Рубрика развивается при поддержке

Как мы за пару недель запустили благотворительную акцию

Привет, меня зовут Алина, я специалист по рекламе и PR в компании Kiwitaxi. Это сервис по онлайн-бронированию трансферов. В декабре 2019 года мы запустили свою первую благотворительную акцию. Делимся впечатлениями и опытом.

В закладки

Как появилась идея

Идея акции родилась в середине сентября, но за работу над ней мы взялись только в ноябре. У нас была пара недель, чтобы запустить проект. В подготовке участвовали 5-6 человек: проджект, команда продукта, пиарщик и аналитики.

Акцию решили запускать только на RU локали. Все-таки первый опыт работы с благотворительностью — не хотелось брать сразу большую нагрузку.

Как выбрали фонд

Акция была приурочена к Новому году. В канун всеми любимого праздника нам хотелось сделать приятное для тех, кому больше всех не хватает внимания: детям или старикам.

Сначала мы отправились на сайт «Такие дела». У них есть удобный фильтр по специализации фондов, им мы и воспользовались. В итоге решили, что правильнее всего обратиться в фонд фондов «Нужна помощь». Подумали, что им виднее, кому стоит выделить деньги. Мы отправили им письмо, но даже спустя неделю ответа так и не получили.

Времени на ожидание больше не было, и мы написали фонду «Подарок Ангелу»: они были на слуху после громкой акции с «Доброшрифтом». Ответ пришел моментально: с нами согласились сотрудничать. Огромным плюсом стало то, что фонд предложил помощь с подготовкой материалов.

Как сформировали цену

Нам было важно оставить стоимость трансфера прежней, чтобы не отталкивать клиентов, но при этом хотелось получить хоть какую-то выгоду. Поэтому мы решили, что в акции будут участвовать только классы трансферов бизнес, премиум и премиум 6 pax, чтобы простимулировать клиентов пересесть на класс выше и тем самым сделать добро.

Договорились, что на счет фонда «Подарок Ангелу» с каждого заказа мы будем отчислять 250 рублей. Это та сумма, которую мы могли отдать и при этом не продавать в минус.

Как придумали механику

Механика заказа для клиента выглядела по-прежнему. Только на сайте появился баннер с сообщением об акции. Чтобы заказ трансфера смог участвовать в акции, нужно было соблюсти следующие условия:

  • выбрать акционный класс авто
  • оплатить картой 100% стоимости поездки
  • сделать заказ до 31 января 2020 года
  • совершить поездку до 2 февраля 2020 года

Как справились с трудностями

Старт кампании задержался на 8 дней: мы не заложили в рабочий процесс время на форс-мажор. А у нас возникла проблема: по техническим причинам нам не удавалось поставить дополнительный баннер и хелпер на чекаут, чтобы упростить клиенту участие в Акции. Это значило одно: нужно уместить всю информацию о благотворительности на одном маленьком баннере.

Пришлось немного править креативы, которые подготовил фонд: мы адаптировали цвета и текст под наш фронт. Нам было вдвойне важно, как выглядят баннеры, потому что они «висели» на нашем сайте. Всё должно было быть понятно, доступно и приятно глазу.

Как рассказывали об акции

Мы стали продвигать акцию своими силами:

  • Запустили анонсы в группах и пабликах VK. Выпускали посты в тематических группах про путешествия. Планировали делать повторные посты, но результат первой волны анонсов себя не оправдал.
  • Стали продвигать акцию среди блогеров. Разместили пост с информацией об акции у Жанны Бадоевой в Инстаграме, а также в сторис спортсменки Марии Комиссаровой. Это дало около 500 новых подписчиков, которые были лояльно настроены к акции. К сожалению, отследить, совершили они заказ или нет, мы не смогли.
До нового года осталось чуть больше недели, значит, многие определились, где и как провести новогодние каникулы))) Или нет?! Тогда сейчас лучшее время все спланировать: посмотреть, куда можно съездить, на какое число купить билеты, где жить и как добраться))) Но не важно, что…
До нового года осталось чуть больше недели, значит, многие определились, где и как провести новогодние каникулы))) Или нет?! Тогда сейчас лучшее время все спланировать: посмотреть, куда можно съездить, на какое число купить билеты, где жить и как добраться))) Но не важно, что вы выберете, отдыхать по плану или как душе угодно, главное, чтобы было комфортно и без головной боли. А то получится так, прилетели в новый город, счастливые, забираете багаж и … тормозите у выхода. «А на чем добираться: такси, автобус, метро?», «А как быстрее и выгоднее?» - эти и другие вопросы появляются в вашей голове и портят все настроение. Вот чтобы такого не случилось, я заказываю трансфер у @kiwitaxi_ru и больше ни о чем не забочусь))) Потому что знаю, что в аэропорту меня встретит водитель с табличкой, а цены всегда фиксированные. Благо, сервис работает в 98 странах. Очень удобно, я вам скажу!!! Сейчас у них проходит благотворительная акция: бронируя трансфер в Kiwitaxi, вы помогаете детям с ДЦП. Что нужно для участия сделать: просто выбирайте и бронируйте трансфер Business, Premium или Premium Minibus 6pax, оплачиваете картой на сайте, и 250 рублей с каждого заказа перечисляется в фонд «Подарок ангелу». Творим добро вместе ❤

А вы пользуетесь услугами трансфера или добираетесь самостоятельно?
  • Опубликовали новость о запуске акции на сайте АСИ и Филантроп.

Что в итоге получили

Нам удалось собрать 68 250 рублей, которых хватит на месячную реабилитацию двух детей; мы получили 430 000 охвата; на 1% увеличили долю заказов тех классов авто, которые участвовали в акции.

Опыт с благотворительностью был первый, но далеко не последний. В следующий раз мы мы учтем все свои недоработки и запустимся не только на RU локали, но и на COM.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Muzafarova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 107875, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Feb 2020 12:27:07 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Эмоции основной тригер =) 
Деньги с каждой поездки поступали автоматически в фонд  или по итогам продаж за минус экваринг + налоги  по безналу собранную сумму перевели?

 

Ответить

Прямой эфир