Рубрика развивается при поддержке

Как найти врачей для рекламы во «ВКонтакте»

Или как найти аудиторию для медицинского B2B.

В закладки

Добрый день, на связи таргетолог Юрий Брильков. Поговорим о том, как найти медицинскую аудиторию.

Зачем это нужно?

Медицинских работников, как правило, нужно найти компаниям, которые предлагают товары для них (чаще всего такие как одежда, либо курсы повышения квалификации), или в более редких случаях, когда компаниям нужно найти для себя специалиста определенного профиля.

О том, как искать такую аудиторию — эта статья.

Без долгих прелюдий — перейдем сразу к методам.

1.Должности в рекламном кабинете

На наиболее популярные врачебные должности можно настроиться напрямую через рекламный кабинет ВКонтакте.

Суммарная аудитория будет небольшая, не более 40000-50000 человек.

Минус этого способа очевиден — очень ограниченное число доступных врачебных должностей

2.Сбор должностей через парсер

Вариация прошлого метода: собираете врачей нужной специализации через любой парсер, через поиск людей — осуществляете поиск по нужным вам ключевым словам. Если вам нужно собрать как можно больше врачей — тогда вставляете в качестве ключей названия врачебных специализаций: хирург, офтальмологи так далее:

3.Сбор по месту работы

Можно собрать медицинский персонал иначе, через место работы — указываете в качестве ключевых слов типичные слова медицинских организаций: клиника, больница, поликлиника и аналогичные:

4.Настройка на студентов/выпускников медицинских вузов

Чтобы стать врачом — нужно отучиться в ВУЗе. Поэтому вам сперва нужно найти медицинские вузы, либо медицинские факультеты через поисковики:

После чего уже напрямую в рекламном кабинете настроиться на студентов, либо выпускников этих ВУЗов (смотря, кто вам нужен):

5. Настройка на студентов/выпускников через парсер

Вариация прошлой настройки — точно также собираете список нужных вам вузов, после чего при помощи парсера — собираете его студентов/выпусников.

Логика подбора — аналогичная прошлому методу

6. Врачебные группы

Есть и группы, где работники медицинской сферы обсуждают свои проблемы. Их можно найти через анализ базы, либо визуально — особенно стоит обратить внимание на те, где существует «фейс-контроль»:

7. Учебные группы

Подходит в том случае, если вам нужны будущие врачи. Группы эти небольшие, как правило, и найти можно по ключевику — названию вуза:

8. Группы врачебных объединений

Частично это пересекается с 6 методом, но не совсем: тут больше идет сегментация по географическому признаку, либо профессиональному:

9. Группы медицинских ВУЗов и центров повышения квалификации

Часто врачи состоят в группах тех ВУЗов, где они учились/с кем у них сохранились плотные взаимоотношения, аналогично — и для центров повышения квалификации

10. Группы с медицинским юмором

Юмор бывает и профессиональным, у медиков, как правило, он ближе к черному, и на просторах ВК есть немало сообществ с юмором, понятному в основном врачам:

Такие сообщества легко найти благодаря анализу аудитории:

11. Группы медицинского оборудования/принадлежностей

Медики часто подписаны на группы тех медицинских брендов, которые они используют, или планируют использовать.

Плюс — на группы с «расходниками» — халатами, шапочками перчатками и прочим. Пример подобного сообщества:

Выводы и заключение

Таким образом — существует немало способов, которые позволяет собрать медиков для последующей рекламы. Комбинируя их — соберете «чистую» аудиторию, и сможете найти дополнительные способы для сбора, если вам они нужны.

С вами был таргетолог Юрий Брильков

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Брильков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 107844, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Feb 2020 16:56:24 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Мне было полезно, моя тематика. Спасибо

Ответить
0

пожалуйста) Какой метод нашли наиболее подходящим для себя? 

Ответить
0

И мне очень понравились, но понять не смогу. Можно с вами пообщаться в WA или ещё где-нибудь?

Ответить
0

Можете написать мне во ВКонтакте, я там оперативнее всего отвечаю - https://vk.com/yuriy_brilkov

Ответить

Прямой эфир