Burger King показала в рекламе заплесневелый бургер — так компания заявила, что отказывается от искусственных добавок Статьи редакции
Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов.
Burger King заявила, что больше не будет добавлять искусственные красители, ароматизаторы и консерванты в бургеры Whopper в ресторанах сети в США, пишет CNBC.
Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер.
По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.
Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.
0
показов
18K
открытий
Круто конечно и весьма смело, но воппер это лишь один продукт из всей линейки.
Воппер - флагманский продукт. Как БигМак в Макдоналдсе.
Комментарий недоступен