Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Motive Group
1092

Японская реклама — шок для европейца

Дайджест от Motive agency&production о японской рекламе.

Японский креатив — это нечто особенное. Порой его невозможно понять, нужно просто принять и приготовиться удивляться. Сказать, что японская реклама необычная и оригинальная, — это ничего не сказать. Мы попытались найти основные черты японской рекламы:

  • Наружная реклама в мегаполисах представлена в огромном количестве и многообразии, но при этом она не только не портит облик городов, но и является их неотъемлемой частью, формирует особенный стиль.
  • В стране восходящего солнца яркие и кислотные цвета считаются роскошью. Японцы всегда одевались намного ярче, чем европейцы. И в рекламе предпочитают броские, насыщенные цвета. Чем ярче реклама, тем круче продукт.
  • Одна из главных особенностей японской рекламы в том, что самый обыденный предмет она стремится показать как нечто необыкновенное, таинственное, удивительное.
  • Фантазийность и мультяшность. Японцы много работают, поэтому хотят отвлечься от реального мира. Они любят преображаться линзами, париками и необычной одеждой, это помогает им абстрагироваться от негатива.
  • Демонстрация фетишизма. Японцы могут быть помешаны на чём-то совершенно неожиданном и чуждом европейцам. И они нисколько не стесняются показывать это в рекламе. Ну а чтобы проникнуться японским креативом и ощутить на себе всю оригинальность японской рекламы, предлагаем к просмотру эту подборку.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 2, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 108324, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Feb 2020 09:52:33 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Знакомая японка скидывала :)

Ответить
2

Интересно было бы еще понять, что они говорят )

Так то реклама прикольная, но из-за языкового барьера не всегда понятна логическая связь между сюжетом и рекламируемым товаром.

Например, в ролике с орлом, который уносит дом, вообще не понятна связь с TV. ))

Ответить
2

Ну и как в последней рекламе пелось: "хуита-а-а-а-а".... 

Ответить
0

360 pixels – а похуже качества видео не нашлось? 
Название клипа: «ВЫНОС МОЗГА#1(РЖАКА СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА)» – это клиника.

Ответить
0

Ну это их страна, своя культура.

Ответить

Прямой эфир