Burger King показала в рекламе заплесневелый бургер — так компания заявила, что отказывается от искусственных добавок Материал редакции

Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов.

В закладки

Burger King заявила, что больше не будет добавлять искусственные красители, ароматизаторы и консерванты в бургеры Whopper в ресторанах сети в США, пишет CNBC.

Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер.

«Красота без искусственных консервантов» Burger King

По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.

Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["burgerking"], "comments": 167, "likes": 69, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 107995, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Feb 2020 17:38:34 +0300", "is_special": false }
0
167 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Тренды в рекламе:
- модели с ожирением
- заплесневелые бургеры

Что дальше? 

Ответить
111

ожиревшие модели будут есть заплесневелые бургеры?

но вообще реклама охеренная

Ответить
19

Я соглашусь что в 2020 это очень хорошая реклама...
Но просто вдумайтесь что рекламируют то что ваш продукт плесневеет!!!
В 90-х его бы никто не купил
В 80-х подали в суд за не доброкачественную продукцию
В 1800-х просто применили бы Кольт
И как с этим быть?

Ответить
16

Это лишь часть эволюции рекламы. В какой-то момент определённый тип рекламы приедается, и аудитория перестаёт на него реагировать, тогда работать начинают вещи, которые сильно выбиваются из ряда на фоне остальных.

Так было уже много раз. Это работает. Кто первый грамотно выходит из обыденных рекламных шаблонов, тот выхватывает огромный кусок аудитории.

Но есть и риски – если такая реклама "несвоевременна", тебя могут не понять.

Ответить
2

Дело не только в самой рекламе, а еще и в посыле, который она несет. В 80х никто бы не понял эту рекламу так, как ее понимают сегодня. Поэтому в 80х это была бы антиреклама

Ответить
3

Я и сейчас не понимаю такую рекламу, теперь заказывая бургер, будешь думать о том, как он покрывается плесенью. и желание его заказывать отпадает сразу. А еще проверять, вдруг там внутри плесень. Нельзя так рекламировать еду, но гении маркетинга и smm нового поколения делают все наоборот, а мы должны кивать и говорить, что это круто, нам не понять, но круто? 

Ответить
–5

Ок, бумер, тебе все равно вреден фастфуд! В таком возрасте пора думать о здоровье

Ответить
0

Давай я сам решу что мне полезно,  а что вредно. Или ты не терпишь другого мнения, кроме своего? Бумер...

Ответить
–4

Ой, не брюзжи, старпер

Ответить
0

А мне вот Воппера захотелось, когда о нем напомнили... Курьер уже везет.

Ответить
1

Дойдет до того, что будут рекламировать, во что превращается продукт в ЖКТ с соответствующими видео-роликами. И затем бодипозитивные модели будут это ...

Ответить
0

В общем пора рекламировать траву, зелёную, сочную, жирненькую такую, взрощенную на говнеце из натуральных продуктов.

UPD: А эту травку, хорошую, сочную, натуральную, будут есть коровы, тем самым делая более полезным и экологически чистым наш будущий бургер^^

Ответить
1

Поздравляю, вы только что открыли мир органических продуктов))))

Ответить
0

мы здесь не про открытие продуктов, а про рекламу)

Ответить
2

Поздравляю, вы только что открыли мир рекламы органических продуктов

Ответить
0

Япония как всегда всех опередила.

Ответить
0

Смывайте за собой и ёршиком пользуйтесь. 

Ответить
11

В рекламе работает то, что вызывает реакцию. У вас вызвало.
Экономика внимания в действии :-)

Ответить
–20

Отторжение организмом лекарства от малокровия:)

Ответить
21

Вот ещё один рекламный экспонат ^
Работает точно так же – вызывает негативную реакцию у комментаторов :-) И это работает.

Ответить
4

Работает так, что я никогда не пользовался и не буду пользоваться Тиньковым ;) 

Ответить
0

Нужна более широкая выборка, чтобы понимать рекламный эффект на аудиторию.

Во-вторых, реклама оказывает влияние на подсознание человека. Сегодня вы увидели бренд краем глаза в какой-то рекламе (возможно, даже в негативном ключе), а через месяц подсознательно выбираете именно его.

Ответить
1

Про первое согласен.
Про второе нет. Это пиарщики-дилетанты придумали) Чтобы оправдать свои провалы.

Ответить
2

К сожалению это не так. Наш мозг не очень хорошо распознает то, что верно и то, что знакомо. Другими словами, если нам что-то часто демонстрируют, то мы к этому привыкаем. Привычное, для нашего сознания является в тоже время и надежным. И вот тут разница размывается. Этим кстати часто пользуются политики, да впрочем и все остальные. Механизм достался нам в процессе эволюции и сам по себе он не плох. Он же, позволяет быстро идентифицировать врага например, не тратя когнитивные ресурсы. Но есть и обратная сторона. Даниель Канеман описывает вот это все в Думай медленно, решай быстро. 
Олег, сука, заебал уже срать в комментариях, но тем не менее и это работает тоже.

Ответить
–1

Объективных аргументов, разумеется, нет? :)

Ибо аргумент : не буду пользоваться Тиньком потому что у них есть бот Олег, это такое)

Ответить
0

Какие вам нужны объективные аргументы к моему субъективному решению?) Я просто поставил вас перед фактом. 

Ответить
0

ну даже субъективное решение должно же иметь какую-то аргументацию) Вот я и поинтересовался)

Ответить
1

Есть лайфхак, достаточно просто....

Ответить
12

Тараканы в заведении. Ведь они обитают только там где все натуральненькое. 

Ответить
3

Сегодня мне задачка прилетела снимать видео про месячные, потому что бренд продвигает акцию типа "давайте говорить про месячные без стыда!"

Ответить
7

20 с лишним лет реклама прокладок на ТВ, и никого не парило, стыдно кому-то или нет.

Ответить
1

согласен, я вообще не вижу проблемы никакой, но на родитне бренда видят в этом проявление лютого мужского шовинизма и патриархата, типа если бы не мужики, то женщины бы непринужденно на каждом углу обсуждали бы свои томатные делишки...

Ответить
2

Во! Назовите рекламную компанию «Девчачьи томатные делишки».

Ответить
0

это не реклама, это месседж персоналу магазинов, чтобы те обсуждали эти темы с клиентами без напряга...как-то так )

Ответить
0

багровая река.

Ответить
0

Только не говорите в каком виде должны предстать прокладки в рекламе, чтоб их снова заметили

Ответить
1

Я и не говорю. И вы не говорите.

Ответить
0

Парит, почему не парит. Моей жене очень не нравится такая реклама, у нее консервативный взгляд в этом вопросе, она считает это интимным делом женщин, реклама прокладок ей не нравится, особенно, когда там начинают жидкости разные на них лить) пусть, говорит, тогда уж натурально все покажут, чего стесняться;)

Ответить
0

Вот именно. А что-то делать решили с этим только сейчас. Когда уже все адаптировались, как и к остальному маразму с телека.

Ответить
1

Давайте пукать без стыда, это гораздо важней для общества и для здоровья.

Ответить
0

Пуканье не имеет гендерной принадлежности, поэтому сложно обвинить мужчин в том, что пуканье - это социальный конструкт, созданный патриархатом.

Ответить
0

Доказано Myth Busters!

Ответить
0

А в чем проблема?

Ответить
–1

моя или чья?

Ответить
1

Дальше эти товары закономерно будут проигрывать конкуренцию

Ответить
1

сказал бы безалькогольное пиво и резиновые женщины но и то и то уже было в рекламе еще до плесневых бургеров.

такшта...

Ответить
1

Дальше заплесневелые модели будут есть ожившие бургеры в костюмах химзащиты.

Ответить
0

Говно-с!

Ответить
0

да вроде как мысль в том, что он натуральный. При чем тут плесневелый бургер.

Ответить
0

Единственный тренд: перестать думать о brand damage

Ответить
19

Плесень не только на органике живёт; может и на пластике - например, в кондиционерах или на кафельной плитке. Для неё главное - наличие влаги.

Ответить
28

Конечно, черная плесень
Если вдруг на бургере встретится черная плесень, то лучше всего сразу же уехать из бургерной, предварительно ее сжечь

Ответить
4

Предварительно, это сгореть в ней.

Ответить
0

плесень разная бывает

Ответить
0

Верно. На том же хлебе может развиться 4-5 видов плесени. Половина из них может расти на бетонной стене, например - при наличии тепла и влаги. Но в чём посыл рекламы? Можно делать бургеры из стекла и пластмассы, что ли? Любые заменители - это всё равно органика. 

Ответить
3

посыл рекламы направлен на зелёно-хипстерскую прослойку населения, что у них «органические продукты» и бла-бла-бла. На эко-тематике хайпят, если короче

Ответить
21

Теперь без асбеста! (с)

Ответить
–11

В это время в России, стейкхауз мне привезли. Качество еды у них, как-будто его уже ели до меня. Не покупайте в Бургер Кинге, если не хотите травануться

Ответить
28

Купил бургер с доставкой

Везли час

Удивился, что бургер говно

Я один вижу некую закономерность в этой цепочке? :)

Ответить
1

- купил говно с доставкой 
- везли  час
- удивился, что говно - это бургер

Ответить

Комментарий удален

3

В чем претензия?

Ответить
1

Обычный бургер на фото. В чем нюанс там?

Ответить
5

Не как на фото в рекламе наверно

Ответить
0

Ну в рекламе и не салат с кетчупом изнутри. Как ещё может выглядеть салат с соусом))

Ответить
9

В 2010 году был поставлен знаменитый эксперимент с бургерами Макдоналдс:

https://youtu.be/8uHxRwQqWFo

Спойлер: они заплесневели. 

Какой вопрос был поставлен перед Бургер Кингом? Те же бессмысленные для потребителя заявления уровня «мы готовим на открытом огне»?

Ответить
0

Так недавно где-то новость была про американца или канадца, который забыл в кармане пальто чизбургер из макдональдса на 15 лет, потом открыл - а он как новый. Даже продать хотел, но потом как реликвию себе оставил, и через 5 лет снова открыл его - ничего не изменилось.

Ответить
10

Вот это пальтец! Как в прошлое дверца

Ответить
7

Я правильно понял, что бургер заплесневел из-за того что там не было искусственных добавок? Тогда бы уж показали как бы он заплесневел с искусственными добавками. 
Ну и это, есть мнение, что если жрать в БК настолько часто, что искусственные добавки будут оказывать эффект, то гораздо раньше настанет пиздец от жира.

Ответить
6

Круто конечно и весьма смело, но воппер это лишь один продукт из всей линейки.

Ответить
0

Воппер - флагманский продукт. Как БигМак в Макдоналдсе.

Ответить
0

скорее как биг-тейсти, в т.ч. и по цене, у БК свой аналог бигмака - бигкинг

Ответить
4

БК в России просто ужасная рыгаловка, еще эти люди с пивасом 😩 ну неприятно находиться, всегда обхожу стороной.
А вот реклама понравилась)

Ответить
5

а в маке сплошь интеллигенция с оттопыренным мизинчиком потягивает клубничный смузи в приятной атмосфере?

Ответить
2

Вот если серьезно, то самый трешак это в Бургер Кинг, там как в школьной столовой тесно и   подростки перекидывающиеся едой. В Маке такого ощущения нет 

Ответить
1

ага, в маке просто аудитория помладше, не подростки, а совсем дети, и еда там летает куда задорнее, особенно если вдруг ДР

Ответить
0

Вот не надо сравнивать маленьких деток в Маке и гоповатых подростков   из Бургера. 

Ответить
2

правило Эскобара

Ответить
–3

Я один раз в макдаке съел пол бигмака с плесенью, было это лет 10 назад. Ох уж эти дешёвые рекламные понты.

Ответить
11

Норм фантазии

Ответить
0

Что значит норм фантазии? Макдональдс на Беляево в ТЦ Капитолий, откусил пол гамбургера почувствовал какой-то привкус выплюнул, потом посмотрел там плесень, мне его заменили. А в макдаке на манежке, в центре города купил колу и когда допил практически, открыл крышку, а там сигаретный табак плавает. Я не в курсе как он туда попал, но что было о том и сказал. 

Ответить
2

Ой, сколько гастрономических снобов понабежало с критикой! И эти люди, жарящие себе на завтрак яичницу с колбасой, запрещают бургеркинговским поварам ковыряться в носу.

Ответить
2

свои сопли не грех и поесть

Ответить
1

Ну да, снобы повестку это треда придумали. БК случайно сняли рекламу с намеком, что раньше говнецом кормили )

Ответить
1

Блин, ты покупаешь бургер за 100 рублей (или сколько он там стоит в этом БК)... ты ждешь мраморной говядины и булки, испеченной девственницей?

Ответить
0

"По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети."

То бишь сейчас мы по-любому химию едим? 

Ответить
4

С утра выпиваю стаканчик H2O.
Намедни лосося засыпал NaCl в пропорции 2% от веса рыбы.
На выходных люблю пригубить заботливо выжатый из фруктов C2H5OH.
Ууу химоза

Ответить
6

Добавьте туды буряк

Ответить
0

Э, зачем бурят туда?
Оставьте их в покое!

Ответить
0

А кушать они что, будут?

Ответить
0

Что то без бурят.)))

Ответить
0

Вы шо с Украинi?

Ответить
0

Вообще-то корни те, да) 

Ответить
0

ну, свеклу бураком например и в Азербайджане называют

Ответить
–1

Вот выше ответил уже. Тут два варианта, либо собеседники глупые, либо хотели сумничать)

Ответить
0

Я как человек занимающийся домашним производством колбасных изделий в "химии" не вижу ничего плохого.

Ответить
–1

Я помню помню, вы даже фото скидывали тогда;) У вас кстати не "химия" тогда. Химия это на заводе колбаса. А дома вы делаете в том числе потому, чтобы не брать с химией с завода.

Ответить
2

Я делаю домашнюю чтобыона была из мяса а не из шкурки и клювиков.
А в ту же вареную дома добавляю цитраты или фосфаты. Иначе не сэмульгируешь фарш

Ответить
–1

Думаете цитраты и фосфаты это самые страшные слова, которые есть в заводской колбасе?

Ответить
1

Мммм... Домашняя, без химии. Пофиг, что с ботулизмом, зато без химии! Вкуснятинка.

Ответить
0

Еще бы чуточку перевода.

Ответить
3

Опа, человек прозрел )) А метаболизм твоего организма в целом - не химия? 

Ответить
–1

Умные такие все) Чтобы без сарказма обойтись, "химия" надо было в кавычках писать? Любовь тоже химия, знаете ли.

Ответить
0

любовь это биохимия

Ответить
0

Это нечто простое.

Ответить
0

что конкретно?

Ответить
0

Да ничего.

Ответить
0

ну и молчал бы, флудер

Ответить
1

не обижай Олега, он убогий

Ответить
0

Обоснуйте.

Ответить
0

Биохимия - это метаболизм.

Ответить
0

Разумеется. Посмотрите, как выглядит вся цепочка производства БК (KFC, MC - без разницы) и поймете, что иначе быть и не может.

Ответить
0

Дак может получается, судя по новости))

Ответить
–3

Реклама - шик. Из сетевых московских фаст-фудов в БК лучший бургер!

Ответить
0

Сорта того самого, если откровенно. Фастфуд - это про скорость и нажористость. Но чтобы найти там вкус, нужно иметь деформированные рецепторы, на мой взгляд :) Весь "вкус" в фастфуде дают соусы.

Ответить
0

И слоновые дозы сахара )

Ответить
0

Ну и глутамат натрия, разумеется))

Ответить
0

Из известной троицы - я в БК зайду в последнюю очередь. 

Ответить
0

За последние несколько лет у них поменялся вкус и уменьшилась котлета. Так же поменялся разлив напитков. Это я как человек, который пьет только липтон говорю. На разливе угадайка, будет ли что похожее на липтон или невыносимая гадость. Ещё были баги по мелочи.
Но это не важно, поскольку бургеры сейчас и в 2011 году, например, совершенно разные

Ответить
1

В Нижегородском бургеркинге на Родионова меня однажды накормили заплесневелым лонгбифом.

Ответить
0

Радуйтесь, он был без ароматизаторов и консервантов ))

Ответить
1

Родион, Вы случаем не имеете отношения к Бургеркингу на Родионова?

Ответить
1

Нет, но я живу в Бургеркинговом переулке

Ответить
–2

Всё, что не касается сношения.

Ответить
1

Сам ты не касаешься сношения!

Ответить
–2

Вас это не касается :)

Ответить
1

Интересно вот, что, только в воппер не будут, или во всю продукцию. 

Ответить
1

Нестандартно и креативно)
Насчёт плесени верно, она может и на бетоне поселиться

Ответить
1

Написано "Воппер. 28 день". Ближайший план: купить воппер, оставить его на 28 дней на балконе и сравнить полученный результат с рекламной фотографией.

Ответить
0

там разве не жидкий дым используют?

Ответить
1

А я думал бургеры в маке не плесневеют потому что качественные 

Ответить
1

И получился бургер от Мираторг по внешнему виду. 

Ответить
–1

Прекрасно!

Ожирение и прыщи теперь будут от натуральных ингредиентов, а не от химии!

Ответить
0

Сами по себе бургеры не вызывают ожирение. Ни с химией, ни без. Более того. Можно питаться одними бургерами и худеть.

Ответить
6

Бесполезно. Это уже укоренившийся стереотип, его не могут переломить даже медики :)

Ответить
0

Я в себе его переломил за просмотр одного видео про баланс калорий. И сбросил 20 лишних на тот момент кг за полгода (не на бургерах).

Ответить
0

Прикольно, а можно ссылку, я бы глянул?

Ответить
0

В личку кину, чтобы тут не флудить

Ответить
0

И мне, будьте любезны.

Ответить
0

1. Флудите.
2. Это не флуд, а в тему.

Ответить
0

и мне заодно) Спасибо.

Ответить
0

Будьте так добры, скиньте и мне.

Ответить
0

А можно и мне? Был бы очень благодарен

Ответить
–1

Глисты помогут) 

Ответить
0

Тебе помогли?

Ответить
0

бл они и так невкусные, а без ароматизаторов вообще бумага будет

Ответить
–1

Как далеко шагнула наука в 21 веке! Смогли, таки, вывести плесень способную даже на бургере выживать.

Ответить
2

Рано или поздно это должно было произойти. Дело времени.

Ответить
–1

P.S. Значит ли эта реклама, что раньше бургеры из БК совсем не портились и их можно было есть спустя месяц после покупки без какого-либо вреда для здоровья? 🤔

Ответить
0

Провокационно, но совсем неаппетитно. 

Ответить
0

Интересно наблюдать за процессом, очень красиво

Ответить
0

Мух запустили бы, было бы веселее!

Ответить
0

Судя по вкусу оригинального воппера - он как раз такой

Ответить
0

Транс жиры никто не отменял)

Ответить
0

Миллениалы придумали естественность?

Ответить
0

А чейта только в США перестанут дрянь класть?

Ответить
0

До этого мы продавали вам говно.
А теперь передумали.

Ответить