Рубрика развивается при поддержке

Как собрать более 100 женихов и невест на мероприятие по 35 рублей

Доброго времени суток ✌Сегодня — свадебная тематика, по которой мне удалось получить заявки по 35 рублей. Завариваем чаёк и приступаем к сути.

В закладки

Немного воды для введения.

08.01 мне написала Екатерина, у которой есть замечательный проект Wedding Fest. Суть проекта — мероприятие, на котором собираются женихи и невесты в Самаре, для того, чтобы узнать актуальную информацию от свадебных специалистов, познакомится с различными ведущими, фотографами и другими личностями, которые могут быть полезны в проведении свадьбы.Их тоже, конечно же, еще нужно было найти, но об этом позже.

Подготовка.

По группе практически все было подготовлено: посты выкладывались каждый день, оформление хорошее. Единственное, был добавлен виджет «Хамелеон» и новая форма заявок (одна для женихов/невест, другая для гостей).

​виджет хамелеон Виктор Козловский

Аудитории.

И так, вот все аудитории, которые были протестированы (собраны через Target Hunter)

1. Женихи/невесты

  • Участники свадебных групп (от 3)
  • Сменили статус на «помолвлен/помолвлена» (в течение последнего месяца)
  • Активные под свадебными товарами (в течение последнего месяца)
  • Недавно вступили в свадебные группы (в течение последнего месяца)
  • Участники групп «свадебные рестораны» (от 3)
  • Недавно вступили в группы «свадебных платьев» (в течение последнего месяца)
  • Активные в группах организаторов

2. Гости:

  • Контакты групп, связанных со свадебной тематикой (ведущие, фотографы и т.д.)

И вот, реклама запущена. Результаты были так себе. В день 2-3 заявки и то, в среднем по 50 рублей. Это было слишком дорого.

И в этот момент, я понял, что забыл привлечь самую очевидную аудиторию — посетителей сайтов свадебных тематик.

Для тех, кто не в курсе, чтобы добавить сайт в рекламный кабинет, вам необходимо зайти на сайт, нажать кнопку зарегистрироваться, затем нажать «зарегистрироваться через Вконтакте» и в адресной строке найти цифры, которые идут после «id». Эти цифры необходимо вставить в рекламный кабинет, как показано на фотографии ниже.

сюда необходимо вставить цифры Виктор Козловский

После добавления этой аудитории, заявок было в среднем по 10 в день, но цена все так же была около 50 рублей.Далее было настроено объявление ретаргет на тех, кто просмотрел запись и кто перешел по ссылке, но не оставил заявку. После этого цена заявки стала около 25 рублей.

ретаргет​ Виктор Козловский

Это была достаточно приемлемая цена, так и продолжил держать темп.

Однако, где-то через недели полторы, заявки стали идти плохо и, соответственно, цена тоже стала расти. Аудитории так сказать «выгорели».Что было делать? «А фиг его знает», стал перебирать все аудитории, которые могли как-то показать себя. И в момент пришла хорошая идея.

Мероприятие проводится в Самаре — в городе, в котором достаточно большое количество человек. И с момента запуска рекламной кампании прошло полторы недели.За это время, 100% делали предложения девушкам:)

Поэтому, я собрал базы, которые давали лучший результат заново, опять же в течении месяца, и запустил на них.

И что? Все получилось. Заявки снова стали поступать в нужном количестве и по отличной цене!

По итогу:

1. Потрачено — 5545 рублей

2. Количество вступлений — 18

3. Количество заявок — 155

4. Цена заявки — 35,78

Скрин рекламного кабинета:

рекламный кабинет вконтакте​ Виктор Козловский

Скрин отчетной таблицы:

отчетная таблица​ ​Виктор Козловский

Плюс был еще в том, что после остановки рекламной кампании, заявки продолжали идти, т.к. некоторые подписывались, просматривали контент и только потом оставляли заявки.

лучше любых отзывов)​ Виктор Козловский

Благодарю всех за прочтение, надеюсь, вы что-то почерпнули для себя полезное из этого кейса.

По вопросам сотрудничества пишите:

Всем продуктивной недели✌

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктор Журавлев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 108184, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Feb 2020 15:41:33 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир