{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как найти врачей для рекламы во «ВКонтакте»

Или как найти аудиторию для медицинского B2B.

Добрый день, на связи таргетолог Юрий Брильков. Поговорим о том, как найти медицинскую аудиторию.

Зачем это нужно?

Медицинских работников, как правило, нужно найти компаниям, которые предлагают товары для них (чаще всего такие как одежда, либо курсы повышения квалификации), или в более редких случаях, когда компаниям нужно найти для себя специалиста определенного профиля.

О том, как искать такую аудиторию — эта статья.

Без долгих прелюдий — перейдем сразу к методам.

1.Должности в рекламном кабинете

На наиболее популярные врачебные должности можно настроиться напрямую через рекламный кабинет ВКонтакте.

Суммарная аудитория будет небольшая, не более 40000-50000 человек.

Минус этого способа очевиден — очень ограниченное число доступных врачебных должностей

2.Сбор должностей через парсер

Вариация прошлого метода: собираете врачей нужной специализации через любой парсер, через поиск людей — осуществляете поиск по нужным вам ключевым словам. Если вам нужно собрать как можно больше врачей — тогда вставляете в качестве ключей названия врачебных специализаций: хирург, офтальмологи так далее:

3.Сбор по месту работы

Можно собрать медицинский персонал иначе, через место работы — указываете в качестве ключевых слов типичные слова медицинских организаций: клиника, больница, поликлиника и аналогичные:

4.Настройка на студентов/выпускников медицинских вузов

Чтобы стать врачом — нужно отучиться в ВУЗе. Поэтому вам сперва нужно найти медицинские вузы, либо медицинские факультеты через поисковики:

После чего уже напрямую в рекламном кабинете настроиться на студентов, либо выпускников этих ВУЗов (смотря, кто вам нужен):

5. Настройка на студентов/выпускников через парсер

Вариация прошлой настройки — точно также собираете список нужных вам вузов, после чего при помощи парсера — собираете его студентов/выпусников.

Логика подбора — аналогичная прошлому методу

6. Врачебные группы

Есть и группы, где работники медицинской сферы обсуждают свои проблемы. Их можно найти через анализ базы, либо визуально — особенно стоит обратить внимание на те, где существует «фейс-контроль»:

7. Учебные группы

Подходит в том случае, если вам нужны будущие врачи. Группы эти небольшие, как правило, и найти можно по ключевику — названию вуза:

8. Группы врачебных объединений

Частично это пересекается с 6 методом, но не совсем: тут больше идет сегментация по географическому признаку, либо профессиональному:

9. Группы медицинских ВУЗов и центров повышения квалификации

Часто врачи состоят в группах тех ВУЗов, где они учились/с кем у них сохранились плотные взаимоотношения, аналогично — и для центров повышения квалификации

10. Группы с медицинским юмором

Юмор бывает и профессиональным, у медиков, как правило, он ближе к черному, и на просторах ВК есть немало сообществ с юмором, понятному в основном врачам:

Такие сообщества легко найти благодаря анализу аудитории:

11. Группы медицинского оборудования/принадлежностей

Медики часто подписаны на группы тех медицинских брендов, которые они используют, или планируют использовать.

Плюс — на группы с «расходниками» — халатами, шапочками перчатками и прочим. Пример подобного сообщества:

Выводы и заключение

Таким образом — существует немало способов, которые позволяет собрать медиков для последующей рекламы. Комбинируя их — соберете «чистую» аудиторию, и сможете найти дополнительные способы для сбора, если вам они нужны.

С вами был таргетолог Юрий Брильков

0
4 комментария
Li Bel

Мне было полезно, моя тематика. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков
Автор

пожалуйста) Какой метод нашли наиболее подходящим для себя? 

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

И мне очень понравились, но понять не смогу. Можно с вами пообщаться в WA или ещё где-нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков
Автор

Можете написать мне во ВКонтакте, я там оперативнее всего отвечаю - https://vk.com/yuriy_brilkov

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда