Burger King показала в рекламе заплесневелый бургер — так компания заявила, что отказывается от искусственных добавок Статьи редакции
Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов.
Burger King заявила, что больше не будет добавлять искусственные красители, ароматизаторы и консерванты в бургеры Whopper в ресторанах сети в США, пишет CNBC.
Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер.
По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.
Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.
0
показов
18K
открытий
Тренды в рекламе:
- модели с ожирением
- заплесневелые бургеры
Что дальше?
В рекламе работает то, что вызывает реакцию. У вас вызвало.
Экономика внимания в действии :-)
Отторжение организмом лекарства от малокровия:)
Вот ещё один рекламный экспонат ^
Работает точно так же – вызывает негативную реакцию у комментаторов :-) И это работает.
Работает так, что я никогда не пользовался и не буду пользоваться Тиньковым ;)
Объективных аргументов, разумеется, нет? :)
Ибо аргумент : не буду пользоваться Тиньком потому что у них есть бот Олег, это такое)
Какие вам нужны объективные аргументы к моему субъективному решению?) Я просто поставил вас перед фактом.
ну даже субъективное решение должно же иметь какую-то аргументацию) Вот я и поинтересовался)