Danone назвала неэтичной рекламу «БиоМакс» с образами своего бренда

19 сентября на телевидении началась трансляция рекламного ролика йогуртов «БиоМакс» компании PepsiCo, в котором бренд сравнил своих потребителей с потребителями продуктов конкурента, использовав традиционный для рекламы «Активии» образ танцующей девушки с полуобнаженным животом.

23 сентября представители группы компаний Danone, выпускающей «Активиу», сообщили на официальном сайте о том, что считают рекламу неэтичной, нарушающей принципы добросовестной конкуренции и выразили намерение отстаивать свою позицию в официальных органах.

В рекламе «БиоМакс» показаны две девушки, делающие выбор в пользу йогуртов разных брендов. Одна из них обосновывает свой выбор увиденным (где — не уточняется) танцем с открытым животом, а другая — тем, что «БиоМакс тоже улучшает пищеварение и он выгодный».

Свое отношение к ролику бренда «БиоМакс» Danone выразила на официальном сайте российского представительства, а также в своем Facebook-аккаунте.

Группа компаний Danone в России считает новый рекламный ролик бренда «БиоМакс» (компания PepsiCo/«Вимм-Билль-Данн») неэтичным, негативно влияющим на всю категорию молочной продукции и нарушающий принципы добросовестной конкуренции.

В видео-ролике бренд некорректно использует образы, которые ранее Danone применяла для продвижения продукции торговой марки «Активиа». Компания Danone находит данный подход неприемлемым и намерена отстаивать свою позицию в официальных органах.

Редакция обратилась к Danone и PepsiCo за комментарием, но на момент написания заметки не получила ответа.

«Активиа» часто используют образ девушек с полуобнаженным животом. В качестве героинь нередко вступают известные спортсменки и певицы.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Pasha PP

О, телевизор, новости из другой вселенной.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Творцов

Они про Самсунг не слышали?))

Ответить
Развернуть ветку
Данил Ларионов

В рекламе «БиоМакс» показаны две девушки, делающие выбор в пользу йогуртов разных БРЕДОВ.

Ну что-то в этом есть...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Как-то я общался с поставщиками и там было что-то такое:

- Максим, мы предлагаем отличный новый российский бред!
- Татьяна, что еще за бред? :)
- Вы зря, очень хорошая продукция...

Теперь мы часто между собой используем локальный мем "новый российский бред" ))

Ответить
Развернуть ветку
Коша Коша

правильно, потому что йогурты не имеют никакого отношения к здоровью

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Идея для стартапа - ложка кефира или сметаны на поллитра молока, и через день у вас вкусный, свежий и густой йогурт без крахмала, подсластителей и прочей мерзости (себестоимостью 20 р. за 0,5 л, а не 40 р. за 0,25 л)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Popov

Не хочу вас расстраивать, но в Москве, например, только пол-литра молока обойдутся рублей в 30 уже. Сверху сметана/кефир.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Ну так и хуёгурты эти значит тоже дороже. Для второй дозы и всех последующих сметану и кефир можно не покупать, можно добавлять в молоко тот кефир, что получился

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Chekashkin

Если Вы про то молоко что в магазине продаётся, то боюсь с него йогурт не получится. Это и не совсем молоко уже в общем то)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

У меня получается. Четыре самых дешёвых 22-рублевых пакета молока обеспечивают меня питательным завтраком на неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ivanov

если вы нам поведали рецепт "настоящего йогурта", то так уж получается, что потребителю интересен не ваш продукт, а хуёгурт.. значит ваш рассказ не в кассу, ребята конкурируют на своем хуёгуртовом рынке, а вы с вашей себестоимостью 20 руб (и затратами только на молоко в 22руб) можете поискать конкурентов на соседней полке, обычно рядом с молоком за 22руб есть всякие ряженки, кефиры и йогурты за 30руб здесь и сейчас, а не с кефиром и завтра

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Молоко 22 рублей за 0,9 л. Себестоимость 0,5 делите от этой цены примерно пополам. А хуёгурты самые дешёвые стоят около 30 р. за 0,5 (в 2,5-3 раза дороже), даноны ещё выше. И всё же дело не в цене, а в качестве. Домашний-то он же свой родной, без примесей. А вы посмотртите на состав данонов - ужаснётесь, когда поймёте, что это лишь молоко с соевым крахмалом, подсластителем и химическим ароматизатором.

Ответить
Развернуть ветку
Smuzi

Можно вспомнить рекламу пепси, в которой предлагали выбрать лучший вкус из двух предложенных кока-кол, и якобы 60% выбрали пепси. И ничего, кока-кола помалкивает)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ganev

потому что в США реклама может быть сравнительной, то есть можно сравнивать свой продукт с продуктами конкурентов если ты при этом предоставляешь подтвержденные данные.

В России же сравнивать бренды в рекламе нельзя, да же по объективным показателям.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Anisimov

Это была российская реклама) сравнения они проводили, в частности, на Пикнике Афиши в этом году

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артур Асоян

Или про бургер кинг?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лаухин

что первые что вторые травят народ химией

и еще говорят про "этичность"

ох уж эти лицемерные транснациональные корпорации

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трачук

первая ахуенная реклама в рф

Ответить
Развернуть ветку
Max Leontiev

Девочкам, которых от йогуртовой диеты сдувает ветром, должно быть все равно - Данон там или неДанон.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Да это норм практика в современной рекламе, руководство Danone как будто западной рекламы не видела

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Matvienko

запад разный бывает. в том самом западе, который США другие правила по рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Левонюк

А мне нравятся такие рекламы с "подковыркой" конкурента - весело же!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikita Nos

Ну наконец-то потихоньку начинает просматриваться конкуренция. Отдаленно появляются интересные (хоть какие-то) ходы и реклама в России.
Это то, что нужно: сообщить клиентам, чем вы - лучше конкурентов!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Как мне кажется, обе стороны от этого только выигрывают

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей

Слово "тоже" во фразе правой тетки совсем не к месту. Создается впечатление, что они просто примазались к известному бренду, хотя сами вполне самодостаточны.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Гречка

"недобросовестная конкуренция", а разве не в этом ли смысл самой конкуренции?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Война за рынок в которой все средства в рамках закона хороши. Не вижу чего то противозаконного. Пусть лучше думают над ответом, а не жалуются, признаваясь в своей слабости.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ефимов

Нелепый высер какой-то, а не реклама. Впрочем, ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
designer fake

Не то, чтобы реклама Данон отличалась эстетичностью, но вот этот Биомакс - какой-то отврат. До самсунга ему далеко.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда