Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Facebook внедрила поддержку 360-градусных видеороликов.
  • Google AdWords представил новый вид автоматических расширений — динамические уточнения, показывающие под текстом объявления в поиске определенную информацию о бизнесе рекламодателя или о продукте.
  • ФАС потребовала от «Мегафона» прекратить рекламу смартфона MegaFon Login+ из-за мелкого шрифта.
  • Google удалила из результатов выдачи расширенные сниппеты страниц компаний в Facebook.
  • Facebook и Instagram блокируют ссылки на публикации «ВКонтакте».
  • Airbnb создала гигантский макет Парижа для рекламы сервиса во Франции.
  • Twitter обновила дизайн кнопок для внешних сайтов впервые за четыре года.
  • В российском Instagram появилась реклама. Продажей объявлений в соцсети для российских пользователей займется селлер IMHO Vi.
  • Tele2 выпустила первый рекламный ролик о Москве в честь запуска сети в столице.
  • Рынок видеорекламы в рунете вырастет всего на 11% в 2015 году, заявил крупнейший российский селлер рекламы IMHO Vi.
  • Исследователи уличили Google в получении средств за просмотр рекламы на YouTube ботами.
  • Danone назвала неэтичной рекламу «БиоМакс» с образами своего бренда и завила о намерении отстаивать позицию в официальных органах.
  • Instagram объявил о достижении ежемесячной аудитории в 400 миллионов человек.
  • «Яндекс» запустила персонализацию сюжетов в «Яндекс.Новостях» — одну из первых строк там займут СМИ, наиболее часто читаемые конкретным пользователем.
  • Футболисты Месси, Морган, Пеле и Агуэро снялись в рекламе игры FIFA 16 под лозунгом «Играй красиво». Копирайтер агентства Weiden+Kennedy Amsterdam Евгений Примаченко, участвовавший в процессе создания кампании, рассказал о выборе сюжета и о своих впечатлениях от процесса съемок.
  • Aviasales уволила директора по маркетингу за несоответствие должности после двух месяцев работы.
  • Honda рассказала в своей рекламе об истории компании с помощью бумажных рисунков. По словам представителей компании, это должно отразить первоочередность появления идеи на бумаге.
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда