Продажей рекламы в Instagram для российских пользователей займется селлер IMHO Vi

Крупнейший в России селлер медийной рекламы IMHO Vi договорился с компанией Facebook о размещении для российских пользователей рекламы в Instagram, которая появится в конце сентября — изначально в виде изображений, а позже в формате видео.

Глава IMHO Vi Илья Алексеев сообщил изданию «Коммерсантъ», что ценовая политика находится в процессе обсуждения с представителями компании Facebook.

Сейчас проводится закрытое тестирование объявлений в России. Публичный тестовый запуск начнется 30 сентября: пролистывая новостную ленту, среди прочих фотографий пользователи увидят изображения с пометкой «Реклама», которые могут «вести к аккаунту соответствующего рекламодателя», сообщает газета. Как часто в ленте будут появляться объявления, не уточняется.

Позднее рекламодатели смогут использовать видеоформат.

23 сентября некоторые пользователи заметили в своих лентах рекламную публикацию от самой соцсети — в ней сообщалось о скором появлении рекламных объявлений.

По прогнозам IMHO Vi, расходы на видеорекламу в интернете в 2015 году должны увеличиться на 11% — до 5,6 миллиарда рублей.

IMHO Vi получил эксклюзивный контракт с Facebook по продаже премиальных форматов рекламы в соцсети в октябре 2014 года.

В странах, где есть доступ к рекламе в Instagram, соцсеть позволила брендам публиковать рекламные 30-секундные ролики, хотя лимит для обычных пользователей составляет 15 секунд.

1 сентября Instagram запустила функцию полноценного мессенджера, а 27 августа сняла ограничение на прямоугольные снимки.

#новость #Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 24, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 10761, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 10761, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10761\/get","add":"\/comments\/10761\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10761"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–1

Куда всё катится?..

Ответить
10

Извините, мне правда интересно. Вы это чисто ради поныть? Или вас на полном серьезе удивляет и возмущает, что медийные площадки, которые набирают популярность, начинают зарабатывать на рекламе.

Я искренне не понимаю, в чем ваше возмущение? Сначала были газеты, потом радио, телевидение. Далее интернет с сайтами, поисковыми системами. Теперь социальные сети. Все они зарабатывали и зарабатывают одинаково. Ничего не меняется уже сотни лет. И не просто так, а потому что это действительно удобная модель, которая выгодна потребителям и производителям в равной степени. Люди получают полезный и интересный для них ресурс бесплатно. Компания вкладывает свои деньги, нанимает рабочих и т.д., чтобы пользователи могли это делать. А потом отбивает эти деньги, продавая рекламу.

Если вы против рекламы и считаете это деградацией, то какой вариант вы видите как более подходящую альтернативу? Вы готовы платить 50-200 рублей в месяц за просмотр каждого ресурса или вы считаете, что люди должны работать бесплатно ради вашего досуга?

Ответить
1

Многие действительно забыли (а кто-то не застал), когда интернет был по карточкам и каждый час стоил денег. И было кучу восторга, когда тебе удавалось подключиться на скорости 50 кб/с, а не 30 :)

Сейчас все есть, все бесплатно, а возмущений все больше.

Одно можно сказать - что-то не нравиться, дык никто не держит.

Ответить
0

Платная подписка - вполне достойная альтернатива рекламе для тех, кто не хочет ее (рекламу) смотреть.

Куча народа платит за dropbox, droplr, офис 365, доменное имя, хостинг своих сайтов и всякое подобное. Почему бы не платить и за тот же инстаграмм?

Ответить
1

К тому что во всех лентах 4 из 5 постов будут рекламные.

Ответить
0

Помимо уже заведомо рекламных)

Ответить
0

В случае с Твиттером, посредник выполняет роль офиса в России, никаких наценок или комиссий, все предельно прозрачно. То есть разницы вообще никакой. Если вам удобнее работать, например с Дублином или Лондоном, вести внешнеэкономическую деятельность, оплачивать все в валюте - вперед, вам никто не мешает.

Ответить
–5

Сколько можно ныть, что компаниям надо кк-то зарабатывать и якобы они работпют бесплатно. До сего месяца инстаграмм работал бесплатно и ничего не имел? Это ведь элементарная жадность! да и вообще такие ресурсы давно припупели с этой рекламой. Как и писалось раньше, надо сделать так, чтоб у этих рекоамщиков у самих реклама пестрила и лезла со всех щелей! Чтоб они оценили то, что сами творят. Родила жена рекламщика ребенка, а ей его не дают, пока она часовой блок рекламы о молочке, подгузниках, колясочках не отсмотрит. Попал, не дай Бог, в больничку и нужна срочная помощь...ан-нет, пол часика о поносе посмотри, про диарею послушай, об улучшении памяти таблеточках спамчик посмотри, а врач потом подойдет, когда ты уже осведомлен будешь. И все в этом духе! Да чтоб им в очко весь этот спам затолкали!

Ответить
1

появятся у тебя дети сам будешь не 1 час добровольно рекламу смотреть и читать)

Ответить
0

У меня двое. А фразу эту зачастую недалекие люди произносят. Уж, извините.

Ответить
0

Судя по посту выше - Вы сами ребёнок и не знаете, как мир устроен.

Ответить
0

Ну-ка, расскажите! Как мир устроен. Только, пожалуйста, в подробностях. А то вопросу уже лезут... Например, через сколько сместиться земная ось, если вдруг не станет рекламы? Но обо всем по порядку. Как устроен наш мир?

Ответить
0

Все прозаичнее - не будет рекламы, не будет гугла, фейсбука, инстаграма и пр.

Добрые феи не будут поить программистов нектаром, чтобы те работали для всеобщего блага.

А земля вертелась до рекламы, будет вертеться и после. Это вы выдумываете, что мир катиться к апокалипсису, придумываете душераздирающие истории про разлучение семей из-за рекламы.

Ответить
0

Ну да, ну да. Бедные программисты молятся на рекламу. Интересно, в каком году был создан инстаграмм и какие феи кормили программистов? Может нектар закончился, что спустя все это время решили загадить спамом?! Пора. Пора начать подзарабатывать, а то все в минус работало. Даже не буду смотреть выручку за предыдущие года у компании, раз Александр все про фей знает.
Скажу одно, вы чересчур переоцениваете значимость рекламы для компаний и недооцениваете ее вред для пользователей и ненависть, которая она вызывает.

Ответить
0

"Интересно, в каком году был создан инстаграмм и какие феи кормили программистов?" — ни какие. До покупки Фейсбуком они заработали 0 центов.

Ненависть пользователей понятие размытое и неточное. А конверсия рекламы хорошо считается в цифрах, и очень много компаний именно так и работают, как сказал Alexander Croft, "не будет рекламы, не будет гугла, фейсбука, инстаграма и пр.".

Ответить
0

Не будет рекламы, не будет и вас тут. Правильно? Вы все здесь в той или иной мере кормитесь за счет спама?! Да пожалуйста. Ненависть народа легко можно посчитать, было бы желание, а у вас его нет. Из какого источника информация, что инстаграмм ни цента не зарабатывал все те годы, до покупки их гуглом? Будьте добры, ссылку.

Ответить
0

Начать можно с вики https://en.wikipedia.org/wiki/Instagram.

Не будет рекламы - мы будем - но не будет места, где нам с вами можно было бы бесплатно общаться.

Ну а расскажите, свою версию, как все перечисленные тут сервисы и компании зарабатывают деньги? Я думаю, что всем присутствующим будет это очень интересно узнать, потому что это будет новая супер бизнес-модель, которую все сразу побегут реализовывать и брать кредиты, закладывать недвижимость и т.д. ;)

Ответить
0

Хотел что-то написать, но подумал вдруг, что значит ваше бесплатно общаться(тут может быть ваша реклама)?!
Предлагаю свои услуги по размещению вашей рекламы в своих сообщениях! Всего 0.99$ за 1 вставку в коммент!!! Да здравствует ценичный и беспощадный капитализм везде и во всем!!!!

Ответить
0

Твиттер до сих продают в России по закрытой схеме? Разве это удобно рекламодателю?

Ответить
0

С ноября 2014 Твиттер в России продается через официального представителя httpool.ru

Ответить
0

Как раз про это и вопрос. Удобно ли покупать только через посредника и только большими пакетами

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хотел сюда прикрепить несколько скриншотов первых десятков комментариев, после новости в инстаграмме о запуске спама, но с телефона не хочет. Кто захочет, тот сам найдет, впринципе. Вот где реальный глас народа и мнение об этой рекламе. А то здесь либо хорошо, либо никак. Свобода мнения, мать ее.

Ответить

Комментарий удален

0

А мне вот интересно, зачем отдавать агентству право на рекламу в инстаграме. Баз ремаркетинга, скурпулезно собранных под конкретный бренд и продвигаемую компанию у IMHO Vi нет. Делиться доступом к рекламному кабинету с базами никто не станет, в связи с чем эффективность рекламы будет желать лучшего, ведь ее будут показывать всем без таргетинга на узкую ЦА.

Ответить
0

Начнем с того, что новость о том, что IMHO VI запускает рекламу является ложной. Рекламу запускает AiTarget совместно с Facebook. (https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/09/30/610766-instagram-reklamu)
Что же касается таргетингов, то это так же не верно, при запуске рекламы доступны все таргетинги Facebook (т.е. пол, возраст, интересы, гео и много еще интересного).
Подробнее тут: www.aitarget.ru/blog/instagram-aitarget

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления