Контекстная реклама с завязанными глазами: как магазин матрасов увеличил оборот в 4 раза до 8 млн в месяц без аналитики

Может ли контекстная реклама работать без аналитики? Как вслепую оптимизировать кампании и повышать оборот? Если у вас проблемы с аналитикой и вы не можете их решить, улучшать показатели можно методом подбора. Рассказываем, как молдавскому магазину матрасов в 4 раза увеличили продажи без коллтрекинга, в ситуации, когда «Яндекс Метрика» бесполезна.

Контекстная реклама с завязанными глазами: как магазин матрасов увеличил оборот в 4 раза до 8 млн в месяц без аналитики
2727

Интересный метод при отсутствии аналитики и с языком любопытно, будем иметь ввиду👍

2
Ответить

Спасибо, Никита! Мы, конечно, не призываем работать без аналитики) Решили рассказать свой опыт, что можно сделать, когда ее нет.

1
Ответить