Burger King показала в рекламе заплесневелый бургер — так компания заявила, что отказывается от искусственных добавок Статьи редакции

Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов.

Burger King заявила, что больше не будет добавлять искусственные красители, ароматизаторы и консерванты в бургеры Whopper в ресторанах сети в США, пишет CNBC.

Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер.

«Красота без искусственных консервантов» Burger King

По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.

Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.

0
167 комментариев
Написать комментарий...
Artem Menshikov

Круто конечно и весьма смело, но воппер это лишь один продукт из всей линейки.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Воппер - флагманский продукт. Как БигМак в Макдоналдсе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда