{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Каким будет digital-маркетинг в 2020 году? Тренды, которые нельзя пропустить

Собрали для вас топ-5 трендов цифрового маркетинга, которые получат свое развитие в нынешнем году. Давайте посмотрим, на чем стоит сосредоточить свои усилия при продвижении.

Программатик-реклама

Автоматизация рекламных закупок с помощью AI по-прежнему в тренде. Ее использование позволяет захватывать более специализированные аудитории. А еще автоматизация дает возможность работать с рекламой быстрее и эффективнее, что означает повышение конверсии и снижение затрат на привлечение клиента.

По прогнозам eMarketer, в 2020 году на долю программатик придется 86,2 % от всей цифровой рекламы в США.

Чат-боты

В 2020 году чат-боты останутся важной частью цифрового маркетинга. Эта технология, основанная на искусственном интеллекте, использует мгновенный обмен сообщениями с пользователями в любое время дня и ночи.

Основные цифры:

  • К концу 2020 года 85 % клиентского обслуживания будут осуществлять чат-боты
  • К основным преимуществам чат-ботов пользователи относят круглосуточную работу (64 %), мгновенную реакцию на запрос (55 %) и умение отвечать на простейшие вопросы (55 %)
  • 63 % пользователей предпочитают звонкам обращение к чат-боту
  • К 2022 году чат-боты будут экономить компаниям по всему миру более 8 миллиардов долларов ежегодно
  • 80 % компаний планируют сделать свой чат-бот в 2020 году

Пользователи отдают предпочтение чат-ботам, так как они на связи 24/7, быстро отвечают и хранят у себя всю историю покупок, всегда внимательные и никогда не теряют терпение.

Эти виртуальные помощники предоставляют прекрасный уровень клиентского сервиса, отвечая на ожидание покупателей, и помогают автоматизировать повторяющиеся действия, что позволяет сконцентрироваться на более важной работе.

Conversational Marketing (Коммуникационный маркетинг)

Особенность современного маркетинга в том, что он становится все более и более разговорным. Это запрос потребителей, которому бренды стараются соответствовать. 82 % покупателей отметили, что в коммуникации с брендом им важен немедленный ответ.

Коммуникационный маркетинг делает акцент на общении с покупателем один на один в реальном времени. В отличие от традиционных маркетинговых стратегий, коммуникационный маркетинг доступен сразу по многим каналам, что позволяет брендам встречаться с клиентами на их территории.

Основная цель коммуникационного маркетинга — улучшить взаимодействие с пользователями через быструю и приятную обратную связь, чтобы повысить их лояльность и вовлеченность.

О том, как выстроить коммуникационный маркетинг в компании, рассказываем на нашем курсе «Digital для руководителей».

Персонализация

Если вы хотите добиться успеха в 2020 году, вам нужно будет персонализировать свой маркетинг: контент, продукты, рассылки и все остальное.

По статистике:

  • 63 % пользователей раздражают общие рекламные объявления
  • 80 % заявляют, что они скорее бы выбрали компанию, которая предлагает им персонализированный опыт
  • 90 % находят персонализацию привлекательной

Кевин Джордж из EmailMonks утверждает, что персонализированные целевые письма, настроенные на поведении пользователя, в три раза эффективнее массовой рассылки.

Видеомаркетинг

Видеомаркетинг — один из самых, если не самый важный маркетинговый тренд 2020 года и, скорее всего, следующих 5-10 лет.

Эта статистика доказывает важность включения видео в вашу маркетинговую стратегию:

  • 70 % потребителей утверждают, что делились в соцсетях видео различных брендов
  • 72 % компаний утверждают, что видео повысило им конверсию
  • 52 % потребителей говорят, что просмотр видео о продукте позволяет им делать покупки с большей уверенностью
  • 68 % покупателей хотят узнавать об особенностях новых продуктов из короткого видео

Видео — это не только YouTube. С помощью видеомаркетинга можно повысить охваты и вовлеченность аудитории на других каналах. Например, сделать видеопост или начать прямой эфир в Facebook, Instagram или LinkedIn.

Кроме того, современные маркетологи сталкиваются с тем, что все больше пользователей пользуются мобильными телефонами для просмотра писем и веб-страниц. А это значит, что длинные лендинги и рассылки постепенно уходят в прошлое. Их слишком неудобно читать на маленьких экранах. В то же время видео может представить ту же информацию в удобном формате, который отлично работает, независимо от того, на каком экране его смотрят.

Кроме того, если на вашем сайте есть видео, оно в 50 (!) раз увеличивает эффективность органического поиска, по сравнению с текстом. Почему? Пользователи находят видеоконтент более привлекательным, поэтому Google ставит страницы, включающие видео, выше в выдаче.

Но самое замечательное в видеомаркетинге — то, что он позволяет быстро делать контент разного формата. Представьте, вы записали видео для своего YouTube-канала и вместо того, чтобы просто его запостить, вы можете:

  • Сделать к нему субтитры и получить текстовую версию видео
  • Разместить расшифровку видео в своем блоге под встроенным видео с YouTube, чтобы повысить его ранжирование
  • Загрузить сырое видео с субтитрами на Facebook (нативные видео на платформе имеют больший процент репостов и вовлеченности, чем репосты с YouTube)
  • Превратить расшифровку видео в отдельную статью для блога, переписав и добавив в нее релевантные картинки и статистику
  • Загрузить только аудио и сделать подкаст
  • Использовать ссылки на видео в рассылках и добавить слово «видео» в тему письма, чтобы поднять открываемость на 19 %

Еще немного трендов видеомаркетинга:

  • Прямой эфир. Удобно использовать для интервью, демонстрации продукта и «очеловечивания» бренда. Покажите, как проходит жизнь в вашем офисе, как вы работаете над продуктами или веселитесь. Пользователям это интересно.
  • Персональное видео. Вместо того, чтобы делать рассылку или запускать обзвон, снимите видео с персональным предложением для клиента. Сейчас, когда цены на видеооборудование падают, а качество съемки на смартфонах растет, это особенно легко.
  • Видео SEO. Видео выходят в выдаче по поисковым запросам, поэтому очень важно оптимизировать их, например, используя текстовые вставки и титры, а не только тайтл, дескрипшн и название.
  • Видео в формате 360 градусов. Этот тренд сейчас на подъеме. Элемент геймификации позволяет продлить время просмотра видео и повысить интерес пользователя.

Хотите узнать больше о том, что будет важно для digital-маркетинга в 2020 году? Поступайте на курс «Digital для руководителей».

Вместе со специалистами из Яндекса, Qlean, Viber, Biglion, Miro вы разберетесь в современных тенденциях и получите знания, которые позволят оставить конкурентов далеко позади.

0
5 комментариев
Максим Толмачев

видео рулед! это факт ))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Абдулханов

Вам бы самим всем отделом маркетинга сначала на базовые курсы сходить)
Выкатили подряд в одно время несколько статей формата "Ваш кэп", даже не попытались применить ничего из этой статьи и получили на каждый материал заслуженные минусы. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Сходите, как маркетолог, отвечаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Абдулханов

Деактивируйся, планета Шелезяка

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда