{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Проводим клиентов в «отдел» ремонта квартир в Липецке

Временами браться за другие ниши и настраивать таргетинг становится каким-то обрядом.

Ремонт квартир, домов в Липецке​

Практически всегда в новых направлениях маленькие бюджеты, тем не менее неплохие, я бы даже сказал хорошие результаты выходят в конце работы.

А оценить работу вы можете уже прочитав мой очередной кейс

О проекте

Комплексный ремонт квартир и домов в Липцке. Название компании «Ремонт Проект»

Сама группа: https://vk.com/remontkvartirlipetsk

На момент начала работы со мной у компании уже имела более 2900 подписчиков. Но также клиенту не столь было интересно привлекать подписчиков, как клиентов.

Какие задачи передо мной стояли:

  • Привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу в ВКонтакте.
  • Увеличить количество заявок и не превышать стоимость заявки в 300 рублей;

Какие ЦА я взял же в свою работу?

Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий:

  • Сообщества конкурентов (спойлер: показала лучшие показатели)
  • Интересы: покупка жилья
  • Интересы: дизайн интерьера
  • Схожую аудиторию думал брать, но так как клиент торопился не успел.

Все сообщества были собраны в парсере «Таргет Хантер». Кстати вы можете получить бесплатно все возможности парсинга на 2 дня по промокоду: BERSYT

Лучше всего себя показала аудитория тех, кто уже был подписан на конкурентов. Логично….

В рекламе использовал карусели, лид формы, посты с кнопкой.

Какие же объявления лучше всего сработали?

Лучше всего сработал​
Второе законное место​
Пример оффера​
Оформление на заявку​
Пример работы​
Оффер прямо в глаза​

Не зашел данный тип рекламы

Видимо уже никто не сидит при коврах)​

Что же по заявкам?

К сожалению именно обращений в группу я не видел, так как прав у меня просто не было. Но я фиксировал для себя другие показатели.

Показатели по всей рекламе​

Скромный бюджет: 3094 рубля

Количество кликов: 507

Цена клика: 6,10 рубля

Цена подписчика: 47,53 рубля.

Дороговато, но все же реклама была тестовой. Клиент вполне остался доволен. Видимо цена заявки была ниже 300 рублей.

Автор кейса: Дмитрий Афанасьев

0
2 комментария
Кирилл Беккер

Кейс хороший только статистика без заявок пустая. Хорошо что клиент доволен, меня конверсия меньше 2% смущает.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Кальметова

Стр может?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда