Burger King показала в рекламе заплесневелый бургер — так компания заявила, что отказывается от искусственных добавок Статьи редакции

Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов.

Burger King заявила, что больше не будет добавлять искусственные красители, ароматизаторы и консерванты в бургеры Whopper в ресторанах сети в США, пишет CNBC.

Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер.

«Красота без искусственных консервантов» Burger King

По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.

Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.

0
167 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Викторович

Тренды в рекламе:
- модели с ожирением
- заплесневелые бургеры

Что дальше? 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

В рекламе работает то, что вызывает реакцию. У вас вызвало.
Экономика внимания в действии :-)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Отторжение организмом лекарства от малокровия:)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Вот ещё один рекламный экспонат ^
Работает точно так же – вызывает негативную реакцию у комментаторов :-) И это работает.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Работает так, что я никогда не пользовался и не буду пользоваться Тиньковым ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Нужна более широкая выборка, чтобы понимать рекламный эффект на аудиторию.

Во-вторых, реклама оказывает влияние на подсознание человека. Сегодня вы увидели бренд краем глаза в какой-то рекламе (возможно, даже в негативном ключе), а через месяц подсознательно выбираете именно его.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Про первое согласен.
Про второе нет. Это пиарщики-дилетанты придумали) Чтобы оправдать свои провалы.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

К сожалению это не так. Наш мозг не очень хорошо распознает то, что верно и то, что знакомо. Другими словами, если нам что-то часто демонстрируют, то мы к этому привыкаем. Привычное, для нашего сознания является в тоже время и надежным. И вот тут разница размывается. Этим кстати часто пользуются политики, да впрочем и все остальные. Механизм достался нам в процессе эволюции и сам по себе он не плох. Он же, позволяет быстро идентифицировать врага например, не тратя когнитивные ресурсы. Но есть и обратная сторона. Даниель Канеман описывает вот это все в Думай медленно, решай быстро. 
Олег, сука, заебал уже срать в комментариях, но тем не менее и это работает тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Объективных аргументов, разумеется, нет? :)

Ибо аргумент : не буду пользоваться Тиньком потому что у них есть бот Олег, это такое)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Какие вам нужны объективные аргументы к моему субъективному решению?) Я просто поставил вас перед фактом. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

ну даже субъективное решение должно же иметь какую-то аргументацию) Вот я и поинтересовался)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Есть лайфхак, достаточно просто....

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда