Burger King показала в рекламе заплесневелый бургер — так компания заявила, что отказывается от искусственных добавок Статьи редакции
Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов.
Burger King заявила, что больше не будет добавлять искусственные красители, ароматизаторы и консерванты в бургеры Whopper в ресторанах сети в США, пишет CNBC.
Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер.
По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.
Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.
0
показов
18K
открытий
Тренды в рекламе:
- модели с ожирением
- заплесневелые бургеры
Что дальше?
Сегодня мне задачка прилетела снимать видео про месячные, потому что бренд продвигает акцию типа "давайте говорить про месячные без стыда!"
20 с лишним лет реклама прокладок на ТВ, и никого не парило, стыдно кому-то или нет.
Только не говорите в каком виде должны предстать прокладки в рекламе, чтоб их снова заметили
Я и не говорю. И вы не говорите.