Но есть минус — заявки часто могут быть остановлены случайно, чтобы это избежать мы добавили дополнительные вопросы, которые нужно было заполнять вручную: возраст, говорите ли вы на английском, по каким дням вам удобно ходить на занятия, филиал удобный для обучения.
А расскажите какие рекламные связки и гипотезы не сработали? и как думаете почему?
Хуже всего сработало сегментирование по узким ЦА в регионах. Из-за того, что база ца получалась очень небольшая с нашим рекламным бюджетом мы могли охватить всю базу практически за день. Поэтому было принято решение разработать широкий оффер и сегментировать аудиторию по возрасту, району проживания, школе и др.
Еще важно всегда при ведения трафика в анкету или Lead Ads добавлять дополнительные вопросы, чтобы фильтровать "залётные" и нецелевые заявки.
Магия.
А сколько Лидов превратилось в реальных клиентов?
По Перекрестку мы хотели на самом деле повышать бюджет, но там уже нельзя было за счет того, что Омск не очень большой город. С ними мы сначала работали продолжительное время в ВКонтакте и потом перешли на Facebook / Instagram, когда ЦА выгорела. Стоимость одного договора в соцсетях не выше 1600 руб. В целом, если смотреть суммарный бюджет за все время сотрудничества он будет в два раза больше указанного в кейсе.