Burger King показала в рекламе заплесневелый бургер — так компания заявила, что отказывается от искусственных добавок Статьи редакции
Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов.
Burger King заявила, что больше не будет добавлять искусственные красители, ароматизаторы и консерванты в бургеры Whopper в ресторанах сети в США, пишет CNBC.
Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер.
По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.
Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.
0
показов
18K
открытий
Реклама - шик. Из сетевых московских фаст-фудов в БК лучший бургер!
За последние несколько лет у них поменялся вкус и уменьшилась котлета. Так же поменялся разлив напитков. Это я как человек, который пьет только липтон говорю. На разливе угадайка, будет ли что похожее на липтон или невыносимая гадость. Ещё были баги по мелочи.
Но это не важно, поскольку бургеры сейчас и в 2011 году, например, совершенно разные