Кейс: Проводим клиентов в «отдел» ремонта квартир в Липецке
Временами браться за другие ниши и настраивать таргетинг становится каким-то обрядом.
Практически всегда в новых направлениях маленькие бюджеты, тем не менее неплохие, я бы даже сказал хорошие результаты выходят в конце работы.
А оценить работу вы можете уже прочитав мой очередной кейс
О проекте
Комплексный ремонт квартир и домов в Липцке. Название компании «Ремонт Проект»
Сама группа: https://vk.com/remontkvartirlipetsk
На момент начала работы со мной у компании уже имела более 2900 подписчиков. Но также клиенту не столь было интересно привлекать подписчиков, как клиентов.
Какие задачи передо мной стояли:
- Привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу в ВКонтакте.
- Увеличить количество заявок и не превышать стоимость заявки в 300 рублей;
Какие ЦА я взял же в свою работу?
Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий:
- Сообщества конкурентов (спойлер: показала лучшие показатели)
- Интересы: покупка жилья
- Интересы: дизайн интерьера
- Схожую аудиторию думал брать, но так как клиент торопился не успел.
Все сообщества были собраны в парсере «Таргет Хантер». Кстати вы можете получить бесплатно все возможности парсинга на 2 дня по промокоду: BERSYT
Лучше всего себя показала аудитория тех, кто уже был подписан на конкурентов. Логично….
В рекламе использовал карусели, лид формы, посты с кнопкой.
Какие же объявления лучше всего сработали?
Не зашел данный тип рекламы
Что же по заявкам?
К сожалению именно обращений в группу я не видел, так как прав у меня просто не было. Но я фиксировал для себя другие показатели.
Скромный бюджет: 3094 рубля
Количество кликов: 507
Цена клика: 6,10 рубля
Цена подписчика: 47,53 рубля.
Дороговато, но все же реклама была тестовой. Клиент вполне остался доволен. Видимо цена заявки была ниже 300 рублей.
Автор кейса: Дмитрий Афанасьев
Кейс хороший только статистика без заявок пустая. Хорошо что клиент доволен, меня конверсия меньше 2% смущает.
Стр может?