Burger King показала в рекламе заплесневелый бургер — так компания заявила, что отказывается от искусственных добавок Статьи редакции
Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов.
Burger King заявила, что больше не будет добавлять искусственные красители, ароматизаторы и консерванты в бургеры Whopper в ресторанах сети в США, пишет CNBC.
Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер.
По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.
Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.
0
показов
18K
открытий
Тренды в рекламе:
- модели с ожирением
- заплесневелые бургеры
Что дальше?
Сегодня мне задачка прилетела снимать видео про месячные, потому что бренд продвигает акцию типа "давайте говорить про месячные без стыда!"
20 с лишним лет реклама прокладок на ТВ, и никого не парило, стыдно кому-то или нет.
согласен, я вообще не вижу проблемы никакой, но на родитне бренда видят в этом проявление лютого мужского шовинизма и патриархата, типа если бы не мужики, то женщины бы непринужденно на каждом углу обсуждали бы свои томатные делишки...
Во! Назовите рекламную компанию «Девчачьи томатные делишки».
это не реклама, это месседж персоналу магазинов, чтобы те обсуждали эти темы с клиентами без напряга...как-то так )
багровая река.