Оптовые и розничные продажи пижам: 63 заявки по 24 рубля и 64 лида по 39 рублей за 2 недели

Всем привет! В этом кейсе мы расскажем, как на первой неделе тестового периода засыпали клиента оптовыми заявками, что пришлось немного сбавить темп :)

О проекте:

Клиент занимается производством и продажей женских пижам оптом и в розницу. Так же, продаёт франшизу. В течении тестового периода были запущены в производство купальники и, по просьбе клиента, немного протестировали их.

Что было:

Когда клиент пришёл, у него был инстаграм в котором 149 подписчиков и несколько постов.

Задача:

привлечь целевую аудиторию и повысить продажи.

Процесс работы:

В первую очередь, мы разработали фирменный стиль, исправили описание, добавили меню хайлайтс и написали контент-план.

Фирменный стиль

Примеры публикаций:

Заодно применили массфолловинг и продвигали розницу через блогеров.В первый месяц работы количество участников увеличилось со 149 до 784.

Таргетированная реклама:

Перед началом работы составили майнд-карту: https://mind42.com/mindmap/59c634da-fb60-45eb-bc02-93f8d1d5aee7

Майнд карта

Работали с 3 направлениями:

1) Оптовые продажи

2) Франшиза

3) Розница

По гео запускали на Россию кроме Дальнего Востока, а так же на СНГ. Помимо России и СНГ розницу тестировали и отдельно на Москву и МО.

Аудитории:

1. Владельцы магазинов одежды, в частности, женской одежды, пижам и нижнего белья

2. Люди, которые ищут стартап, идею куда вложить деньги, чтобы заработать

3. Женщины 18 – 35 Россия (кроме дальнего Востока) и СНГ

4. Женщины 18 – 35 Москва и МО

5. Мужчины 18 – 35 (пижама в подарок девушке)

Аудитории настраивали по интересам и особенностям поведения, а так же, по гео, возрасту и полововой принадлежности.

Тестовый период длился 2 недели. Основная часть заявок пришла в первую неделю. Количество заявок значительно увеличилось в субботу и воскресенье. После чего клиент попросил на 2 дня приостановить показ объявлений по опту, чтобы успеть обработать полученные заявки. Далее объявления снова были запущены.

Объявления запускались в формате кольцевых галерей и сторисов.

Вели на формы генерации лидов, трафик в инстаграм с призывом отправить промокод, а так же, с помощью таргета увеличивали вовлечённость конкурса.Визуалы с пижамами на которых изображены самые популярные принты (эта информация была получена от заказчика

Самые удачные объявления (листайте):

Удачные объявления

В визуалах использовали все имеющиеся модели пижам. Наибольший результат принесли те объявления, в которых были пижамы с принтами, пользующимися наибольшим спросом у потребителя (информация о популярных принтах была взята у заказчика).

Так же, были модели пижам с персонажами мультфильмов и их логотипами, но фейсбук не пропустил их по причине правил о защите авторских прав.

Результат:

Потрачено: 5000 руб.

Опт с лид формы: 26

Опт цена лида: 43 руб.

Опт заявок в директ: 39

Опт цена заявки в директ: 20 руб.

Франшиза с лид формы: 31

Франшиза стоимость лида: 22 руб.

Франшиза заявки в директ: 17 (трафик в директ не вёлся, но некоторые пользователи переходили в аккаунт с объявлений на лид формы и оставляли заявки в директ)

Розница с лид формы: 6

Розница стоимость лида: 77 руб.

Розница заявки в директ: 7

Стоимость заявки: 22 руб.

Подведем итоги:

Исходя из этого, можем заметить, что наилучший результат был по заявкам в директ на опт - 39 заявок по 20 руб. По рознице количество заявок в директ и на лидформ примерно одинаковое (6 с лидформ и 7 в директ). Но розничные заявки в директ порадовали небольшой ценой – 22 руб. за заявку.Лидформы на розницу лучше зашли по гео на Москву и МО – 4 заявки из 6 были оттуда.

P.S: Кейс рассказывает о том, как удалось получить заявки на продажу пижам, но кратко упомяну о том, как прошёл запуск объявлений по купальникам. Здесь мы ещё раз убедились в одном важном принципе: за один тестовый период нужно тестировать только один вид товаров.

Что получилось у нас: бюджет был рассчитан преимущественно на объявления по пижамам, для купальников получилось сделать небольшое количество объявлений, из за чего было меньше вероятности выбрать объявления с нужной нам стоимостью результата или как-то их оптимизировать.

Лид получился слишком дорогим и объявления мы быстро отключили, продолжив работу по оптимизации с отдельным бюджетом, выделенным на купальники. В результате чего удалось получить более дешёвые заявки по данному товару.

Будем рады обратной связи в комментариях!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Авитолог

Вся статья - это наглое вранье! Не поверю про стоимость лида. А уж тем более про то, что этот клиент занимается производством этих пижам. Эти пижамы можно найти на разных сайтах разных стран. Вот украинский сайт, на котором написано, что производятся пижамы в Польше: https://bytichok.com.ua/segodnia_so_skidkoy/soblaznitelnaya-shelkovaya-pizhama-marvel

Вот еще эти пижамки на украинском сайте: https://etcyshop.com/collection/amp/

Хотя больше склонен считать, что пижамы шьются в Китае.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Магдеев
Автор

Коллега, не думаю, что будет правильным называть статью "враньем". Верить или нет - это ваше прямое, субъективное право, в чем никто не ограничивает. Но если вы уж и пишете негативную обратную связь, нужно как-то более детально аргументировать позицию, а не писать комменты из серии - "не может быть, все шьется в Китае". 

У клиента реальное производство и мы тестировали каналы трафика инстаграм. И у них, насколько я помню, 50+ партнеров в городах РФ, которые закупают оптом. Вся информация подтверждена, и вся наша работа имеет такой же результативный характер. Но благодарю за комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
Авитолог

Были у меня клиенты с пижамами, но таких впечатляющих результатов при таких мизерных вложениях не было и быть просто не может!

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Магдеев
Автор

Как видите, может))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Где данные по количеству продаж с вашего канала? Roi? Зачем пилить статью если нет нормальной аналитики? 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Магдеев
Автор

Благодарю за конструктивный вопрос, Алексей.

В силу особенностей клиента и отсутствия CRM системы, нет информации по продажам. Лишь в процессе работы мы получали данные "на словах", но без подтверждений в формате чеков или переводов. К сожалению, такое бывает часто, но в данном кейсе мы поделились опытом и рассказали, что даже при минимальных вложениях можно получить трафик и проверить гипотезы. 

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Пупкмн

Это шутка такая? VC, дорогие мои , любимые, гоните эту ШУШЕРУ отсюда!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов

Вы самостоятельно можете управлять рейтингом материалов — поставить плюс или минус статье.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Магдеев
Автор

Благодарю за комментарий, уважаемый конкурент по рынку)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Интересно, какая конверсия на опте?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда