развивающихся рынках, которые все обеспечили высокий рост. Тем не менее, в настоящее время компания планирует отказаться от своей маркетинговой активности.

Не думаю, что вы увидите такой же рост в рекламе и маркетинге в этом году. Темпы роста продаж будут зависеть от возможностей, которые мы видим. Безусловно, мы хорошо финансировали нашу рекламную линию в 2019 году. Но, честно говоря, если мы увидим, что инновации начинают развиваться, или если мы видим на рынке возможность ускорить инвестиции, чтобы добиться еще большего роста, мы не будем сдерживаться.

Хью Джонстон,

Главный финансовый директор PepsiCo (США)

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда