Хуже всего сработало сегментирование по узким ЦА в регионах. Из-за того, что база ца получалась очень небольшая с нашим рекламным бюджетом мы могли охватить всю базу практически за день. Поэтому было принято решение разработать широкий оффер и сегментировать аудиторию по возрасту, району проживания, школе и др.
Еще важно всегда при ведения трафика в анкету или Lead Ads добавлять дополнительные вопросы, чтобы фильтровать "залётные" и нецелевые заявки.
А расскажите какие рекламные связки и гипотезы не сработали? и как думаете почему?
Хуже всего сработало сегментирование по узким ЦА в регионах. Из-за того, что база ца получалась очень небольшая с нашим рекламным бюджетом мы могли охватить всю базу практически за день. Поэтому было принято решение разработать широкий оффер и сегментировать аудиторию по возрасту, району проживания, школе и др.
Еще важно всегда при ведения трафика в анкету или Lead Ads добавлять дополнительные вопросы, чтобы фильтровать "залётные" и нецелевые заявки.
Магия.