Как холодные рассылки помогают b2b выйти из кризиса после ухода заказчиков: опыт Nutnet
Лид лиду рознь, если вы понимаете, о чем я<br />
5555

а если серьезно

На какие боли чаще всего давили в письмах? Мне кажется, холодные рассылки не то чтобы часто открывают. Кажется, что такое не сработает(((

2
Ответить

Тут штука в том, что письмо получает, как правило, не ЛПР. А кто-то "сбоку", условно, секретарь. И писать сразу про боли не всегда стоит.
писали в духе как связаться с тем-то по поводу того-то потому что то-то и то-то, как-то так :) Вот тут подробнее о нашем подходе
https://vc.ru/marketing/882350-holodnaya-rassylka-v-b2b-kak-sdelat-ee-pravilno-chtoby-poluchit-konversiyu-v-10-20-otvetov-teplye-lidy-i-prodazhi

Ответить