Как Wink предсказывает, что ты будешь смотреть сегодня

В закладки

“Ростелеком” год назад запустил серию необычных рекламных роликов для сервиса Wink. Сегодня вспомнили эту рекламу и решили разобраться в секретах рекламного фокуса.

«Сейчас вы увидите несколько сериалов. Запомните один из них» — так начинается реклама онлайн-кинотеатра Wink. Дальше происходит магия: Wink угадывает сериал, который вы выбрали. Игра началась. В следующий раз вы выбираете другой фильм и оп, Wink опять угадал! Вы смотрите эту рекламу снова и снова, выбирая каждый раз новый фильм, а Wink всегда предсказывает ваш выбор. Магия?

Первое, что замечаешь — разная скорость перемотки. Большинство фильмов мелькают настолько быстро, что глаз просто не успевает зацепиться, а вот “нужный” постер демонстрируют заметно дольше.

При просмотре рекламы в замедленном режиме вера в чудеса и вовсе гаснет. Теперь мы успеваем разглядеть другие фильмы и…не узнаем их? Что за “Загородная жизнь” или “Все лучшее из города” ? Смотрели эти фильмы? Вряд ли. Их не существует. Все фильмы за исключением “нужного” — липа, пародия на постеры известных кинолент. А вот избранный фильм всегда бестселлер: будь то ставший классикой “Один дома”, культовая “Игра престолов” или разрекламированная в прошлом году мелодрама “Лед”. Эти фильмы знает каждый.

Крупный текст, известная обложка, выгодное расположение просто не оставляют шансов запомнить другой фильм. Таким образом, это не Wink демонстрирует экстрасенсорные способности, а вы запоминаете только одну кинокартину!

Оптические иллюзии и элемент игры придают уникальность рекламным роликам Wink. Зритель вовлечен в процесс, пытается разобраться, как онлайн-кинотеатр прочитал его мысли. Взаимодействие пробуждает интерес. Такая реклама не давит на зрителя — она завязывает дружбу. Даже если клиенту удалось разгадать секрет, он все равно будет пытаться подловить другой постер фильма, а может даже расскажет друзьям про необычную рекламу.

Wink не использует назойливых слоганов и не кричит на каждом углу “купи”, “закажи”, “подпишись”. За 20 секунд он успевает передает главную идею: в онлайн кинотеатре настолько большой выбор фильмов на вечер, что вы без проблем выберете нужный. Разве это не пример настоящего маркетингового мастерства?

{ "author_name": "Сектор Бизнеса", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 107633, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Feb 2020 10:37:46 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир