Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Alexey Dovbish
394

Как я принёс заказ Макдональдсу, или сила масок в Instagram

В закладки

Маски с каждым днем все больше приобретают свою популярность у пользователей и уже занимают весомую долю контента в сторис Инстаграм.

Вместо того что бы вливать много денег в таргет-рекламу, вы можете часть из денег на таргетинг потратить на хорошего разработчика масок

«Что бы тебе взять в Макдаке? 😁 »

Сейчас мы рассмотрим кейс, как можно при минимальном количестве охватов уже зазывать людей к определенным действиям.

У меня в профиле Instagram есть маска со случайным выбором товара из меню Макдональдса.

6 441 показов фильтра с аудиторией в 3,800 человек принесло один публичный заказ на сторис в McDonalds, а сколько без сторис?

Человек после того как ему в обычной игре для Инстаграмма выпал этот бургер, совершил покупку самой дорогой позиции в меню (125 гривен). Это при условии того что он находился в магазине. А если он находится рядом, факт того что он увидел еду на экране вызывает у него апетит. И так можно манипулировать со всем!

А теперь представьте что будет, если у вас в магазине будет стоять стенд с AR футболом например как у Adidas, который активируется просто при наличии телефона и приложения Instagram.

AR Football от Adidas instagram.com/adidaslondon

Стенд, постер, без разницы, ведь такой эффект просто активируется по картинке. Если так взять, вы имеете безграничные возможности.

Вы можете придумать все что угодно, все ограничено только вашим бюджетом.

Если вам интересно создание фильтра для вашего бренда, то пишите мне в Telegram либо сюда в личные сообщения

Как вы можете это использовать

1. Проанализируйте ваш бизнес и поймите потребности вашей целевой аудитории

2. Возьмите мою идею с МакДональдсом и примените к ней немного креатива, но при этом сделайте практически минимальное взаимодействие пользователя. Так вы получите больше популярности. Сделайте саму идею очень простой и приятной для восприятия.

3. Закажите у кого-то маску и разместите её у себя в профиле бизнеса.

4. Сделайте пост который зазывает ей воспользоватся, красиво его прорекламируйте.

5. Обьявите флешмоб с использованием вашей маски и отметкой вашего хештега или аккаунта.

6. Ждите пока ваша маска обретёт популярность, спросите у разработчика как завлечь других попробовать маску.

Что не надо & Главный козырь

Не надо делать какие то маски с текстом на лице, этим никто не пользуется

Главный козырь масок это геймификация, вы должны больше всего удержать пользователя на вашей маске и тогда он заинтересуется вашим продуктом, так же как и с рекламой. Чем больше пользователь её смотрит в захлёб, тем больше он хочет узнать о вас что-то.

Делайте безуминку, это тоже одно из важнейших правил.

На этом спасибо, с вами был один из самых простецких разработчиков сообщества.

Сделано при поддержке Sparkland AR Community, самого токсичного и нетолерантного чата на просторах СНГ ❤️😍

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexey Dovbish", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": -3, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 107818, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Feb 2020 23:32:04 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Отличная статья, но как-то мало... 

Ответить
0

А зачем лонгриды?

Ответить
0

Это риторический вопрос)))

Ответить
0

Олег, ты мне нужен!

Ответить
0

Хочу.

Ответить
0

Можешь сделать меня популярным?

Ответить
0

Сделаем.

Ответить

Прямой эфир