Burger King показала в рекламе заплесневелый бургер — так компания заявила, что отказывается от искусственных добавок Статьи редакции
Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов.
Burger King заявила, что больше не будет добавлять искусственные красители, ароматизаторы и консерванты в бургеры Whopper в ресторанах сети в США, пишет CNBC.
Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер.
По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.
Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.
0
показов
18K
открытий
Тренды в рекламе:
- модели с ожирением
- заплесневелые бургеры
Что дальше?
В рекламе работает то, что вызывает реакцию. У вас вызвало.
Экономика внимания в действии :-)
Отторжение организмом лекарства от малокровия:)
Вот ещё один рекламный экспонат ^
Работает точно так же – вызывает негативную реакцию у комментаторов :-) И это работает.
Работает так, что я никогда не пользовался и не буду пользоваться Тиньковым ;)
Нужна более широкая выборка, чтобы понимать рекламный эффект на аудиторию.
Во-вторых, реклама оказывает влияние на подсознание человека. Сегодня вы увидели бренд краем глаза в какой-то рекламе (возможно, даже в негативном ключе), а через месяц подсознательно выбираете именно его.
Про первое согласен.
Про второе нет. Это пиарщики-дилетанты придумали) Чтобы оправдать свои провалы.
К сожалению это не так. Наш мозг не очень хорошо распознает то, что верно и то, что знакомо. Другими словами, если нам что-то часто демонстрируют, то мы к этому привыкаем. Привычное, для нашего сознания является в тоже время и надежным. И вот тут разница размывается. Этим кстати часто пользуются политики, да впрочем и все остальные. Механизм достался нам в процессе эволюции и сам по себе он не плох. Он же, позволяет быстро идентифицировать врага например, не тратя когнитивные ресурсы. Но есть и обратная сторона. Даниель Канеман описывает вот это все в Думай медленно, решай быстро.
Олег, сука, заебал уже срать в комментариях, но тем не менее и это работает тоже.