Burger King показала в рекламе заплесневелый бургер — так компания заявила, что отказывается от искусственных добавок Статьи редакции
Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов.
Burger King заявила, что больше не будет добавлять искусственные красители, ароматизаторы и консерванты в бургеры Whopper в ресторанах сети в США, пишет CNBC.
Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер.
По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.
Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.
0
показов
18K
открытий
Плесень не только на органике живёт; может и на пластике - например, в кондиционерах или на кафельной плитке. Для неё главное - наличие влаги.
плесень разная бывает
Верно. На том же хлебе может развиться 4-5 видов плесени. Половина из них может расти на бетонной стене, например - при наличии тепла и влаги. Но в чём посыл рекламы? Можно делать бургеры из стекла и пластмассы, что ли? Любые заменители - это всё равно органика.
посыл рекламы направлен на зелёно-хипстерскую прослойку населения, что у них «органические продукты» и бла-бла-бла. На эко-тематике хайпят, если короче