Рубрика развивается при поддержке

Разработка и дизайн настольной игры с дополненной реальностью

С самого детства мы любим фантазировать. Воображение позволяет нам увидеть в привычных вещах новые грани, однако взрослея, частично теряем это умение. Для того, чтобы тренировать навык, существуют специальные методики и упражнения. В этом нам помогают настольные игры, направленные на творческое мышление. Мы хотим рассказать о проекте “Настольная игра “Взмах крыла”, который был разработан командой студии брендинга RElabel в конце 2019 года.

В закладки
​Created by RElabel: Сергей Ведерников, Александр Дроботов, Владислав Щербаков, Ксения Бирюлина. Больше полезных статей и кейсов в нашем Instagram - RElabel.studio. Блог для предпринимателей - RElabel.blog

“Взмах крыла” - это настольная игра развивающая воображение и фантазию. В процессе игрок выходит за рамки привычного мышления, прокачивая творческие навыки.

Главной идеей для создания продукта стало мгновение - взмах крыла бабочки. Миг, который не ощущается, но может изменить все.

Автор идеи Павел Кравченко обратился за созданием готового продукта к нашей команде. Перед нами стояла объемная задача - творческую идею превратить в полноценный законченный продукт с понятной для аудитории механикой и интересной подачей.

В процессе анализа игрового рынка аналогов найти не удалось. Это дало команде полную свободу действий и понимание того, какие продукты на рынке наиболее востребованы. Имея опыт крупных игроков мы понимали, что продукт должен вовлекать в процесс с момента, когда коробка попадает в руки потребителю, быть универсальным и иметь точки развития.

Упаковка для игры

Игра, в первую очередь, направлена на развитие мышления у детей и взрослых. Команда была нацелена на создание уникального продукта, который был бы понятен всей семье. Домашнюю настольную игру, которая объединит поколения и поможет посмотреть на то, как человек в разном возрасте воспринимает окружающий мир.

Альтернативный вариант упаковки для игры​

Основной для концепции стало объединение двух противоположностей - природы и творений человека. В процессе игры нужно найти связь между двумя этими мирами. Команда RElabel вдохновлялась идеальными формами, созданными самой природой - трудолюбивые пчелы строят свои соты, которые имеют правильную форму шестигранника. Именно поэтому было принято решение оформить карточки и упаковку в знакомой и понятной для всех игроков форме.

Основной графический элемент игры​

Основной графический элемент игры - это символ, обозначающий бабочку. Выдержанная в минималистичном стиле, бабочка имеет четкий узнаваемый силуэт и современное прочтение цифровых технологий.

Для базовой версии разработаны 111 карточек: 55 карточек с изображением мира природы, 55 карточек с творениями человека и одна карточка с изображением человека.

Авторская механика команды RElabel заключается в поиске игроками новых неожиданных связей между двумя этими противоположностями. В начале игры карточки перемешиваются. На стол выкладывается 33 карточки из колоды рубашкой вверх - они будут составлять игровое поле для составления цепочек связей. На руки каждому игроку выдается по 3 карточки - их также можно использовать в составлении связей.

Игроки ходят по кругу. Для определения начинающего игрока все кидают кубик - у кого выпало наибольшее число, тот начинает игру. Ход проходит следующим образом: игрок кидает кубик. Выпавшее число - количество карточек, которые игрок должен перевернуть на игровом поле. Далее засекается 11 секунд. За это время задача игрок - перевернуть на поле столько карточек, сколько выпало на кубике и успеть составить как можно больше связей по любому признаку из карточек природа+творение человека. По истечении времени связи нужно объяснить остальным игрокам. Карточки с использованные в объяснении забираются игроком.

Игроку присваивается столько баллов, сколько связей он нашел.Если игрок взял карточки, но не смог объяснить связь между ними - карточки возвращаются на место, а игроку присваивается штрафной балл. В конце хода на поле выкладываются недостающие карточки из колоды до количества 33. Не использованные, но перевернутые карточки остаются лежать рубашкой вниз. Игра продолжается до тех пор, пока в колоде и на столе не кончатся карточки. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество баллов.

Механика была успешно протестирована в нескольких фокус-группах. Участники отметили растущий в процессе игры азарт, почувствовали, что тренировка воображения дает мотивацию и вдохновение на работу или творческий процесс. Также была проверена гипотеза универсальности игры. Во время фокус-группы участникам были представлены другие механики игры, а также было предложено придумать свою версию игрового процесса.

В процессе разработки команда RElabel понимала - чтобы создать продукт нового формата, его нужно дополнить современными технологиями. Так у игры появились элементы дополненной реальности. С помощью специального приложения карточки и упаковка могут “оживать”, внося дополнительные возможности в игровой процесс.

Порой в голове соседнего игрока находится настолько неожиданное объяснение связи, что приходится хорошенько подумать. Как раз в этом и заключается еще один смысл игры - выйти за рамки своего разума и увидеть общее в, казалось бы, несовместимых вещах.

Игра “Взмах крыла” подходит для всей семьи, в том числе для детей самого раннего возраста. Для комфорта можно играть по упрощенным правилам. Дети не ограничены в своей фантазии и могут показать взрослым множество неожиданных связей. Попробуйте сыграть с ребенком, и вы удивитесь.

Мы подумали о продолжении. Помимо стандартной колоды игра может иметь ряд улучшений и дополнений - тематические наборы карточек, которые позволят разнообразить игровой процесс спустя время; это могут быть животные, современные технические изобретения, произведения искусства, профессии и другие.

“Взмах крыла” - это не только совместное времяпровождение для семьи, но и отличный инструмент для корпоративной прокачки фантазии и воображения. Ваша компания обязательно получит заряд позитивных эмоций, и вы прекрасно проведете несколько часов вместе, увлеченно играя в игру!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Студия брендинга Relabel", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 107898, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Feb 2020 12:38:36 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир