{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В 2020 году не обойтись без маркетинга через влиятельных в интернете лиц, и вот почему

Любой современный бизнес сложно представить без популяризации бренда и продуманной маркетинговой стратегии. Мы, как бюро переводов, работающее уже более 20 лет, не понаслышке знаем, что в наши дни данный вопрос стал более актуален, чем буквально 10-15 лет назад.

Некоторые методы за историю нашей работы устарели и уже не используются, а некоторые стали влиятельными относительно недавно. Маркетинг через инфлюенсеров относится как раз к последним. Вопрос эффективности его применения для нас, как и для других компаний стоит очень остро. В связи с этим, мы неустанно ищем информацию, связанную с данной темой. И порой встречаются очень интересные и актуальные данные в зарубежных источниках. Например, совсем недавно на сайте forbes.com мы встретили очень интересную статью - https://www.forbes.com/sites/theyec/2020/02/12/why-your-2020-marketing-strategy-should-include-influencers/#776a2475de09, и не смогли удержаться от идеи сделать ее перевод с английского языка, чтобы поделиться столь ценной информацией с вами.

Автор Никки Карлсон

Многие маркетологи приберегли особое место для инфлюенсеров (так называют людей, мнение которых имеет значение для определенной аудитории) в стратегиях, разработанных на 2020 год. Маркетинг влияния позволяет брендам подобрать создателей контента в определенной нише с целью продвижения различных товаров и услуг. Инфлюенсеры влияют на своих подписчиков, продвигая таким образом товары и услуги, а бренд в свою очередь оплачивает такое влияние.

Но почему? Потому что это работает! Можно сказать, что маркетинг влияния – современная форма «сарафанного радио». Через инфлюенсеров бренд обретает способность влиять на покупательские решения аудитории.

Известно, что 2019 год имел огромное значения для маркетинга влияния. Как будут обстоять дела в 2020 году? Может быть, пора вкладывать маркетинговый бюджет в иные формы продвижения?

Автор статьи уверена, что это время еще не наступило. Продвижение через инфлюенсеров как никогда актуально в 2020 году. Приходится принять во внимание, что 80% маркетологов считают маркетинг влияния эффективным (опрос Mediakix), поэтому стоит разрабатывать такие стратегии, благодаря которым вложения в маркетинг принесут наибольшую выгоду.

Убедимся в важности маркетинга влияния, рассмотрев следующие факторы.

1. Конкурентоспособность

Скорее всего, ваши конкуренты уже вкладываются в маркетинг влияния. Значит, в их распоряжении есть целый канал продвижения, который вы почему-то игнорируете. Будучи незаинтересованными в маркетинге через инфлюенсеров, вы даете своим конкурентам фору. Не отставайте, а, наоборот, обгоняйте соперников, используя такой метод продвижения.

2. Доверие потребителей

Завоевать доверие покупателей нелегко, на это могут уйти месяцы. Если же вы обращаетесь к аудитории через инфлюенсера (которому аудитория заведомо доверяет), ваш бренд зарабатывает дополнительные очки доверия в глазах потенциальных покупателей. Исследования показали, что 63% потребителей в возрасте от 18 до 34 лет больше доверяют инфлюенсерам, нежели брендированной рекламе. Повышайте уровень доверия к бренду посредством этого метода.

3. Качественный контент

Инфлюенсеры зарабатывают на жизнь, взаимодействуя с аудиторией. Кому, как не им, лучше знать, какой контент понравится зрителям больше. Не ломайте голову над составлением спонсированного поста, пусть инфлюенсеры сами решают, как донести месседж. Контент, как и результат, в таком случае будет качественнее и лучше. При этом вы сэкономите приличное количество времени.

4. Расширение охвата

Инфлюенсеры мотивированы – они стремятся получить как можно лучший результат по продвижению вашего бренда. А потому они готовы обращаться к аудитории с разных платформ. Разве не это самое главное при расширении охвата?

5. Увеличение дохода

Да, 84% маркетологов считает невозможным точно рассчитать ROI (т. е. коэффициент окупаемости инвестиций) маркетинга влияния. При этом некоторые исследования указывают на то, что продвижение через инфлюенсеров помогает вернуть в 6,5 раз больше того, чем было потрачено! Это определенный аргумент в пользу маркетинга влияния.

Какие изменения ожидают маркетинг влияния в 2020 году?

Инфлюенсеры являлись важной частью 2019 года, что останется неизменным в 2020 году. При этом лучшие практики маркетинга могут поменяться в одно мгновение, и то, что было эффективно в прошлом году, не обязательно будет работать в нынешнем.

Автор статьи предполагает, что маркетинг влияния в текущем году ожидают перемены, которые стоит учитывать при разработке стратегии.

1. Первым делом – стратегия

Мы надеемся, что этим правилом вы руководствовались и в 2019 году. Не забывайте о нем в 2020-м, ведь стратегия стала еще более важным фактором успеха. Все больше компаний прибегает к помощи инфлюенсеров, следовательно, растет конкуренция. Просто «заказать рекламу через инфлюенсера» уже недостаточно. Требуется всесторонний подход.

Начинайте со стратегии. С кем именно работать? Как выбрать правильного посла вашей идеи? Автор статьи предлагает следовать следующим советам:

• Установите цели.

• Определите аудиторию.

• Рассчитайте бюджет (старайтесь его соблюсти).

• На основе вышеуказанных трех параметров выберите подходящего инфлюенсера.

• Совместно разработайте идейный посыл, определите срок рекламной кампании и так далее.

• После реализации кампании оцените результаты.

Помните, что грамотная стратегия поможет превзойти конкурентов с более щедрым бюджетом!

2. Сотрудничайте с микроинфлюенсерами

Инфлюенсеры с миллионами подписчиков, конечно же, смогут рассказать о бренде гораздо более широкой аудитории. Однако и стоимость продвижения будет немаленькая. В итоге может оказаться, что такая кампания обладает низким ROI.

Если ваш бюджет ограничен, стоит больше внимания сконцентрировать на вопросе, кому вы хотите рассказать о бренде. Инфлюенсеры с меньшим числом подписчиков обеспечат более глубокий охват аудитории, позволив компании обратиться именно к потенциальным покупателям, а не к массе. Кроме того, инфлюенсеры с меньшим числом подписчиков обычно имеют с ними более близкие и доверительные отношения, взаимодействуют в комментариях и т. д. Эти факторы, при грамотном отношении, помогут получить максимальный возврат с инвестированных в рекламу средств.

3. Оставайтесь в курсе новых норм и законов

Сейчас не все аспекты интернета подчинены правилам, но ситуация может быстро измениться. Принимают новые законы, устанавливают правила, регламенты. Нормы законодательства разных стран относительно личной информации и защиты данных потребителей могут накладывать определенные ограничения на продвижение через инфлюенсеров. Например, Федеральная комиссия по связи США обязывает отмечать все рекламные посты хэштегом (реклама) или иным образом обозначать, что контент является рекламой.

Поэтому внимательно соблюдайте все требования закона, чтобы ваши преимущества не стали недостатками.

Вывод

Компаниям по-прежнему стоит сосредоточить свое внимание на влиянии маркетинга. Не забывайте следить за популярностью, даже если вы уже сотрудничали с инфлюенсерами, потому что мир влияния очень непостоянен. Мы желаем каждому бренду добиться максимальной выгоды, продвигая свои товары и услуги через инфлюенсеров.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда