Рубрика развивается при поддержке

Как создать поездку на событие: футбол, концерт, конференцию, которое будет продаваться

Хотите узнать, что работает в индустрии событийного туризма, а что нет?

В закладки

Как создать тур-пакет, поездку на событие, который будет продаваться?

7 советов по созданию и продаже поездок на события

Здесь даны советы, которые помогут вам создать конкурентоспособное предложение с высокой ценностью для клиентов.

1. Продавайте впечатления и эмоции от посещения события, а не поездку

2. Организуйте посещение закрытого или полузакрытого мероприятия

3. Вечерника после события закрепит успех

4. Не замыкайтесь только на главном событии

5. Начинайте подготовку и организацию как можно раньше

6. Продуманность и приятные мелочи

7. Дополнительный доход. Комплексное предложение

Основываясь на этих 7 советах, вы удовлетворите запросы самого предвзятого клиента и увеличите лояльность бренду.

1. Продавайте впечатления и эмоции от посещения события, а не поездку

Уясните важную мысль. Люди не покупают путешествие, они хотят получить впечатления и опыт. Продавайте им увлекательную историю, в которой они смогут стать главным героем!

Хотите продать поездку на событие? Расскажите о том опыте, который приобретет человек посетив это событие.

Для примера, когда билеты на футбольный матч FC Barcelona VS Real Madrid выходят в продажу и организаторы запускают рекламу, в видео они начинают с показа площадки, масштаба, но потом, переходят на действия и атмосферу. Радостные болельщики, ликуя идут к арене разукрасив себя в цвета команды, за которую болеют. Веселая музыка, фейерверки, красивые девушки и много ярких эмоций. Это послание клиенту, - «Как же там будет круто!».

И клиент хочет быть там, стать частью этого процесса.

Клиенты должны бояться не попасть туда. Станьте ключом в этот красочный мир эмоций.

2. Организуйте посещение закрытого или полузакрытого мероприятия

Не будем говорить, что это легко сделать. Но при должном планировании, эксклюзив возможно добавить в пакет.

Например, поездка на футбольный матч, стандартное предложение агентств, занимающихся событийным туризмом, чем вы отличаетесь?

Договоритесь с площадкой, где будет проходить событие, о проходе на территорию и экскурсии для вашей группы.

Договоритесь с организаторами об VIP проходе, отдельной зоне, автографах на билетах. О специальной цене на брэндированную продукцию кружка-мяч-кепка-футболка и сделайте подарок клиентам.

Только от вашей креативности, активности и коммуникативных способностей будет зависеть, какие условия вы сможете «выбить» для агентства.

Думайте о клиенте, какие эмоции он получит, и чем сильнее они будут, тем ценнее услуга.

Заключение: выберете событие, поездку, на которое хотите продать тур.

Создайте эксклюзивное предложение, которое будет отличать вас от других и то, что сложно или невозможно организовать самому.

Не можете ничего придумать или никто не хочет с вами заключать партнерство?

Организуйте активность сами: тематическая экскурсия, праздничный ужин, мастер-класс и др.

3. Вечерника после события закрепит успех

Представьте вечеринку посвященную событию. Все включено, бассейн, зажигательная музыка, алкоголь и еда. Что может лучше закрепить впечатление чем танцы до утра под хорошую музыку?

Сделайте фотосессию. Дайте клиентам красивые фото, которые они выложат в Instagram и Facebook, и конечно расскажут всем своим друзьям о удивительно увлекательной поездке и диком приключении. И возможно, поездки с вашим агентством станут традицией, и вы получите постоянных клиентов. Лучший отдых и вы, должны стать синонимами.

Закажите съемку видео тура. Ролики продают без презентаций и пояснений. Ничто лучше не расскажет о вашем туре, чем красочные виды, радостные лица людей и места, которые вы планируете посетить.

Что было самым запоминающимся в поездке? Что заставит клиента вернуться снова?

Такой подход дает возможность продавать один и тот же тур из года в год, оставляя за собой только волну добрых отзывов и комментариев. Рекомендации довольных клиентов лучше, чем любая реклама, это бесплатно и всегда вызывает доверие.

4. Не замыкайтесь только на главном событии

Посещение главного события поездки не единственный повод для получения впечатлений.

Событие — это ядро, вокруг которого, при правильной организации, собирается множество увлекательных маленьких событий.

За день до и после главного события используйте городские достопримечательности как повод для создания активностей, музеи, рестораны, экскурсии.

Не должно быть пауз в программе, когда клиент не будет знать чем заняться. От момента прилета, до вылета, каждая минута должна быть расписана – создайте высокую концентрацию активностей.

Возможно, то, что вы организуете дополнительно, будет большей ценностью, чем главное событие и именно это останется в памяти клиента.

Закладывайте изначально в общую стоимость пакета все активности.

В зависимости от типа главного мероприятия, подберите для вашей аудитории подходящие развлечения.

Для аудитории футбольных болельщиков спланируйте поход в знаменитый бар для фанатов, организуйте тематическую экскурсию.

Если это поездка на концерт и ваша аудитория молодые люди, включите в тур: поход в популярный в этом городе ночной клуб, ужин у знаменитого шэф-повара, мини Гастро – Шоппинг – SPA туры…Ищите ту точку G клиента, которая принесет радость.

5. Начинайте подготовку и организацию как можно раньше

Большинство отелей, не дает возможность забронировать номер более чем на год вперед. С транспортом еще сложнее, но как только бронирование или покупка услуг возможна, не тяните.

Составьте список действий в хронологическом порядке, которые вам необходимо выполнить.

Для такой работы, пользуйтесь инструментами планировщиками типа Trello, Planner, Kanbanchi. Методика Канбан не даст пропустить ни один этап подготовки и все задачи будут как на ладони.

В программе Miro создайте визуальную карту тура и его составляющих. Там же, составьте пошаговый путь клиента. Эти инструменты можно использовать бесплатно.

Позвоните в выбранный отель и забронируйте блок номеров. Возможно, придется оставить депозит и данные о кредитной карточке. Зафиксируйте разговор с отелем в письме, у вас всегда будут доказательства ваших договоренностей.

Если событие, на которое вы организовываете поездку достаточно крупное, то бронировать места для проживания необходимо сразу, как только они поступают в продажу.

Общение с крупными организаторами по условиям сотрудничества, выкупа блока мест или обсуждения других привилегий нужно начинать сразу после того завершилось проведение предыдущего, то есть за год.

Это всегда долгая переписка и череда согласований. Приготовьтесь к тому, что на самый простой вопрос вы будете ждать ответ от недели до месяца.

Никогда. Еще раз, никогда, не надейтесь на память или обязательность партнеров и перепроверяйте все сами. Вы удивитесь, как часто данный совет поможет избежать материальных трат и вреда имиджу компании.

Профессиональный совет: делайте все заранее и все равно у вас будут несостыковки.

Успейте продать тем, кто все делает заранее. Как только вы собрали предложение и знаете его стоимость, запускайте предложение в продажу.

6. Продуманность и приятные мелочи

Мелочи, которые вы добавляете в пакет, показывают вашу заботу о клиенте. Такие клиенты становятся клиентами на всю жизнь.

Примеры персонализированного подхода:

· Создайте цепочку электронных писем, напоминайте о предстоящей поездке регулярно. Пошлите данные о погоде во время поездки и что с собой взять в поездку

· Приложите ссылку на статьи о том, что посетить в городе пребывания, от музеев, достопримечательностей, до ресторанов и клубов

· Пришлите статьи с историями, связанными с событием

· Отправьте план поездки

· Закажите бутылку шампанского в ведре со льдом, которая будет ждать в отеле при заселении, а если это девушка, то цветок с запиской «Радость внутри вас. Улыбнитесь, вас ждут незабываемые приключения!»

· Перед поездкой, отправьте курьером шоколад и приятный набор в дорогу - надувную подушку, маску на глаза

· Если трансфер не предоставляется сервисом, отправьте подробный план как добраться до отеля. Пришлите купон со скидкой в Uber или другом сервисе

· Включите в стоимость пакета трансфер от аэропорта до отеля и обратно

Стоимость впечатлений выше стоимости услуг.

7. Дополнительный доход. Комплексное предложение

Подумайте, какими услугами дополнить предложение, чтобы оно стало комплексным?

Найдите партнеров смежных услуг, вложите их услуги в пакет или предложите, как дополнительную услугу. Зарабатывайте на реферальной программе получая комиссию от партнеров и снимите часть задач со своей команды.

· Страховые компании

· Экскурсии

· Аренда автомобилей

· Услуги трансфера

· Отели

· Авиабилеты

· Визовая поддержка

С каждой проданной-купленной услуги, если у вас заключено соглашение, выбудете иметь дополнительный доход.

Сервис онлайн бронирования поездок на события iWeekender.com желает вам успеха и развития в сфере событийного туризма!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rostislav iWeekender", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 107833, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Feb 2020 03:49:12 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Здравый и актуальный материал. Только из статьи не ясно как же "продать поездку". тут скорее про то, как добить клиента, готового купить поездку.

Ответить
0

Благодарим. Сложно сказать в какой момент заканчивается создание продукта и где начинается маркетинг.

Ответить

Прямой эфир