Рубрика развивается при поддержке

Digital signage и новые возможности инфокиоска

Во многих развитых странах информационные (навигационные) киоски и терминалы переживают настоящий бум.

В закладки

С активным внедрением Digital Signage из средства повышения лояльности они превратились в полноценный инструмент получения прибыли. В России система DS появилась в принципе позже, поэтому и интерактивные киоски должного распространения у нас не получили. Конечно, это вопрос времени.

Изначально инфокиоск был автономным устройством со статичным дисплеем, вся нужная информация хранилась в памяти его компьютера. Обновления нужно было загружать в каждом конкретном случае отдельно. Как правило, такой терминал исполнял навигационно-информационную функцию. С развитием технологий и появлением Digital Signage не только упростилась эксплуатация и обслуживание инфокиосков (все данные можно загружать централизованно, варьируя в зависимости от особенностей той или иной торговой точки), но и существенно расширился их функционал. И, что немаловажно, появилась возможность окупить установку этих устройств.

Как следствие, новой-старой системой инфокиосков широко заинтересовался ритейл. Во-первых, мультитач-экраны вывели на новые высоты возможность навигации: посетители крупных торговых центров теперь могут использовать несколько уровней детализации, просматривать маршруты в 3D, масштабировать, выстраивать маршруты, исходя из своего местоположения — все, что они привыкли делать, используя смартфон. Интересная деталь: как показывают исследования, покупатели, несмотря на наличие специальных приложений от ритейла, предпочитают не загружать их и не перегружать свои смартфоны, а пользоваться именно инфокиосками. С другой стороны, интеграция инфокиоска с мобильным приложением позволяет информировать покупателя о приближении к месту назначения, а также присылать ему купоны магазинов, к которым он приближается.

Но обеднять возможности современных инфокиосков одной навигацией было бы, конечно, глупо — и это во-вторых. Сейчас это полноценный помощник для покупателя, во многих случаях заменяющий продавца/кассира. Главная роль таких устройств — клиент с их помощью может получить любую информацию товаре, с помощью штрих-кода, который подносится к сканеру, или вводя нужные данные в поисковую строку. Ассортимент, цена, наличие в этом магазине или в любом магазине сети, производитель, срок годности — все это можно легко узнать, не занимаясь поисками продавца. Можно подобрать цвет, аксессуары; в магазине одежды — подобрать обувь, в мебельном магазине — цвет и фактуру гардин, в книжном — послушать аудио отрывок и т.д. Возможности фактически безграничны.

И, что немаловажно, это рекламный носитель — и здесь важны именно возможности Digital Signage. Информацию о скидках и акциях покупатель может получить во время контакта с инфокиоском (а постоянно актуализировать этот контент можно только с помощью DS. Но в качестве рекламной площадки экран такого устройства работает и в неактивном режиме. Подобные терминалы могут использовать технологии распознавания лиц, определять пол и возраст проходящих мимо людей для показа целевой рекламы — и выводить ее на экраны в определенное время..

И это касается не только инфокиосков, установленных в магазинах и торговых центрах, но и уличных навигационно-информационных терминалов для туристов, пассажиров метро и других видов общественного транспорта, клиентов отелей и т.д. Например, такие антивандальные терминалы были установлены на улицах Сочи во время Олимпийских игр, они появляются во многих западных туристических центрах, облегчая путешественникам поиск достопримечательностей и данных о них, отелей, ресторанов, станций метро и проч. У таких информационных киосков, безусловно, большое будущее, потому что круг заинтересованных в их появлении весьма велик: муниципалитеты, рекламные агентства, отельеры, рестораторы, скидочные сервисы — и, естественно, сами потребители. Лояльность последних во многим обусловлена двумя факторами: ценят ли их время и предоставляют ли им хороший сервис.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Викторович Рассадин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 108090, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Feb 2020 10:35:23 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Не прошло и 10 лет. Переживают бум или переживаЛИ?

Ответить
0

Смотря с какой стороны смотреть, может быть в Мск и Спб переживали, во всей остальной России переживают!)

Ответить

Прямой эфир